Новый Jeep Wrangler: порция свежих сведений

Новый Jeep Wrangler: порция свежих сведений 17.10.2017 9:45

Подготовка к запуску производства внедорожника Jeep Wrangler нового поколения идет полным ходом. Еще в августе энтузиасты модели с сайта JLWranglerForums разузнали многие подробности о машине, а теперь в их распоряжении появилось руководство по эксплуатации, из которого удалось извлечь дополнительную информацию.

Wrangler с заводским обозначением JL сохранит лонжеронную раму, подвеску с неразрезными мостами спереди и сзади, а также понижающую передачу в трансмиссии. Но компанию атмосфернику Pentastar V6 3.6 впервые в истории модели составит двухлитровый турбомотор семейства Tigershark, причем, по данным организации NHTSA, его отдача будет достигать 368 л.с.! А судя по данным в инструкции, «железный» Wrangler станет еще и гибридом. Правда, это будет так называемый мягкий гибрид: оба мотора за доплату будут оснащать мотор-генератором небольшой мощности. Такое устройство немного помогает двигателю при трогании, глушит и запускает его во время движения, а также запасает энергию при торможении. Данных о дизеле в инструкции для американского рынка нет, но ожидается, что на смену нынешнему двигателю 2.8 придет трехлитровый мотор.

На смену шестиступенчатому «автомату» придут сразу два восьмиступенчатых: один собственного производства, а второй — немецкой фирмы ZF. Скорее всего, коробки предназначены для разных двигателей. А машины с мотором V6 по-прежнему можно будет купить с шестиступенчатой «механикой»: для нового поколения у нее пересмотрены передаточные числа.

Новый Wrangler впервые будет иметь систему автоматического полного привода: в режиме 4H-Auto при пробуксовке задних колес электроника подаст крутящий момент на переднюю ось. При этом сохранятся режим принудительного полного привода и понижайка с передаточным числом 2,72:1. Правда, такая трансмиссия положена только внедорожникам в дорогой версии Sahara. У всех остальных — классический Part-Time с жестким подключением переднего моста. А самые «злые» машины в модификации Rubicon будут иметь демультипликатор с коэффициентом понижения 4,0.

Управление трансмиссией осуществляется классическим рычагом, а дифференциалы блокируются нажатием кнопки, но медиасистема включает целый набор «внедорожных» вкладок

Кроме того, Wrangler сохранит выбор мостов — аж четыре варианта! Как и прежде, в версии Rubicon предусмотрены блокировки межколесных дифференциалов сзади и спереди (в версиях попроще есть лишь задний самоблок) плюс возможность отключить стабилизатор поперечной устойчивости, увеличив артикуляцию мостов на бездорожье.

Внешне новый Jeep Wrangler отличить от старого непросто, но есть характерная черта: передние поворотники теперь расположены не под фарами, а на крыльях. Кузов будет иметь облегченные двери и капот из алюминиевого сплава. Как и прежде, двери внедорожника можно оперативно демонтировать: соответствующая глава есть в заводской инструкции по эксплуатации. Этой возможностью обычно пользуются любители рок-кроулинга, то есть езды по каменным тропам, чтобы без труда следить за положением колес. Лобовое стекло можно откинуть на капот, углы бампера — демонтировать для установки больших колес. А вот чего Wrangler лишится, так это возможности заказать маленькие дверки со съемными пластиковыми окнами: теперь все двери станут полноразмерными с электрическими стеклоподъемниками.

Предусмотрено четыре варианта крыши. Soft Top — это традиционный тканевый верх, снимаемый вручную. Hard Top — съемная жесткая крыша, которая крепится к кузову на болтах, хотя задние боковые оконца можно демонтировать отдельно. Версия Freedom Top — это своего рода внедорожная тарга: в жесткой крыше над передними седоками обустроены две съемные секции. Есть возможность заказать Wrangler сразу с мягкой и жесткой версиями крыши (Dual Top), которые можно использовать попеременно в зависимости от сиюминутных потребностей. Главное нововведение — вариант Power Top, то есть жесткая крыша с большим встроенным люком, который открывается и закрывается с помощью электропривода.

Премьера нового внедорожника состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, уточняет "АвтоРевю". Тогда же начнется производство на родном для модели заводе в Толидо (штат Огайо), а у американских дилеров машины появятся в первые месяцы 2018 года. Следующей осенью на свет должен появиться Jeep Wrangler с кузовом пикап, который будет иметь двухрядную кабину и небольшой кузов.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up