Николя Мор посетил площадку строящегося сборочного производсва

Николя Мор посетил площадку строящегося сборочного производсва 06.10.2016 10:24

Президента АВТОВАЗа Николя Мора посетил площадку автопромышленного кластера полного цикла, строительство которого ведется в г. Усть-Каменогорске Казахстана.

Участниками этого проекта, стратегически важного для экспортного потенциала LADA, выступают группа компаний ''БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО'' и ОАО ''АВТОВАЗ'', входящий в состав Альянса Renault-Nissan. Основными рынками сбыта продукции будущего производственного комплекса станут Казахстан, страны Евразийского союза, а также республики Центральной Азии - Туркменистан, Кыргызстан, Таджикистан, Монголия.

В ходе визита господин Мор обсудил с казахстанскими партнерами ход реализации проекта. По состоянию на 1 октября 2016 года инвестиции холдинга ''БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО'' в реализацию проекта превысили $58,1 млн. Общий объем инвестиций в базовые мощности первой очереди проекта составит $380 млн.

Работы по монтажу инженерных коммуникаций (подъездные пути, электросети, водо- и теплоснабжение) выполнены на 79%. На 2017 год намечен старт работ по строительству железнодорожных путей. 

Создание инфраструктуры будущего производства осуществляется при поддержке Правительства Казахстана в рамках государственной программы ''Дорожная карта бизнеса 2020''. 

Рабочая поездка Мора стала его вторым визитом в Усть-Каменогорск после вступления в должность в апреле 2016 года, сообщает пресс-служба предприятия.

Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Николя Мор: ''Казахстан - рынок №1 в экспортном портфеле АВТОВАЗа. Мы сотрудничаем с БИПЭК уже более 20 лет. Мы миноритарные акционеры СП. 12 лет назад мы подписали соглашение о поставках сборочных комплектов. А сейчас мы будем совместно расширять модельный ряд LADA, собираемых в Казахстане на предприятии полного цикла. Появились Granta и Кalina, а уже в ноябре появятся LADA Largus, а впоследствии и Vesta''.

Изображение: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Леонид
"Все-таки не понимаю - зачем строить завод в Казахстане, который будет экспортировать машины в азиатские страны? Не выгоднее ли АвтоВАЗу тупо увеличить производство машин и самим экспортировать? Загрузить СВОЙ завод и СВОИХ рабочих, а не работать во благо казахской экономики.."
Завод строят казахи на свои. А Ваза вклад интелектуальная собственность и рынки сбыта, включая Сибирь и ДВ
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
Все-таки не понимаю - зачем строить завод в Казахстане, который будет экспортировать машины в азиатские страны? Не выгоднее ли АвтоВАЗу тупо увеличить производство машин и самим экспортировать? Загрузить СВОЙ завод и СВОИХ рабочих, а не работать во благо казахской экономики...
Казахстан  сейчас  самый  большой  экспортный  рынок  для ВАЗа. И где-то полгода назад,  они ввели  огромный  утиль-сбор,  который делает ВАЗовскую продукцию совсем не конкурентной. Тут возникает выбор,  строить в  Казахстане сборку и продавать  машинокомлекты загружая  мощности  того же ВАЗа,  либо  гордо  ЗАГРУЖАТЬ ПРОСТОЯМИ  СВОЙ  завод,  И длительными ВЫХОДНЫМИ СВОИХ  рабочих. Рынок  Казахстана  не  на столько велик  чтоб загрузить  сборку окупить вложения,  поэтому  оттуда  будут поставлять и в  др.соседние страны,  экономия  будет и на  доставке (везти  ближе).
Имя Цитировать
Petshopboy
Все-таки не понимаю - зачем строить завод в Казахстане, который будет экспортировать машины в азиатские страны? Не выгоднее ли АвтоВАЗу тупо увеличить производство машин и самим экспортировать? Загрузить СВОЙ завод и СВОИХ рабочих, а не работать во благо казахской экономики...
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up