Бренд Haval запустил на китайский рынок модели H1 и H9. Автомобили могут появиться и в России.
В Китае субкомпактный кроссовер H1 стоит от 68 000 до 82 900 юаней (около 502 000 – 612 000 рублей), а цена флагманского Haval Н9 колеблется в диапазоне от 229 800 до 272 800 юаней (около 1 млн 629 тыс. – 2 млн 16 тыс. рублей).
Рамный семиместный внедорожник, внешне похожий на Toyota Land Cruiser, оснащается полным приводом и системой адаптации к дорожным условиям, блокировкой заднего дифференциала, одним или двумя запасными колесами (опционально), лебедкой в переднем бампере.
Кроссовер Haval H1 является перелицованной версией «паркетника» Great Wall M4 и отличается от «донора» не только дизайном, но и более богатой «начинкой».
Между тем, обе новинки могут добраться до России. Об этом «АвтоСреде» ранее рассказали в российском офисе Haval. Большой H9 может появиться у нас в 2015 году, H1 – через год-полтора в случае успешных продаж в Китае.
Напомним, премьера бренда Haval состоялась в России в августе этого года в рамках Московского автосалона. Марка принадлежит компании Great Wall и у себя на родине считается премиальной.
В настоящее время российский офис бренда Haval ведет подготовительную работу к началу продаж автомобилей в России и развитию дилерской сети. Уже готов к открытию флагманский дилерский центр на Аминьевском шоссе, где после официального открытия будут осуществляться продажи и сервисное обслуживание автомобилей.
Первыми на наш рынок придут модели H2, H6 и H8. Цены вседорожников для России пока не определены окончательно.
В Китае в октябре Haval H6 и Haval H2 пользуются неплохим спросом. Например, объем продаж «шестерки» в октябре составил 30 372 единиц, общий количественный результат за период с января по октябрь 2014 года – 253 465 штук. Кроссовер Haval Н2 продается в Китае с июля 2014 года, темп роста продаж увеличивался по мере насыщения цепочки поставок. По данным на октябрь 2014, продано более 11 000 штук и более 25 000 экземпляров за весь период с начала продаж модели.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
юрий
|
ну все эти новости о Весте понятны ,что значит Веста для нашего рынка ,а что какой-то /хавал/ с чужим лицом.он и на Родине как я посмотрю мало кому интересен.. Так что не надо про Весту..и не стоит недооценивать каждую новость про Весту. Новость о первом кузове дала ответ на ряд вопросов,в том числе о всем известных /вмятинах/. а новости о цене можно с регулярностью раз в месяц выдавать если будет появляться информационный повод. теперь ждем новостей об оптике Весты,я уж не говорю что некоторые с неподдельным интересом ждут , когда уже её наконец стукнут на предмет получения звёзд.
|
peton
| ||
| ||
НеХавал
|
Админ и редактор, скока можна уже писать про китайские поделки?у вас чуть не каждая вторая новость про китайцев.Даже в этой новости:Хавал начал продавать в Китае такую то модель..
А мы то тут причем??? |
Карабас
|
Вот УАЗ давно бы состряпал подобный кузов до 700 тыс , и дела пошли бы в гору сразу , у них )
|
ссс
|
"Люксаген" тоже пытался свой жып за полтора ляма продавать! Кончилось плохо...
|
SedoY
|
смысл брать китайца если можно сотку добавить и взять тойоту
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!