По сообщениям Росстандарта, иностранные производители в России инициировали сразу несколько отзывных кампаний. Самая массовая - у Subaru, отзывается более 52 000 автомобилей. А «Пежо Ситроен Рус» объявили об отзыве 10 368 автомобилей Peugeot и Citroen.
Как видите, ерунда-то на самом деле очень досадная. На всех транспортных средствах, подпадающих под данную кампанию, будут выполнены работы по замене выключателя стоп-сигналов на модифицированный.
Что касается отзывов у «Пежо Ситроен Рус» - там причин целых три, а состав отзываемых моделей весьма неоднороден. Львиную долю (10 335 штук) составляют хэтчбеки-близнецы Citroen C1 и Peugeot 107, проданные с февраля 2006 по август 2015 года. Это больше двух третей от всего числа машин, реализованных в России.
На этих автомобильчиках, выпускавшихся чешским заводом Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA), выявлены дефекты клеевого крепления петель стекла задней двери, «которое может не обеспечивать прочности сборки». На сервисе прочность проверят и при необходимости проведут проклеивание петель к стеклу.
Еще 32 отзываемые машины — фургоны и минивэны Peugeot Traveller/Expert, Citroen Spacetourer/Jumpy, реализованные с августа 2017 по октябрь 2018 года. У этих машин обнаружены перетянутые резьбовые соединения задней подвески: их заменят новым крепежом и затянут с нормативным моментом. Наконец, еще один Peugeot Traveller, проданный в прошлом апреле, заподозрен в неверном креплении рулевого механизма, что, разумеется, требует немедленной переустановки напрямую влияющего на безопасность узла.
Процедура отзыва стандартная: владельцев уведомят о необходимости посещения сервиса, где бесплатно проведут все указанные выше работы. А самостоятельно узнать о проблемности своей машины можно по спискам, опубликованным на сайте Росстандарта.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Воробьев
|
У субару, несмотря на огромную цифру причина для отзыва самая безобидная. Вообще они скорее всего просто перестраховываются, уж очень любят они это делать. Ну серьезно, с 2012 года машины выпускаются, а неполадки появились только сейчас. Да и не неполадки там, а только возможность их появления. Ничего страшного. но если уж кто то сильно волнуется то приезжайте к дилеру, все вам поменяют и денег не возьмут.
|
Никита
|
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->С субару вообще ситуация непонятная. То есть с момента выпуска прошло 7 лет и на тебе, обнаруживается "возможность заиметь неисправность". Тут скорее всего субару со своей вечной сверхзаботой о владельцах своих машин перестраховываются. В любом случае на решение проблемы уйдет пара часов в дилерском центре, если записаться заранее, и все по гарантии заменят, никуда не денутся.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!