Баварский бренд обошел Audi и Mercedes по продажам за 2014 год.
Всего в прошлом году по всему миру было продано 1 811 719 автомобилей BMW, что на 9,5% больше по сравнению с 2013 годом. Самой популярной моделью бренда является «тройка» - BMW 3 Series в прошлом году приобрели 476 792 человека.
Как сообщает MotorAuthority, крупнейшим рынком для «бэхи» стал Китай, кроме того BMW оказался самым популярным премиальным брендом в США.
Второе место в «люксовом» рейтинге досталось Audi – эта марка реализовала 1 741 100 автомобилей в 2014 году (+10,5%). Третью строчку занимает Mercedes с 1 650 010 проданными машинами (+12,9%).
Остальные премиальные бренды далеко позади. Пока не все компании опубликовали отчеты, но, например, Cadillac продал в минувшем году 263 697 автомобилей по всему миру (+5,2%), Infiniti – 186 200 машин (13,5%).
Кстати, BMW собирается выпустить конкурента Mercedes-Maybach S600 – немцы планируют отправить на конвейер модель 9 Series.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Пешеход
|
Как мило.
За счет трешки стали luxury №1 в мире. Рекомендую автовазу создать (хоть в единственном экземпляре) премиум автомобиль и таким образом тоже влезть в рейтинг премиум автомобилей в мире (конечно же за счет продаж гранты, но кто на это посмотрит) |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!