Nissan расширил «Сервисный контракт»

Nissan расширил «Сервисный контракт» 14.02.2018 10:35

Компания Nissan с 1 февраля расширила действие программы «Сервисный контракт», распространяющейся не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от 12-24 месяцев, уже прошедшие первое ТО.



Как разъясняет пресс-служба компании, программа «Сервисный контракт» представляет собой пакет из нескольких плановых ТО, включая выполнение всех обязательных регламентных работ и замену расходных материалов согласно предписаниям изготовителя. Основным преимуществом программы является возможность сделать прозрачной и понятной стоимость владения автомобилем. Этому способствует фиксированная цена, страхующая владельца от инфляции и непредвиденных расходов при прохождении ТО в течение всего срока действия контракта, а также возможность долгосрочного планирования бюджета на обслуживание автомобиля. Кроме того, новый продукт позволяет своему владельцу существенно сэкономить: разница между пакетом ТО и ТО, пройденными по отдельности может доходить до 30%.

Дополнительно в течение всего срока действия «Сервисного контракта» клиенту доступна круглосуточная услуга технической помощи на дорогах Nissan Assistance. В случае дорожно-транспортного происшествия, поломки или иной неприятности в пути в виде разрядившегося аккумулятора, заблокированной двери или спущенного колеса, участнику программы будет оказана необходимая техпомощь в полном объеме. Кроме того, следует отметить еще один немаловажный момент: средняя стоимость коммерческой эвакуации автомобиля составляет 2000-3000 рублей, а услуги техпомощи на дороге – 1500-2000 рублей, в то время как участник программы получает всю поддержку бесплатно в рамках «Сервисного контракта», что является дополнительным способом экономии.

Пройти техническое обслуживание можно в любом дилерском центре Nissan на территории России вне зависимости от места приобретения контракта. Еще одним плюсом программы является то, что ее стоимость может быть включена в сумму автокредита при покупке нового автомобиля. А в случае продажи автомобиля право обслуживания по сервисному пакету передается новому владельцу, что повышает остаточную стоимость автомобиля и гарантирует качество его обслуживания.



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up