Мощного «безвтыкового» двигателя у АВТОВАЗа пока не будет

Мощного «безвтыкового» двигателя у АВТОВАЗа пока не будет 13.09.2019 9:07

Обещанная этим летом модернизированная версия 1,8-литрового двигателя (122 л.с.) с "безвтыковыми" поршнями на конвейере так и не появилась. Как сообщил сотрудник завода порталу Ладаонлайн, поршни ставят без проточек. Так что клапаны гнёт. Когда будут изменения - не очень понятно.

Начало производства отложено на неопределённый срок. Так что если водители желают получить "безвтык" - им надо активнее отправлять письма в адрес компании или оставлять свои пожелания у дилеров Lada. Без "народного мнения" потребителей, формирующего мнение у маркетологов и менеджмента, может быть очень долго.

АВТОВАЗ начал масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов в прошлом году, напоминает "Российская газета". С июля 2018 года во всех моторах объемом 1,6 литра завод начал применять новые так называемые "безвтыковые" поршни (с выточками). Теперь в случае обрыва ремня ГРМ клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). В итоге автовладельцам удалось избежать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта. На таких двигателях можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы.

Новая поршневая группа со специальными "выборками" предназначена для целого ряда двигателей: 8-клапанного ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., 16-клапанных моторов ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.) для Granta, а также 106-сильного ВАЗ-21129 (Vesta, Xray, Largus) и 122-сильного ВАЗ-21179. Последним оснащаются только принципиально новые модели Vesta и Xray.

Стоит добавить, что современные двигатели большинства автопроизводителей поршней с проточками не имеют, поскольку их наличие негативно сказывается на мощностно-экологические параметры силовых агрегатов.

Ранее в ряде СМИ сообщалось о том, что 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. может получить более мощную модификацию с индексом ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил (+14) за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

HBHB
Цитата
Так что если водители желают получить "безвтык" - им надо активнее отправлять письма в адрес компании или оставлять свои пожелания у дилеров Lada. Без "народного мнения" потребителей, формирующего мнение у маркетологов и менеджмента, может быть очень долго.
:D Шутники!

Гораздо проще послать их в ЖЖЖЖ со своими поделками и остановить свой выбор на ком-то из конкурентов. Народное мнение - это то, за что народ голосует рублем!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up