Моторы LADA могут оказаться под капотами иномарок

Моторы LADA могут оказаться под капотами иномарок 20.09.2016 10:36

Проработанного проекта по использованию двигателей LADA в машинах Renault пока нет. Но это может быть интересно французской марке с точки зрения расширения технологического партнерства и более эффективного использования существующих мощностей.

"Сейчас совместно с альянсом мы работаем над проектом, где, возможно, будут использоваться наши вазовские двигатели на автомобилях Renault", – заявил недавно исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель. Его слова приводит корпоративное издание автогиганта.

В пресс-службе АВТОВАЗа заявили, что "топ-менеджер говорил о технологическом сотрудничестве АВТОВАЗа с Альянсом. Помимо доступа к технологиям Renault Альянс тесно сотрудничает с российскими инженерами, которых высоко ценит, и в будущем может рассмотреть совместные проекты".

Отметим, что часть моделей "Рено" в России уже сейчас комплектуются мотором, который производится в Тольятти. Это новый бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 113 л. с., разработаный альянсом Renault-Nissan.

Кроме этого, у АВТОВАЗа уже есть опыт использования своих моторов на автомобилях на франко-японской платформе B0: в этом году у LADA Largus появился 8-клапанный двигатель 87 л. с. вместо импортного мотора, а у LADA XRAY – новый вазовский 16-клапанный двигатель 1,8 л (122 л. с.), пишут "Ведомости".

Интерес Renault к вазовским мотором понятен, комментирует эксперт "Ведомостей", в условиях сократившегося рынка и слабого рубля ключевые вопросы для автопроизводителей – это снижение себестоимости и удержание цен. Особенно это актуально для автомобилей бюджетного сегмента, на котором специализируется французская марка. Моторы потребуют адаптации к конкретным моделям, но эти затраты перекроет экономия, которую концерн будет получать впоследствии. Плюс, закупая моторы у АВТОВАЗа, Renault окажет дополнительную поддержку российскому предприятию, испытывающему сейчас большие финансовые проблемы.



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  в рабочие дни с 8:00 до 10:00. 
 


Комментарии

avtor
за чем портите иномарку.не ставте движки лад
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
VV пишет:
на десятках движки были намного лучше нынешних калиновских, на 45 тыс например, водяной насос накрывается со всеми вытекающими последствиями, и это далеко не единичный случай.
на движке 21114 была радость, при обрыве ремня ГРМ, затраты были на покупку нового ремня и его установку, ну может быть эвакуатор, на нынешних модификациях теперь и такого нет, сразу замена поршневой, клапанов, может и смой головки, в общем не на один червонец.
водяной насос (заводской тоже потек на 45 тыс), ролики ГРМ - это я отнес к говну, хотя они и имеют прямое отношение к двигателю. Говоря про двигатель, я имел ввиду клапана, ШПГ, ГБЦ и т.д.
Имя Цитировать
serezhavs
16-клапанные двигатели ВАЗ очень надежны! Единственный их серьезный минус - водяная помпа. При надлежащем контроле за ее состоянии 300 тык до ремонта. В этом плане 21124 самый лучший, т.к. не гнет клапана при обрыве ГРМ. Но даже если с таким движком что-то случается, купить нормальный на разборке на 15-20 тыр и никаких проблем. Кстати, двигатель БМВ Х6 нередко требует дорогостоящего ремонта уже через 120-150 тык.
Имя Цитировать
VV
на десятках движки были намного лучше нынешних калиновских, на 45 тыс например, водяной насос накрывается со всеми вытекающими последствиями, и это далеко не единичный случай.
на движке 21114 была радость, при обрыве ремня ГРМ, затраты были на покупку нового ремня и его установку, ну может быть эвакуатор, на нынешних модификациях теперь и такого нет, сразу замена поршневой, клапанов, может и смой головки, в общем не на один червонец.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
неместный пишет:
Моторы LADA могут оказаться под капотами иномарок
Ну тогда и иномарки будут наезжать по 40 тыс. км. до кап. ремонта двигателя!
Двигатель 21126 - это то единственное, что оставило положительное впечатление от бывшей калины. За без малого 100 000 км тяга ни сколько не уменьшилась, масло не жрал вообще. Единственный минус был - это течь масла в свечные колодцы к 30 000 км, но устранили по гарантии и, после этого, всё гуд! Так что движки пускай ставят! Главное, чтобы всё остальное утилитарное овно выкинули и никогда никуда не ставили!
Имя Цитировать
воффка
Десятку продал 230 000 км. пробега, масло от замены до замены. Сейчас в бюджетном сегменте наши моторчики лучше.
Имя Цитировать
LLL71
неместный, ты бы для примера нам сказал, какой вазовский двигатель требует капремонта через 40000 пробега. Или ты всех судишь по своей ишачиной повозке. Ты же упырь прикупил равшан-мобиль, уже успел капиталку сделать?
Имя Цитировать
:)
Цитата
неместный пишет:
Моторы LADA могут оказаться под капотами иномарок

Ну тогда и иномарки будут наезжать по 40 тыс. км. до кап. ремонта двигателя!
Сказал человек, донашивающий трусы за пиндосами  
Имя Цитировать
неместный
Моторы LADA могут оказаться под капотами иномарок

Ну тогда и иномарки будут наезжать по 40 тыс. км. до кап. ремонта двигателя!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up