Министерство транспорта РФ полагает, что платные парковки, работающие в субъектах страны, свои доходы обязаны переводит на совершенствование системы общественного транспорта.
В Минтрансе «внезапно» заметили, что в регионах нет нормативных документов, на основании которых платные парковки распределяют полученную прибыль (пока это остается на усмотрение регионов).
Столичные же парковки свою выручку должны сейчас отдавать на развитие района, где они размещены. Субъекты же, в основном, тратят подобные средства на административные нужды своих городов.
Минтранс же считает, что регионы должны на эти деньги закупать новый транспорт (скажем, электробусы, дорожные знаки и др.). Газета «Известия» упоминает о том, что такая схема должна заработать с 2020 г.
Но есть и несогласные – ряд специалистов полагает, что вкладываться в общественный транспорт разумнее из тех денег, что пассажиры платят в качестве проезда. Иные придерживаются мнения, что на эти средства целесообразнее ремонтировать и делать дороги. У этих точек зрения есть несомненный плюс – граждане будут знать, куда уходят парковочная прибыль.
Однако Минтранс приводит в пример американский подобный опыт и уже направил в правительство свой законодательный проект.
Сергей Плотников, ИА "АвтоСреда"
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!