На днях Николя Мор провел первую встречу с заводскими управленцами в формате Топ-500. На мероприятии глава АВТОВАЗа, помимо прочего, прокомментировал и текущую линейку продукции.
В частности, он отметил крайнюю затратность производства двух раскрученных новинок, запущенных в производство при его предшественнике - LADA Vesta и LADA XRAY.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Бяка-Бука
|
Один из двух (Бу / Мор) подстава! Если правда, что иксы дорогие (завод в минуса работает), значит Бу и цель была- подорвать экономику завода (альянса). Если это ложь, то значит подстава Мор, а цель- убрать новый хороший продукт, КОНКУРЕНТ логану-альмере-дастеру.
|
esp
| ||
| ||
esp
| ||
| ||
дачтотакоепроисходит
|
Нужно перенести производство Рено с Москвы в Тольяти! Давай Мор жги! Ижевску уже не привыкать, Ижавто загнулся, корецы загнулись, автоваз выкупил завод- и автотаз решил загнуться.
|
Роман
| ||
хоть представляешь ценообразование продукции в крупном холдинге? что такое целевые и минимальные маржи в курсе? Не могут они продавать авто по цене ниже себестоимости+минимальная маржа - не бывает такого другое дело, что маржинальность здесь может быть ниже целевой и инвестиции в НИОКР не окупятся в целевой период и как следствие - опять будет сложно запустить цикл обновления модельного ряда | ||
TiLan
|
Крайне затратны! Надо снимать с производства и возрождать 2107!)))
|
Гоша
|
А когда инорусские машины дорожают, это типа в порядке вещей. Сейчас все они из одного ..г делаются. На соляре вообще двигло китайское...не ремонтно пригодное, т.е. одноразовый. Блок люминивый не растачивается....150т и выкинуть, ну 200 от силы.
|
Алекс
|
Помню Бу говорил что при курсе евро 70р машина будет стоит 490т евро 73 машина от 534 без кандея :\
|
что за непонятные намёки
| ||
| ||
гость
| ||
| ||
ты чего объелся сегодня
| ||
| ||
esp
|
опять не новость. ибо кост-бук на авто известен еще до начала его производства и это было сделано еще при заключении контрактов на поставку комплектующих. и, если все заметили, розничные цены на линейку калины-приоры-гранты-4х4 начали рост именно с началом продаж весты - хрей. ибо только на действующее производство можно было списать все затраты на новый продукт. никакой новый автомобиль произведенный в России сейчас не может стоить дешево. приора потому и дешева в производстве, что там уже все давно саммортизировано многократно. дешевле нее может быть только 4х4 ибо там некоторые детали спроектированы еще в 1921 году. кому интересно можете посмотреть в архиве НТД.
|
Бандэрваген
|
Ненавязчиво готовят ватанов к снятию Весты с производства?
Действительно, попробуй там найти чо-нить рашкинское Ну ничо, мясцу сойдёт и карейская труповозка, самостоятельно прыгающая под втречный грузовик на 150 км/ч Ымпортозамещение, хрымнаш, майданнипрайдёт!!! |
Алекс
|
Это место проклято деньгами. Они туда текут и текут, а толку нет
|
флип
|
веста кросс сарай - ничо так автоомбиль получился бы...
|
Евгений
|
Логичное мнение +
Поэтому считаю, что Весту кросс и универсал необходимо собирать в Тольятти, а седан пусть в Ижевске вертится... Но опять-таки - есть люди, которые занимаются логистикой - пусть они это решают... Просто вопрос закономерный - почему у нас всё через одно место??? Вроде уже и иностранцев пригласили, а все-равно какая-то путаница... |
я
|
Страшно подумать сколько будет стоить Веста кросс....цена универсала всегда выше....700+....много будет желающих?
|
123
| ||
| ||
Josef
|
Может наконец весту вернут на конвейр приоры который под весту был сильно модернизирован!?
|
Алексей
|
Давайте будем реалистами,каждая веста и хрей(выпущенная при бу) обходится автовазу на 150-200 т.рублей дороже ,чем ее продают,вот отсюда и убытки у автоваза 70 млрд.рублей.Колян(не в обиду)делает ставки на отечественных поставщиков комплектующих , ну и за счет наших и так бездонных карманов будут расхлебывать кашу бу.
|
вован
| ||
| ||
блин.словоблуды туземные
|
ну вот опять пошли недосказки...сказать "крайне затратны" это ничего не сказать. скажи как мужик сколько зарабатываете/теряете с весты. а то так и будут кружить вокруг да около. неужто чудак БУ так всё на калькуляторе рассчитал что веста убыточна а сказать общественности боязно. во дают блин -зато бизнес-менеджеры а не хухры-мухры.
|
Атос
|
импортный тесный Хрей надо снимать, 12 млрд потратили на Сандеро-хрей , объявляйте Бу в розыск, пускай вернет 12 млрд потраченных на Хреней. снимайте Приору и ставьте в Тлт Весту седан, универсал, кросс
|
Vlrt
|
Причины подорожания всегда можно найти
|
VV
|
около 60% комплектующих производится в Тольятти,
Из этих 60% Тольятти только на бумаги, другими словами перевалочная база, а по факту производят, в турции, румынии, испании, сербии, хорватии, корее, и конечно же китая. Хроршо если 30% осталось, которые действительно производят в Тольятти. |
Petshopboy
|
Это всего лишь подготовка общественного мнения к грядущему подорожанию Весты и Рэя.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!