В начале недели новый президент АВТОВАЗа дал своё первое интервью, а сегодня, 15 апреля, Мор впервые в новом статусе встретился с Николаем Меркушкиным.
Подробности встречи пока не сообщаются. Скорее всего, мероприятие организовано с целью знакомства управленцев.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
песец
|
манька-облигация с колей дихлофосом разрабатывают схему, на очередные транши из гос бюджета милиардов на 90, и машины делать тогда не нужно. путя тупо отстёгивал и будет отстёгивать, частной французкой компании рено, любые миллиарды на отмыв. быдлу введут новые налоги на подобе как капитальный ремонт, платон. создали национальную гвардию, чтобы гонять быдло. а чтобы не задовало глупых вопросов и всем патриотично сидеть в норках, ждать юрьев день, когда путин общается с народом
|
ну, ну ....
| ||
А ещё губернатор Самарской области приезжал на ВМЗ в лучшие годы и восхищался этим заводом, но из-за хороших отношений с предыдущим руководителем автогиганта палец о палец не ударил когда тот предыдущий руководитель автогиганта уничтожал единственного в России производителя промышленных роботов и выкидывал людей на биржу труда.... Теперь губернатор Самарской области будет поддерживать хорошие отношения с новым руководителем автогиганта...., помогая ему наводить мор на ВАЗе и в Тольятти..... | ||
одна из загадочных должностей....
|
Коля Дихлофос уволил Петра Линхарда. Другие чехи пакуют чемоданы
|
13 апреля новый президент ОАО АвтоВАЗ, уволил вице-президента по проектам корпоративного развития и управления цепочкой поставок Петра Линхарда (в документах он фигурирует как Лингард). Мы писали про этого одиозного и влиятельного чеха, появившегося в Тольятти благодаря Катаржине Матушковой.
Пётр Линхард (Petr Linhart) лоббировал интересы чешской логистической фирмы Logio и её руководителя (или одного из руководителей) Мартина Кмента. Причём не только и даже не столько в области собственно логистики, сколько в получении подрядов на некие «консультационные услуги». В кулуарах ВАЗа Линхарда называли «главой чешской мафии», подразумевая, конечно, не гангстерскую сущность чеха, но исключительно коррупционную. Прямых доказательства участия Линхарда в «отмывочных» схемах в открытых источниках пока нет, но есть информация о том, что деятельностью чеха в Тольятти интересовались правоохранительные органы РФ. Судя по комментариям, которые нам ранее удалось получить от одного из менеджеров ВАЗа, открыто «сливать» Линхарда не будут, даже если были совершены действия, нанёсшие ущерб заводу. Его просто попросят уйти. Так вчера и произошло. Линхард стал первым крупным менеджером ВАЗа, уволенным негромко, без скандала, «по соглашению сторон». Ожидается, что всю «чешскую мафию» (а на ВАЗе сейчас трудится в разных крупных должностях минимум девять граждан Чехии) уберут из Тольятти в самое ближайшее время. Это советуют Мору многие люди, с которыми он обсуждает свои возможные действия. Вероятнее всего, от услуг чехов откажутся без шума, «по собственному желанию» или по тому же «соглашению сторон». Во втором случае предусматривается компенсация за досрочное расторжение трудового контракта, но у Мора наверняка имеются аргументы для того, чтобы размер таких выплат свести к минимуму или вовсе от них отказаться. По тому же соглашению сторон. Очевидно, что Мор рано или поздно начнёт формирование собственной команды управленцев. Ближайшими кандидатами на замену являются Харальд Грюбель (вице-президент по инжинирингу) и ещё несколько вице-президентов, которым сейчас ищется замена. Мор вполне лоялен к русским кандидатам и не выказывает желания «забить» все ключевые посты иностранцами. По всей видимости, дальнейшим шагом будет являться реорганизация пресс-службы, маркетинга и закупочной деятельности. |
Патриот
| ||
| ||
народные новости
|
Коля Дихлофос доложил Коле Мордвину о том как постепенно, медленно и верно, МОР начал(продолжил) уничтожение ВАЗа !
|
Игорь
|
Коля мордвин и Коля мор - как они все похожи.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!