Российское представительство концерна PSA начало в Москве и Санкт-Петербурге поиск партнеров, которые смогут открыть отдельные дилерские и сервисные центры марки DS, сообщает "АвтоРевю". Автомобили этого бренда представлены в России и сейчас, но их продажей и обслуживанием занимаются дилеры материнской марки Citroen. Причем зачастую для моделей DS даже не предусмотрен отдельный уголок с фирменным оформлением: машины стоят в общем шоу-руме и с табличками «Citroen» на месте госномеров. Очевидно, такая ситуация не устраивает руководство концерна, и принято решение создавать отдельную дилерскую сеть, как это сделано в других странах.
Отдельная линейка премиум-моделей DS появилась в 2010 году еще под крылом марки Citroen, а в июне 2014 года было образовано подразделение DS Automobiles, и во время плановых рестайлингов все существующие модели лишились прежних логотипов в виде двух шевронов. Сейчас бренд DS представлен в основном в Европе и Китае, дилерская сеть насчитывает 290 шоу-румов, а в 2018 году их количество должно вырасти до 390.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!