31 мая завершилась опытная эксплуатация тестового образца УАЗ Патриот CNG, переданного в начале апреля Министерству Энергетики России. Результат испытаний: экономия очевидна, но заправок мало.
Основной задачей тестирования было определение экономических показателей ежедневной эксплуатации легковых газобаллонных автомобилей.
"По итогам тестирования мы можем с уверенностью сказать — использование газобаллонного автомобиля в городских условиях имеет свои преимущества. Главное из них — существенная экономия денежных средств. В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. — это на 5 232 руб. меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 руб. на 1 км пробега", — привел данные заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов.
Средняя продолжительность заправки автомобиля компримированным природным газом составила 10 минут. "В целом, это сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином", — отметил замглавы Минэнерго России.
По словам заместителя Министра, основой проблемой при эксплуатации газобаллонных автомобилей остается недостаточное количество АГНКС в городе. "Автомобиль эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, а московские АГНКС расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров", — рассказал Кирилл Молодцов.
По его мнению, развитию газозаправочной инфраструктуры будет способствовать принятие законопроекта О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", который предполагает изменение класса опасности АГНКС с
В данный момент законопроект готовится к прохождению второго чтения в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации. "Принятие этого закона позволит существенно уменьшить количество административных барьеров при строительстве и эксплуатации объектов газозаправочной инфраструктуры как в рамках отдельных АГНКС, так и на территории уже существующих АЗС. Таким образом, мы рассчитываем создать благоприятные условия для использования природного газа в качестве моторного топлива и расширения сети газозаправочных комплексов", — сообщил заместитель Министра.
Тестовый образец УАЗ Патриот CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
vv
|
очередное вливание гос.денег на непонятно что.
нА ВАЗе уже лет 10 испытывают авто CNG и чот толка нету, никто даже не собирается ставить его на конвейре, зато как по расписанию раз в 2 года ничинают раздуваить шум с обязательным подключением бюджета гос-ва, вернее ссылаться на бюджет, а исследования и испытания по любому за свой счёт делает. |
иван
|
Результат испытаний: экономия очевидна, но заправок мало.
пс Испытатели,блин. |
Ляксей
| ||
| ||
неместный
|
Минэнерго завершило испытания УАЗ Патриот CNG
Ну всё..., сейчас ажиотаж начнётся! Я, наверно, опять не успею приобрести энтот шедевр. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!