НАМИ нужна сталь для "Кортежа"

НАМИ нужна сталь для "Кортежа" 19.10.2016 10:56

Научный автомоторный институт, генподрядчик проекта "Единая модульная платформа" ("Кортеж"), начал закупать металлопрокат для изготовления кузовов опытных образцов бронированного лимузина ЕМП-41231SB.

Проектный институт оставил заявку на закупку партии стали марки 20 на сайте госзакупок 18 октября. Как следует из сопроводительной документации, НАМИ нужны 50 крупных листов стали разной толщины: от 4 мм до 12 мм. Они будут использоваться «для имитации брони» на опытных экземплярах лимузина проекта ЕМП. Общая стоимость контракта по закупке стали составляет небольшую сумму — 650 000 рублей, сообщает портал Drom.ru.

Прежде информация о том, что НАМИ закупает сталь для изготовления опытных образцов бронированных автомобилей проекта "Кортеж", на сайте госзакупок не появлялась. В то же время доподлинно известно, что НАМИ уже собрал свыше десяти опытных экземпляров небронированных экземпляров седана ЕМП-4123 и внедорожника ЕМП-4124 (часть из них проходит ездовые испытания, часть используется в демонстрационных целях).

Бронированный лимузин ЕМП-41231SB станет флагманом линейки автомобилей на Единой модульной платформе — на таких машинах будут ездить только высшие руководители российского государства, включая президента. Помимо бронированного лимузина, в семейство войдут небронированные автомобили: лимузин 412311, седан 4123, внедорожник 4124, микроавтобус 4125. Эти модификации смогут купить и обычные люди. 

Все автомобили, кроме лимузинов 412311 и 41231SB, будут оснащать бензиновыми моторами V8, а для лимузинов разрабатывают оригинальный V12 мощностью 860 л.с. Этот исполинский мотор НАМИ показывал на ММАС-2016.

Освоение производства автомобилей проекта "Кортеж" разобьют на два этапа. В рамках первого планируют выпускать по 150 таких машин в год, а в рамках второго — нарастить объемы производства до 5000 автомобилей в год.

В соответствии с планом-графиком серийное производство автомобилей "Кортеж" начнется в январе 2018 года. Причем первым начнут выпускать самую дорогую модель гаммы — лимузин ЕМП-412311. Вторым в производство пойдет седан ЕМП-4123 — его планируют поставить на конвейер во второй половине 2018 года. С большим отставанием от них должны освоить производство микроавтобуса ЕМП-4125 и внедорожника ЕМП-4124 —в 2020 году.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Фёдор
Пристрелите клоуна.
Имя Цитировать
неместный
НАМИ нужна сталь для "Кортежа"

А что, прессованный навоз из которого клепают тазики не пойдёт?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up