Ведомство завершило работу над проектом правил для сдачи экзамена на права.
Первое изменение коснулось устройств аудио и видеофиксации. В итоге остановились на том, что для этих целей вполне хватит и средств, устанавливаемых автошколами.
Для мотоциклистов отказались от ввода дополнительных упражнений (резкое торможение и маневрирование), что обуславливается ограниченной длиной подавляющего числа площадок.
Следующее нововведение – скорее всего, «левым» юридическим/физическим лицам перестанут разрешать передавать своих авто для сдачи экзаменов (как сейчас).
Основные же дебаты разгорелись по поводу следующего вопроса – вводить ли единый экзамен по вождению (без разделения пространства) или оставить, как и сейчас, отдельно езду в городе и отдельно по площадке? В самом ведомстве почему-то уверены, что будущих водителей лучше сразу пускать в город. Но далеко не все автошколы и организации поддержали такую инициативу. Одни высказываются в пользу зарубежного опыта, где экзамен сдается лишь в городской черте. Другие же (например, члены ДОСААФ) говорят, что опыт других стран затрагивает категорию B, а наши водители на треть состоят из категорий C, D. Понятно, что сдача на права сразу в городе на грузовике (или еще на чем побольше) и с прицепом – не самая лучшая идея.
Также в ГИБДД предложили исключить ряд основных маневров: «змейка», разворот, обгон и пр., против чего категорически выступили многие организации – эти фигуры являются базовыми навыками и должны изучаться обязательно.
Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!