Новая Лада 4х4 из Бразилии: кто-то лукавит?

Новая Лада 4х4 из Бразилии: кто-то лукавит? 28.02.2018 10:35

Сенсационную новость от бразильского издания Gazeta do Povo перепечатали за последние двое суток, кажется, все профильные сетевые автоиздания: Лада 4х4, она же "Нива", возвращается в Бразилию. Более того — в качестве машины локальной сборки!

Речь об автомобиле второго поколения с индексом NG (New Generation), который проектируется на платформе Global Access (она же B0) с поперечным расположением двигателя: эту архитектуру Renault также использует для автомобилей Logan, Sandero, Duster и Kaptur. Лада 4х4 NG, она же Нива-3, должна сохранить полный привод, однако, по информации "АвтоРевю", механическая схема этой трансмиссии все еще не утверждена. Базовая платформа подразумевает, что за передачу крутящего момента на задние колеса отвечает многодисковая муфта, но АВТОВАЗ продолжает поиск альтернативных решений, среди которых механическая коробка передач с отдельной «ультракороткой» ступенью и даже оригинальная раздаточная коробка, которая помогла бы «третьей Ниве» сохранить постоянный полный привод и понижающий ряд трансмиссии. Более того, есть даже вероятность, что такая Лада 4х4 станет основой для перспективного Дастера третьего поколения.

Возможность поставлять новую Ладу 4х4 на экспорт — голубая мечта АВТОВАЗа, которому необходимо наращивать объемы производства. По всей видимости, выбор платформы Global Access при всех ее имиджевых и технических особенностях продиктован именно экспортным потенциалом. И косвенным подтверждением тому могут служить слова нынешнего президента АВТОВАЗа Николя Мора, который, представляя финансовые результаты 2017 года, заявил, что среди новинок LADA, намеченных к выходу после 2021 года, будут и глобальные модели. А запуск LADA 4х4 NG в России намечен как раз на сентябрь 2021 года. Примерно о тех же сроках идет речь и в публикации о «Ниве-3» бразильского производства: местная пресса утверждает, что выпуск будет налажен на заводе Альянса в городе Сан-Жозе-душ-Пиньяйш (штат Парана) и начнется не позже 2021 года.

На АВТОВАЗе, впрочем, в ответ на вопросы о «бразильском проекте» называют эту информацию «полной чепухой». Однако кто из маркетологов раскроет все карты за три года до выпуска нового продукта? 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

чаво-чаво?
Истину глаголют! Сами посудите!  Было на ВАЗе три линии главного конвейера. Для Бразилии одну давно демонтировали, смазали, сложили в целлофан и отвезли под Питер. Там на складе бывшего Автоэкспорта пока полежит до 2020 года. За это время в Тольятти Ниву всех предыдущих поколений перевели на один из оставшихся конвейеров, это Гон поручил сделать по-тихому, что б не напугать бразильские автосборочные заводы, шведу Андерссону. Тот, что бы отвлекать внимание от стратегии, всему миру рассказывал как он Тольке Боку окурки в карман совал, а сам на примере В0 тренировался собирать Ниву в технологии новой платформы по стандартам Альянса. Так, что теперь госпожа Воробьева уже учит португальские диалекты, что бы общаться в Бразилии, где нам рассказывали много диких. Скоро-скоро, закупят новые самогонные аппараты для вазовских дилеров в Бразилии, там же машины на механической тяге ездят на спирто-бензиновых смесях, Вскоре, распакуют конвейер, поставят под Сан-Паулу пригласят на непыльную работёнку местных навахос, собирать новую Ниверро.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up