Новый Hyundai Solaris получит дефорсированный двигатель

 Новый Hyundai Solaris получит дефорсированный двигатель 25.01.2017 8:23

На сайте Росстандарта опубликовано ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на новый Солярис. Оно дает практически исчерпывающую картину относительно технических данных автомобиля, пишет За рулем.ру

Чем ближе дата официальной премьеры — 6 февраля, тем больше мы узнаем о новом Солярисе. Очередную дозу информации о нем подкинула база электронных документов Росстандарта. Из опубликованного на сайте ведомства ОТТС мы теперь точно знаем габариты грядущей новинки: длина — 4405 мм, ширина — 1729 мм, высота — 1469 мм,колесная база — 2600 мм. Таким образом, новый седан на 30 мм длиннее нынешнего Соляриса и на 25 мм длиннее новой китайской Верны (на фотографиях), что косвенно указывает на оригинальное, не такое, как у китайской родственницы, исполнение передка машины российской сборки. Кроме того, наш Солярис выше Верны на 9 мм, что, очевидно, объясняется увеличенным дорожным просветом и адаптацией подвески для плохих дорог.

Двигатели, как мы и предполагали, принципиально не изменились, однако младший 1,4-литровый агрегат теперь имеет максимальную мощность не 107, а 99,7 л.с., что позволит владельцам платить меньшую сумму транспортного налога. Максимальный крутящий момент после дефорсировки снизился со 135,4 до 132,4 Нм.

Двигатель с рабочим объемом 1,6 л выдает прежние 123 л.с., но максимальный крутящий момент у него теперь не 155, а 150,7 Нм. Чем обусловлено это снижение, эксперты «За рулем» непременно выяснят.

olC2UDAlJvy761niQK2XTw=s800.jpg

Коробки передач, как и у Верны, теперь только 6-ступенчатые, и механика, и гидромеханический автомат. В базовое оснащение включены система стабилизации ESC, усилитель экстренного торможения BAS, спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля, система мониторинга давления в шинах. Однако кондиционер, противоугонное устройство, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал значатся в списке опций. Более подробно о комплектациях и особенностях нового Соляриса мы расскажем сразу после премьеры.

  • Если о новом Солярисе мы знаем уже многое, то о российском Kia Rio следующего поколения информации ноль. Китайская версия нового седана Rio, известного в Поднебесной как Kia K2, дебютировала еще в прошлом году, а на этой неделе в Сеть попали изображения мексиканского седана, официально пока не представленного, — внешне он совершенно не похож на китайский К2. Какой версии будет придерживаться российский Рио и когда он вообще появится, пока неизвестно.

Фото: xcar.com.cn, Hyundai

 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Бабай
Цитата
Кукан пишет:
Цитата
Кикан пишет:
А Vesta - это прорыв в области автомобильного стиля.
Ну да, Хреновый Хер-стиль с Херами по кругу - это однозначный порыв в области автомобильного стиля. На крыше токма ещщё большого Хера не хватает !
Заднеприводным везде херы мерещатся.
Имя Цитировать
Дас Райх
Салон как в каком-то кетайце. Или во всех сразу
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Путин В.В. пишет:
Если Веста в цене упадет тыщ на 200, то Веста лучше, если Мор еще прибавит к ценнику, то Веста- говно!
Веста нормальная машина и просят тоже нормально просто народ стал нищий дефолт сделали долар с 30 до 75р подняли власть опять за стчет народа вылезла! Это не вина автоваза что ценны такие
Имя Цитировать
Путин В.В.
Если Веста в цене упадет тыщ на 200, то Веста лучше, если Мор еще прибавит к ценнику, то Веста- говно!
Имя Цитировать
Кукан
Цитата
Кикан пишет:
А Vesta - это прорыв в области автомобильного стиля.
Ну да, Хреновый Хер-стиль с Херами по кругу - это  однозначный порыв в области автомобильного стиля.  :cry:  На крыше токма ещщё большого Хера не хватает !  :o
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
MAX пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Молодцы!!! Вес тачки увеличился а крутящий момент упал Теперь овощем будет
Не, не так. Был овощем, станет ещё овощнее.
Самая быстрая в своем классе. И не надо писать что таз 50т валить и он попрет. Я про сток
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Антон пишет:
Цитата
Атос пишет:
да подизайну уступает
По дизайну у всех вкус разный. Кому то веста красивее, кому то солярис
Вот именно. А на мой вкус, сравнение дизайнов Vesta и Solaris просто абсурдно. Дизайн Vesta несравненно лучше! Если 6 лет назад Hyundai представлял в автомобильном дизайне что-то новое, то сейчас они определённо зашли в тупик. Та же Creta выглядит заурядно и даже иногда убого. А Vesta - это прорыв в области автомобильного стиля.
Имя Цитировать
MAX
Цитата
Капец пишет:
Ну всё.Хана Весте.
Не, не так. Хана Крете.
Имя Цитировать
MAX
Цитата
Алекс пишет:
Молодцы!!! Вес тачки увеличился а крутящий момент упал Теперь овощем будет
Не, не так. Был овощем, станет ещё овощнее.
Имя Цитировать
Алекс
Молодцы!!! Вес тачки увеличился а крутящий момент упал :D  :D  :D  Теперь овощем будет ;)
Имя Цитировать
Антон
Цитата
Атос пишет:
да подизайну уступает
По дизайну у всех вкус разный. Кому то веста красивее, кому то солярис
Имя Цитировать
Пипец
Цитата
Капец пишет:
Ну всё.Хана Весте.
Теперь хана и всем НЕвестам !
Имя Цитировать
Атос
все  равно  Веста  предпочтительней  : дешевле  и    больше  (вместительней )  нового соляриса ,  да по  дизайну уступает  ,  но это  не  имеет большого  значения в сравнение с  цена-просторность   Весты
Имя Цитировать
Александр
Ну наконец-то решились дрпотопный ГУР на электроусилитель поменять. Прогресс.
Имя Цитировать
Александр
Цитата
Капец пишет:
Ну всё.Хана Весте.
Готов купить Солярис за лям?
Имя Цитировать
Капец
Ну всё.Хана Весте. :)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up