Массовые отзывные кампании: Subaru, Peugeot, Citroen

Массовые отзывные кампании: Subaru, Peugeot, Citroen 24.04.2019 11:17

По сообщениям Росстандарта, иностранные производители в России инициировали сразу несколько отзывных кампаний. Самая массовая - у Subaru, отзывается более 52 000 автомобилей. А «Пежо Ситроен Рус» объявили об отзыве 10 368 автомобилей Peugeot и Citroen.

У Subaru сервисная кампания затронет несколько моделей, реализованных в 2012–2016 годах.Так, по причине возможного разрушения клапанной пружины двигателя отзывают 12 723 автомобиля Impreza, X V, Forester и BRZ, реализованных в 2012-2014 годах. На этих моделях необходимо произвести замену клапанных пружин двигателя.
Кроме того, отзыву подлежат 39 320 автомобилей Impreza, WRX, WRX STI, XV и Forester, реализованных в 2009-2016 годах. Причиной отзыва является газообразный силикон, который потенциально может попасть в автомобиль с различными потребительскими товарами. В их числе, как следует из сообщения Росстандарта, кондиционер для белья, влажные салфетки, дезодорант, спрей для волос, крем для рук, солнцезащитный крем, антистатический спрей, косметика, смазки и т.д.
Этот газообразный силикон может проникать в корпус выключателя стоп-сигналов и приводить к нарушению проводимости. В результате, из-за нарушения контакта в выключателе проявляются во время движения иногда
  • загораются предупреждающая лампа системы EyeSight и предупреждающая лампа системы VDC (для автомобилей, оснащенных системой EyeSight или системой VDC).
  • Стоп-сигналы не загораются.
А на парковке
  • Двигатель не запускается (для автомобилей, оснащенных функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
  • Рычаг селектора не переводится из положения «P» (только автомобили с AT/CVT).

Как видите, ерунда-то на самом деле очень досадная. На всех транспортных средствах, подпадающих под данную кампанию, будут выполнены работы по замене выключателя стоп-сигналов на модифицированный.

Что касается отзывов у «Пежо Ситроен Рус» - там причин целых три, а состав отзываемых моделей весьма неоднороден. Львиную долю (10 335 штук) составляют хэтчбеки-близнецы Citroen C1 и Peugeot 107, проданные с февраля 2006 по август 2015 года. Это больше двух третей от всего числа машин, реализованных в России.

На этих автомобильчиках, выпускавшихся чешским заводом Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA), выявлены дефекты клеевого крепления петель стекла задней двери, «которое может не обеспечивать прочности сборки». На сервисе прочность проверят и при необходимости проведут проклеивание петель к стеклу.

Еще 32 отзываемые машины — фургоны и минивэны Peugeot Traveller/Expert, Citroen Spacetourer/Jumpy, реализованные с августа 2017 по октябрь 2018 года. У этих машин обнаружены перетянутые резьбовые соединения задней подвески: их заменят новым крепежом и затянут с нормативным моментом. Наконец, еще один Peugeot Traveller, проданный в прошлом апреле, заподозрен в неверном креплении рулевого механизма, что, разумеется, требует немедленной переустановки напрямую влияющего на безопасность узла.

Процедура отзыва стандартная: владельцев уведомят о необходимости посещения сервиса, где бесплатно проведут все указанные выше работы. А самостоятельно узнать о проблемности своей машины можно по спискам, опубликованным на сайте Росстандарта.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Воробьев
У субару, несмотря на огромную цифру причина для отзыва самая безобидная. Вообще они скорее всего просто перестраховываются, уж очень любят они это делать. Ну серьезно, с 2012 года машины выпускаются, а неполадки появились только сейчас. Да и не неполадки там, а только возможность их появления. Ничего страшного. но если уж кто то сильно волнуется то приезжайте к дилеру, все вам поменяют и денег не возьмут.
Имя Цитировать
Никита
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->С субару вообще ситуация непонятная. То есть с момента выпуска прошло 7 лет и на тебе, обнаруживается "возможность заиметь неисправность". Тут скорее всего субару со своей вечной сверхзаботой о владельцах своих машин перестраховываются. В любом случае на решение проблемы уйдет пара часов в дилерском центре, если записаться заранее, и все по гарантии заменят, никуда не денутся.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up