АВТОВАЗ не планирует создавать двигатели для серийных «Лад», мощность которых превышает 150 лошадиных сил.
Об этом «Лада Клубу» рассказал Олег Груненков, директор проекта LADA XRAY. Он подтвердил, что в настоящее время на заводе идут научно-исследовательские работы по созданию турбированной версии на базе 1,4-литрового двигателя. «Это работа, которая ведется в рамках научно-исследовательских разработок. В данном случае мы взяли наш отечественный двигатель объемом 1,4 литра. На базе него ведется проработка возможности создания турбированного мотора», - сообщил Олег Груненков.
По его словам, специалисты АВТОВАЗа «сконцентрированы на выпуске силовых агрегатов мощностью до 150 л.с.». Такую позицию Груненков пояснил тем, что если мощность мотора превышает 150 л.с., то государство с производителя автомобилей берет большие налоги.
Как отмечает клуб, пока о глобальном финансировании проекта создания нового турбированного мотора на базе 1,4-литрового двигателя речь не идет. Для начала АВТОВАЗ должен получить по этому силовому агрегату «определенные параметры», после чего будут принимать решение – на какие автомобили такой двигатель будут устанавливать.
По данным «АвтоСреды», в будущем турбомотор планируют ставить на LADA С-класса. АВТОВАЗ уже собрал прототип силового агрегата, правда, информации о характеристиках этого двигателя пока нет. Кроме того, дочернее предприятие автогиганта – тольяттинская компания «Лада Спорт» - намерено выпустить в следующем году 180-сильную Kalina Sport Turbo. Скорее всего, речь идет о нишевой модели, которая будет выпускаться ограниченным тиражом.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ТАЗоненавистник
| ||
| ||
кпп
|
Видно ага что у наших машин не та мощность, Приору то обогнать не все инобюджетки в состоянии, а наша лошадь с их пони ну никак не соизмерима
|
ТАЗоненавистник
|
Для этих ведер и 100 кобыл много, как бы не развалилилась эта Лада !К тому же 1 л.с. иномарки мощнее отечественной л.с. (разные методики замера)
|
56456
|
Ладу Спорт нужно было делать два года назад когда рынок наводнял Шевроле, Лачетти 122л.с Круз 140 , л. с
А сейчас не дорогие 120 ти сильные модели делает КИА, модели (Рио 123л.с , Сиид129 л.с) Хюндай (Солярис 123 л.с) с ними будет конкуренция Лады,если она не сделает кредит как у них с нулевым взносом, и не расширит салон как у Альмеры Ниссан то шансов у Лады практически мало ... А вооб ще Россия это страна бездорожья нужны недорогие и мощные полноприводные внедорожники вроде Дастера с мощностью от 150 л.с а не так как у Нивы 80 л.с это просто прошлый век а плата за мощность в России не везде одинакова в Чечне например копейки поэтому кто покупает это знает,или затем меняет на менее сильную.Нужно в РФ давно делать двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом тогда наши модели будут конкурентны и рынок расширен.... |
redaktor
| ||
| ||
ВЛАД
|
Сколько стоит NFR ?
|
кпп
|
И дело даже не втом что НФР будет плохо ехать, просто потенциал мотора кпп, подготовленой подвески в городских условиях не прочуствуешь больше чем на 50%
|
кпп
|
Дело в том что Калина НФР сделана для кольцевых гонок и двигатель откалиброван с коробкой именно для этих целей тоесть на низких оборотах он в городе будет бестолковый тоесть ниехать.А турбомотор будет эластичным тоесть будет тянуть с низких оборотов и обычному владельцу удобнее, вот ився разница.
|
HBHB
| ||
| ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!