 28.04.2016 10:50
				28.04.2016 10:50
		
		
	На днях Николя Мор провел первую встречу с заводскими управленцами в формате Топ-500. На мероприятии глава АВТОВАЗа, помимо прочего, прокомментировал и текущую линейку продукции.
В частности, он отметил крайнюю затратность производства двух раскрученных новинок, запущенных в производство при его предшественнике - LADA Vesta и LADA XRAY.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|  
		Бяка-Бука
		
 | 
| Один из двух (Бу / Мор) подстава! Если правда, что иксы дорогие (завод в минуса работает), значит Бу и цель была- подорвать экономику завода (альянса). Если это ложь, то значит подстава Мор, а цель- убрать новый хороший продукт, КОНКУРЕНТ логану-альмере-дастеру. | 
|  
		esp
		
 | ||
| 
 | ||
|  
		esp
		
 | ||
| 
 | ||
|  
		дачтотакоепроисходит
		
 | 
| Нужно перенести производство Рено с Москвы в Тольяти! Давай Мор жги! Ижевску уже не привыкать, Ижавто загнулся, корецы загнулись, автоваз выкупил завод- и автотаз решил загнуться. | 
|  
		Роман
		
 | ||
| 
 хоть представляешь ценообразование продукции в крупном холдинге? что такое целевые и минимальные маржи в курсе? Не могут они продавать авто по цене ниже себестоимости+минимальная маржа - не бывает такого другое дело, что маржинальность здесь может быть ниже целевой и инвестиции в НИОКР не окупятся в целевой период и как следствие - опять будет сложно запустить цикл обновления модельного ряда | ||
|  
		TiLan
		
 | 
| Крайне затратны! Надо снимать с производства и возрождать 2107!))) | 
|  
		Гоша
		
 | 
| А когда инорусские машины дорожают, это типа в порядке вещей. Сейчас все они из одного ..г делаются. На соляре вообще двигло китайское...не ремонтно пригодное, т.е. одноразовый. Блок  люминивый не растачивается....150т и выкинуть, ну 200 от силы. | 
|  
		Алекс
		
 | 
| Помню Бу говорил что при курсе евро 70р машина будет стоит 490т евро 73 машина от 534 без кандея :\  | 
|  
		что за непонятные намёки
		
 | ||
| 
 | ||
|  
		гость
		
 | ||
| 
 | ||
|  
		ты чего объелся сегодня
		
 | ||
| 
 | ||
|  
		esp
		
 | 
| опять не новость. ибо кост-бук на авто известен еще до начала его производства и это было сделано еще при заключении контрактов на поставку комплектующих. и, если все заметили, розничные цены на линейку калины-приоры-гранты-4х4 начали рост именно с началом продаж весты - хрей. ибо только на действующее производство можно было списать все затраты на новый продукт. никакой новый автомобиль произведенный в России сейчас не может стоить дешево. приора потому и дешева в производстве, что там уже все давно саммортизировано многократно. дешевле нее может быть только 4х4 ибо там некоторые детали спроектированы еще в 1921 году. кому интересно можете посмотреть в архиве НТД. | 
|  
		Бандэрваген
		
 | 
| Ненавязчиво готовят ватанов к снятию Весты с производства?     Действительно, попробуй там найти чо-нить рашкинское Ну ничо, мясцу сойдёт и карейская труповозка, самостоятельно прыгающая под втречный грузовик на 150 км/ч   Ымпортозамещение, хрымнаш, майданнипрайдёт!!! | 
|  
		Алекс
		
 | 
| Это место проклято деньгами. Они туда текут и текут, а толку нет       | 
|  
		флип
		
 | 
| веста кросс сарай - ничо так автоомбиль получился бы... | 
|  
		Евгений
		
 | 
|  Логичное мнение + Поэтому считаю, что Весту кросс и универсал необходимо собирать в Тольятти, а седан пусть в Ижевске вертится... Но опять-таки - есть люди, которые занимаются логистикой - пусть они это решают... Просто вопрос закономерный - почему у нас всё через одно место??? Вроде уже и иностранцев пригласили, а все-равно какая-то путаница... | 
|  
		я
		
 | 
| Страшно подумать сколько будет стоить Веста кросс....цена универсала всегда выше....700+....много будет желающих? | 
|  
		123
		
 | ||
| 
 | ||
|  
		Josef
		
 | 
| Может наконец весту вернут на конвейр приоры который под весту был сильно модернизирован!? | 
|  
		Алексей
		
 | 
| Давайте будем реалистами,каждая веста и хрей(выпущенная при бу) обходится автовазу на 150-200 т.рублей дороже ,чем ее продают,вот отсюда и убытки у автоваза 70 млрд.рублей.Колян(не в обиду)делает ставки на отечественных поставщиков комплектующих , ну и за счет наших и так бездонных карманов будут расхлебывать кашу бу. | 
|  
		вован
		
 | ||
| 
  | ||
|  
		блин.словоблуды туземные
		
 | 
| ну вот опять пошли недосказки...сказать "крайне затратны" это ничего не сказать. скажи как мужик сколько зарабатываете/теряете с весты. а то так и будут кружить вокруг да около. неужто чудак БУ так всё на калькуляторе рассчитал что веста убыточна   а сказать общественности боязно. во дают блин -зато бизнес-менеджеры а не хухры-мухры.  | 
|  
		Атос
		
 | 
| импортный   тесный  Хрей  надо  снимать,  12  млрд  потратили  на   Сандеро-хрей    ,  объявляйте  Бу   в  розыск,  пускай  вернет  12  млрд  потраченных  на  Хреней. снимайте  Приору  и ставьте  в  Тлт  Весту  седан,  универсал,  кросс | 
|  
		Vlrt
		
 | 
| Причины подорожания всегда можно найти | 
|  
		VV
		
 | 
| около 60% комплектующих производится в Тольятти, Из этих 60% Тольятти только на бумаги, другими словами перевалочная база, а по факту производят, в турции, румынии, испании, сербии, хорватии, корее, и конечно же китая. Хроршо если 30% осталось, которые действительно производят в Тольятти. | 
|  
		Petshopboy
		
 | 
| Это всего лишь подготовка общественного мнения к грядущему подорожанию Весты и Рэя. | 
	Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены! 
	
	
