Luxgen не прижился в России

Luxgen не прижился в России 13.10.2014 14:40

Производство кроссовера Luxgen7 на заводе «Дервейс» приостановлено.

Срок возобновления выпуска единственной модели тайванской марки для нашего рынка не определен. В Luxgen остановку производства связывают со спадом продаж новых автомобилей в России, передает «Газета.Ru» со ссылкой на газету «Известия».

«Продажи Luxgen7 SUV в России не так хороши, как у нашего домашнего подразделения. Ситуация в целом на российском рынке на данный момент также складывается не лучшим образом. Некоторые операции будут приостановлены, но работа Luxgen в России продолжится. Это означает, что мы не хотим отступать от своих целей. Мы будем более сознательными, чем раньше», - цитирует издание Фрэнка Вана, президента ООО «Лаксджин Мотор», российской «дочки» Luxgen.

По словам главы российского отделения марки, положение существенно осложняет упавший курс рубля, так как компания занималась импортом компонентов для производимых авто.

Предполагается, что дилеры Luxgen – их сегодня в России шесть – будут продавать модели других марок, скорее всего, «китайцев».

Между тем, дела у Luxgen не задались с момента старта продаж кроссовера Luxgen7. Вероятно, покупателей отпугнул слишком высокий ценник модели. Компания даже была вынуждена урезать цены кроссовера, что, впрочем, к успеху «семерки» все равно не привело.

Напомним, тайваньская марка Luxgen пришла в Россию в 2013 году. Кроссовер Luxgen7 сегодня еще доступен с бензиновым турбодвигателем 2,2 л мощностью 175 л.с. и пятиступенчатым «автоматом». В «базе» имеются информационно-развлекательная система с 10-дюймовым дисплеем, передние подушки безопасности, ABS, BAS, EBD, парктроник, подогрев передних сидений, климат-контроль и др. Цены Luxgen7 варьируются от 1 180 000 до 1 570 000 р.

В 2015 году компания планировала привезти в Россию компактный кроссовер Luxgen U6 Turbo. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Гость
Цитата
Сергей пишет:
Вот и приходится после покупки нового автомобиля (в максимальной комплектации) от "брендов" менять штатное ГУ на более функциональное и качественное.
вот-вот, верно подмечено.
После чтения о злоключениях ВАГов приходит в мысли что азиаты и китайцы иже с ними покажут еще качество, которое когда-то было у европейцев (про японцев умолчу пожалуй)
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Сергей пишет:
Электроника и мультимедиа в этом автомобиле на 5+++
У меня дома тоже классная електроника и мультимедия - только вот к средству передвижения это отношения не имеет. Да и всей этой чинамедиа дай бог если на время гарантии хватит, а не на 3 недели....

За рулем на дорогу смотреть нужно а не на медиа....
Имя Цитировать
Сергей
Электроника и мультимедиа в этом автомобиле на 5+++ . Видел, сидел, слушал (пока Toyota была на ТО). Вот пройти тест-драйв что-то не захотел, не моё это авто. А в "брендах" мультимедия в основном ХХ века. Вот если бы "бренды" поставили себе ММС, как в Luxgen, то нормальный автомобиль бы получился. Вот и приходится после покупки нового автомобиля (в максимальной комплектации) от "брендов" менять штатное ГУ на более функциональное и качественное.
Имя Цитировать
Vas
не будут у нас брать дорогущих китайцев! Имидж не тот
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up