На Газели и Соболи начали устанавливать системы курсовой устойчивости

На Газели и Соболи  начали устанавливать системы курсовой устойчивости 11.07.2025 14:21

На автомобили семейств «Газель NEXT», «Газель NN» и «Соболь NN» с задними ведущими колесами начала устанавливаться система курсовой устойчивости. В настоящее время она уже внедрена на цельнометаллических фургонах, комби и автобусах, а с августа станет доступна и для бортовых грузовиков, сообщила PR-служба.



Внедрение системы курсовой устойчивости (ESC – electronic stability control) — важный шаг в повышении активной безопасности легких коммерческих автомобилей. Система помогает сохранить управляемость на скользком покрытии, автоматически корректируя поведение машины при заносах и критических маневрах. Для транспорта, который нередко используется с полной загрузкой или на маршрутах с переменными дорожными условиями, наличие ESC снижает риски аварий и увеличивает устойчивость на дороге.

Семейства «Газель NN» и «Соболь NN» — это линейка легких коммерческих автомобилей с улучшенной эргономикой, цифровыми элементами и широким выбором модификаций. «Газель NEXT» — хорошо зарекомендовавшая себя в эксплуатации платформа, предлагающая разнообразные варианты кузова, включая цельнометаллические фургоны, микроавтобусы и шасси под надстройки.

СТТ_ГазельNN_ESC_3.jpg
Газель NN 

Обе линейки продолжают обновляться: ранее в 2025 году в базовую комплектацию большинства модификаций этих машин уже вошли фронтальные подушки безопасности, а следующим шагом стало внедрение системы курсовой устойчивости.

В состав системы курсовой устойчивости ESC входит целый комплекс подсистем активной безопасности, который включает в себя ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), BAS (ассистент экстренного торможения), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), HSA (система помощи при трогании на подъем). Кроме того, при движении по скользким дорогам и диагональных вывешиваниях ведущих колес ESC выполняет функцию имитации механизма блокировки дифференциала, подтормаживая пробуксовывающее колесо. Антиблокировочная система и электронная система распределения тормозных усилий уже применялись на модельном ряде «Газелей» и «Соболей», остальные системы дополнили оснащение машин в составе ESC.

-----------------------------

О компании «Современные транспортные технологии»

Компания «Современные транспортные технологии» (СТТ) (https://stt.ru) — российский автомобильный торговый дом, центр дистрибуции и сервисного обслуживания коммерческой и пассажирской техники. СТТ занимается реализацией, продвижением и сервисным обслуживанием коммерческой техники малой, средней и крупной тоннажности, автобусов разных классов, а также запасных частей.

● 328 центров продаж и обслуживания коммерческого транспорта, 2 080 магазинов фирменных запчастей на территории РФ и в странах ближнего зарубежья.

● 15 000 наименований продукции.

● 400 модификаций специальной техники для всех отраслей бизнеса и социальной сферы.

● 1,5 млн единиц — парк обслуживаемой техники.

● 15 000 позиций запасных частей

Подписаться на новости

Все публикации     Следующая публикация »




 


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up
Loading...