Николя Мор: Vesta и XRAY крайне затратны

Николя Мор: Vesta и XRAY крайне затратны 28.04.2016 10:50

На днях Николя Мор провел первую встречу с заводскими управленцами в формате Топ-500. На мероприятии глава АВТОВАЗа, помимо прочего, прокомментировал и текущую линейку продукции.

В частности, он отметил крайнюю затратность производства двух раскрученных новинок, запущенных в производство при его предшественнике - LADA Vesta и LADA XRAY.

Напомним, что это не первая информация о высокой стоимости производства новых моделей. Ранее сообщалось, что себестоимость XRAY высока по причине большого количества импортных комплектующих. "Веста", в свою очередь, имеет более высокий уровень локализации, но при том, что около 60% комплектующих производится в Тольятти, собирается автомобиль в Ижевске. Дополнительные транспортные расходы приводят к удорожанию ее производства.

Фотография: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Бяка-Бука
Один из двух (Бу / Мор) подстава! Если правда, что иксы дорогие (завод в минуса работает), значит Бу и цель была- подорвать экономику завода (альянса). Если это ложь, то значит подстава Мор, а цель- убрать новый хороший продукт, КОНКУРЕНТ логану-альмере-дастеру.
Имя Цитировать
esp
Цитата
дачтотакоепроисходит пишет:
Нужно перенести производство Рено с Москвы в Тольяти! Давай Мор жги! Ижевску уже не привыкать, Ижавто загнулся, корецы загнулись, автоваз выкупил завод- и автотаз решил загнуться.
не то что производство, даже сборка из СКД любого иностранного автомобиля на территории России дороже, чем в стране-разработчике. если даже сандеро попытаться воспроизвести по полному циклу в России цена авто будет под 2 000 000 млн.
Имя Цитировать
esp
Цитата

Не могут они продавать авто по цене ниже себестоимости+минимальная маржа - не бывает такого
другое дело, что маржинальность здесь может быть ниже целевой и инвестиции в НИОКР не окупятся в целевой период и как следствие - опять будет сложно запустить цикл обновления модельного ряда
могут, если есть окупленный текущий продукт. в себестоимость калины, гранты и нивы оказалось можно вбить расходы на весту. многие компании так поступают. фин директор любого предприятия вам это объяснит. если сейчас остановить производство калины, то веста "вылетит" за миллион, иначе будет прямой убыток.
Имя Цитировать
дачтотакоепроисходит
Нужно перенести производство Рено с Москвы в Тольяти! Давай Мор жги! Ижевску уже не привыкать, Ижавто загнулся, корецы загнулись, автоваз выкупил завод- и автотаз решил загнуться.
Имя Цитировать
Роман
Цитата
Алексей пишет:
Давайте будем реалистами,каждая веста и хрей(выпущенная при бу) обходится автовазу на 150-200 т.рублей дороже ,чем ее продают,вот отсюда и убытки у автоваза 70 млрд.рублей.Колян(не в обиду)делает ставки на отечественных поставщиков комплектующих , ну и за счет наших и так бездонных карманов будут расхлебывать кашу бу.
Бля, еще один придурок
хоть представляешь ценообразование продукции в крупном холдинге?
что такое целевые и минимальные маржи в курсе?
Не могут они продавать авто по цене ниже себестоимости+минимальная маржа - не бывает такого
другое дело, что маржинальность здесь может быть ниже целевой и инвестиции в НИОКР не окупятся в целевой период и как следствие - опять будет сложно запустить цикл обновления модельного ряда
Имя Цитировать
TiLan
Крайне затратны! Надо снимать с производства и возрождать 2107!)))
Имя Цитировать
Гоша
А когда инорусские машины дорожают, это типа в порядке вещей. Сейчас все они из одного ..г делаются. На соляре вообще двигло китайское...не ремонтно пригодное, т.е. одноразовый. Блок  люминивый не растачивается....150т и выкинуть, ну 200 от силы.
Имя Цитировать
Алекс
Помню Бу говорил что при курсе евро 70р машина будет стоит 490т евро 73 машина от 534 без кандея :\
Имя Цитировать
что за непонятные намёки
Цитата
флип пишет:
веста кросс сарай - ничо так автоомбиль получился бы...
почему получился бы...его готовым уже в августе покажут,видео о нём в большом тест-драйве было. так что кросс никуда не пропал вроде :D
Имя Цитировать
гость
Цитата
Josef пишет:
Может наконец весту вернут на конвейр приоры который под весту был сильно модернизирован!?
дорого теперь переносить производство-так что вестами будут ижевскую площадку грузить. что можно точно это гранту перевести с ижевска в тольятти,а то раз*срали модель по разным площадкам-кому это надо такую логистику прорабатывать.
Имя Цитировать
ты чего объелся сегодня
Цитата
Алексей пишет:
Давайте будем реалистами,каждая веста и хрей(выпущенная при бу) обходится автовазу на 150-200 т.рублей дороже ,чем ее продают,вот отсюда и убытки у автоваза 70 млрд.рублей.Колян(не в обиду)делает ставки на отечественных поставщиков комплектующих , ну и за счет наших и так бездонных карманов будут расхлебывать кашу бу.
о боже чего ты несёшь...ты с какого потолка прибавку в 150-200 тыщ углядел :D  реально она может обходится в производстве как корейцы и цена ей 600 рубликов в базе как  у корейцев-в это я ещё как-то поверю. а это плюс 70тыс.руб. к новой цене. 8)
Имя Цитировать
esp
опять не новость. ибо кост-бук на авто известен еще до начала его производства и это было сделано еще при заключении контрактов на поставку комплектующих. и, если все заметили, розничные цены на линейку калины-приоры-гранты-4х4 начали рост именно с началом продаж весты - хрей. ибо только на действующее производство можно было списать все затраты на новый продукт. никакой новый автомобиль произведенный в России сейчас не может стоить дешево. приора потому и дешева в производстве, что там уже все давно саммортизировано многократно. дешевле нее может быть только 4х4 ибо там некоторые детали спроектированы еще в 1921 году. кому интересно можете посмотреть в архиве НТД.
Имя Цитировать
Бандэрваген
Ненавязчиво готовят ватанов к снятию Весты с производства?  :D
Действительно, попробуй там найти чо-нить рашкинское

Ну ничо, мясцу сойдёт и карейская труповозка, самостоятельно прыгающая под втречный грузовик на 150 км/ч  :D

Ымпортозамещение, хрымнаш, майданнипрайдёт!!!
Имя Цитировать
Алекс
Это место проклято деньгами. Они туда текут и текут, а толку нет :D  :D  :D
Имя Цитировать
флип
веста кросс сарай - ничо так автоомбиль получился бы...
Имя Цитировать
Евгений
 Логичное мнение +
Поэтому считаю, что Весту кросс и универсал необходимо собирать в Тольятти, а седан пусть в Ижевске вертится...
Но опять-таки - есть люди, которые занимаются логистикой - пусть они это решают... Просто вопрос закономерный - почему у нас всё через одно место??? Вроде уже и иностранцев пригласили, а все-равно какая-то путаница...
Имя Цитировать
я
Страшно подумать сколько будет стоить Веста кросс....цена универсала всегда выше....700+....много будет желающих?
Имя Цитировать
123
Цитата
Алексей пишет:
Давайте будем реалистами,каждая веста и хрей(выпущенная при бу) обходится автовазу на 150-200 т.рублей дороже ,чем ее продают,вот отсюда и убытки у автоваза 70 млрд.рублей.Колян(не в обиду)делает ставки на отечественных поставщиков комплектующих , ну и за счет наших и так бездонных карманов будут расхлебывать каш
весту от 700 вообще ни кто не купит
Имя Цитировать
Josef
Может наконец весту вернут на конвейр приоры который под весту был сильно модернизирован!?
Имя Цитировать
Алексей
Давайте будем реалистами,каждая веста и хрей(выпущенная при бу) обходится автовазу на 150-200 т.рублей дороже ,чем ее продают,вот отсюда и убытки у автоваза 70 млрд.рублей.Колян(не в обиду)делает ставки на отечественных поставщиков комплектующих , ну и за счет наших и так бездонных карманов будут расхлебывать кашу бу.
Имя Цитировать
вован
Цитата
Petshopboy пишет:
Это всего лишь подготовка общественного мнения к грядущему подорожанию Весты и Рэя.
так вчера уже стало известно,что подорожают...или это уже к следующему готовят? :D
Имя Цитировать
блин.словоблуды туземные
ну вот опять пошли недосказки...сказать "крайне затратны" это ничего не сказать. скажи как мужик сколько зарабатываете/теряете с весты. а то так и будут кружить вокруг да около. неужто чудак БУ так всё на калькуляторе рассчитал что веста убыточна :D  а сказать общественности боязно. во дают блин -зато бизнес-менеджеры а не хухры-мухры. :D
Имя Цитировать
Атос
импортный   тесный  Хрей  надо  снимать,  12  млрд  потратили  на   Сандеро-хрей    ,  объявляйте  Бу   в  розыск,  пускай  вернет  12  млрд  потраченных  на  Хреней. снимайте  Приору  и ставьте  в  Тлт  Весту  седан,  универсал,  кросс
Имя Цитировать
Vlrt
Причины подорожания всегда можно найти
Имя Цитировать
VV
около 60% комплектующих производится в Тольятти,

Из этих 60% Тольятти только на бумаги, другими словами перевалочная база, а по факту производят, в турции, румынии, испании, сербии, хорватии, корее, и конечно же китая. Хроршо если 30% осталось, которые действительно производят в Тольятти.
Имя Цитировать
Petshopboy
Это всего лишь подготовка общественного мнения к грядущему подорожанию Весты и Рэя.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up