Маленькая модернизация: LADA 4x4 обновили гидропривод сцепления

Маленькая модернизация: LADA 4x4 обновили гидропривод сцепления 14.03.2016 9:40

В рамках рубрики "Не в двух словах" на своей странице в социальной сети АВТОВАЗ рассказал о модернизации гидропривода сцепления модели LADA 4x4.

Принципиальным отличием нового узнала от ранее устанавливаемого стала замена материалов изготовления. Если до модернизации главный цилиндр сцепления изготавливался из чугуна, а для рабочего цилиндра использовали сталь, то теперь корпуса цилиндров, поршни, толкатели и трубопровод выполнена из пластика. 

"Главное преимущество пластиковых деталей – это то, что пластик не требует механической обработки и необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке. Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения." - сообщается в материале.

Сможет ли оценить инновацию потребитель? По заверениям авторов публикации разработчики добились снижения усилия на педали сцепления с 9-10 кг, до 8-9 кг., а гидропривод сцепления, по результатам испытаний, показал себя более эргономичным и долговечным. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

АЛЕКСАНДР
МАШИНА ПРОШЛА 38000.ЛОПНУЛА ПРУЖИНА ГЛАВНОГО Ц-РА,РАСКОЛОВ ПОРШЕНЬ
Имя Цитировать
esp
Цитата
посетилель пишет:
этот гидропривод сделан хваленым западным поставщиком, все ведь любят иностранное. (на всех автомобиляь так сделано кстати, гл. и рабочий цилиндр унифицированы с авто. других производителей)
нет. унифицировать все не получается. комплект гидропривода приходится адаптировать к конкретному автомобилю по компоновке и присоединительным размерам, не забывая заплатить за это ХХХ тыс. евро в адрес "хваленого западного поставщика". но, таковы европейские расценки...
Имя Цитировать
esp
не только "Valeo - вперед", там еще общий бачок для тормозов и сцепления. в заметке, правда, забыли указать изменение цены на весь комплект, а он там не нулевой...
Имя Цитировать
РЖУНИМАГУ !!!
Цитата
Тойотовец и ниссановец пишет:
На японках уже лет двадцать автоматы стоят, сцепление давным-давно вымерло как класс
ТЕБЕ ЛЕТ-ТО СКОЛЬКО, ДЕТОЧКА  :?: :D
МАМА ТЕБЕ ВЧЕРА ЭНТЭРНЭТ КУПИЛА, ИЛИ СЕГОДНЯ  :?:  :idea:

TOYOTA RAV4, 5-и дверный универсал (длинная база), 2.0л, 6 МКПП, Классик
https://www.toyota.ru/new-cars/NEWrav4/index.json#/publish/CARCONFIG_LOAD/modelid=a68a58fb-a10e-41ae-9459-3a7c4060500f/carid=151d4798-3fb2-4eb5-b636-a6817082f35e


NISSAN X-TRAIL 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/4x4/x-trail/prices-and-equipment/prices-and-specifications.html
Имя Цитировать
Тойотовец и ниссановец
На японках уже лет двадцать автоматы стоят, сцепление давным-давно вымерло как класс
Имя Цитировать
х-ляку в гаагу
Ахаха, генерал пластиковых кетаеподдонов не подкачал и тут  :D
Имя Цитировать
посетилель
этот гидропривод сделан хваленым западным поставщиком, все ведь любят иностранное. (на всех автомобиляь так сделано кстати, гл. и рабочий цилиндр унифицированы с авто. других производителей)
Имя Цитировать
Наталья Воробьёва - FOREVER !
Цитата
Игорь пишет:
Браво! Следующий этап - выклейка кузова из папье-маше - он легче и не подвержен коррозии
Не, ну пральна, а чО вы от неё хотели !?




http://www.youtube.com/watch?v=wmSRJCpPPj0
Имя Цитировать
Игорь
Браво! Следующий этап - выклейка кузова из папье-маше - он легче и не подвержен коррозии
Имя Цитировать
Josef
Кстати опель в свое время уже подкидывался с пластиковым приводом сцепления потом по отзывной всем меняли на металлический обратно.
Имя Цитировать
хех
да.     чугун не держал с медью а пластик долговечней ну пипец щас надо запастся про запас гидроприводом чтоб потом поставить нормальный лишь бы с экономить
Имя Цитировать
ой-ой-ой что вы пишете
необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке :)
о покупателях думают...
ЗАЧЕМ ШЕРОХОВАТОСТЬ, ДОЛЖНА БЫТЬ ЗЕРКАЛЬНОСТЬ!!!
Имя Цитировать
добрый Э-э-э-х-х-х-х
... а если лопнет пластик в городской пробке, а впереди ... :(
Имя Цитировать
Josef
Молодцы теперь первым пунктом при покупке новой нивы будет замена привода сцепления.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up