ФГУП «НАМИ» раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж».
Концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна, напоминает Авто.Mail.Ru. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
миха
| ||||
| ||||
Иван
|
На УАЗ Патриот ставить будут ,если в серию пойдет)
|
Бабай
| ||
Если его не будут ставить на Лады, то я ничего не понимаю в многоходовочках | ||
HBHB
| ||
| ||
Правда
|
Чем он лучше ЗМЗ-40904.10? Там даже фазокрутилок нет. Смысл его существования не совсем понятен. Разработать двигатель и довести до уровня хотя бы ВАЗ-21126, это вещи которые находятся на очень большом расстоянии. Только практика применения в реальных условиях, и последующая доводка по результатам эксплуатации, это то что может сделать настоящий двигатель. Если этого не будет, то этот анаонс так и останется бумажным.
|
Продал невесту, купил XRay
|
Турбину в помойку мощность коней 180 и можно пользовать. Также дизелек 2,2 очень нужен нашему автопрому.... Хотя при сегодняшних ценах на дизельное топливо, которое дороже 95-го бензина дизель уже и не так интересен...
|
t2
|
хороший моторчик, очень хороший, ждем появления на других русских машинах
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!