Отечественные дилерские центры за октябрь 2018 г. сумели продать 2563 машины данной марки, что на 6% превысило аналогичный прошлогодний период. За первые же три квартала этого года общее количество проданных новеньких Mazda составило 24987 шт. Это на 23% превышает объем продаж в январе-сентябре 2017 г.
Общая доля компании, таким образом, составляет теперь порядка 1,7%, в прошлом году она была равна 1,6%. Хитом продаж по-прежнему является модель CX-5. Количество таких проданных машин в октябре составило 1757 шт., что на 2% ниже, нежели в прошлом году. Однако с начала года по октябрь число этих реализованных автомобилей равнялось 17507 – на 17% больше, чем за тоже время в 2017 г.
В результате модель попала в 25 наиболее популярных на отечественном рынке машин. Напомним, что в ноябре 2018 г. компания Mazda Sollers, которая обладает собственным заводом во Владивостоке, запустила производство обновленной Mazda6. Модель в России будет продаваться с 01.12.2018. Наименьшая цена новинки составит 1,431 млн руб.,. В максимальной комплектации автомобиль обойдется отечественному потребителю в 2,172 млн руб.
Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!