Шведам предложат LADA Kalina, Granta и, возможно, Largus.
Об этом корреспонденту ТАСС сообщили на 4-м российско-шведском инвестиционном форуме «Перспективные проекты: путь к инновации».
«В начале следующего года мы возобновляем экспорт автомобилей LADA в Швецию. Мы провели маркетинг, мы знаем, что для этих машин здесь есть рынок. Нас уже ждут покупатели и продавцы. «Калина», наверное, будет самой дешевым автомобилем на рынке Швеции. Еще здесь будет продаваться «Гранта» и, может быть, "Ларгус"», - цитирует агентство представителя компании «Лада Скандинавия» Петера Йюннешё.
По данным АВТОВАЗа, в январе-сентябре 2014 года регистрации автомобилей LADA в странах Европы составили 1385 шт., что на 19% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (отсутствуют официальные данные по продажам в Эстонии, Финляндии, Греции, Черногории, Нидерландах, Словении и Турции). Наибольшим спросом пользуются автомобили LADA 4х4. Экспорт автомобилей LADA в страны Европы по итогам 9 месяцев 2014 года снизился на 45,7% - до 2232 автомобилей.
В октябре этого года АВТОВАЗ посетили представители бизнес-миссии Швеции. Возглавляла группу гостей Чрезвычайный и полномочный посол королевства Вероника Брингеус. Шведам показали современные разработки АВТОВАЗа, в том числе нишевые автомобили LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4х4 Urban. Кроме того, гости посетили дизайн-центр АВТОВАЗа, цеха сварки и сборки автомобилей на платформе альянса Renault-Nissan, познакомились с работой заводского Центра удовлетворённости потребителей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Антон
|
kaban941, Икея - крупнейший в мире производитель мебели, Автоваз - крупнейший в России автопроизводитель. Чот мне кажется, шведы не будут согласны с тобой и не считают ни тех, ни других "высером".
|
Антон
|
кум, ты немного путаешь, евронкап - это неофициальный тест, и его звезды для попадания на рынок не важны. Чтобы машину разрешили продавать в принципе, она должна соответствовать требованиям Правила ЕЭК ООН № 94-01 и № 95-02 - это фронтальный и боковой краш-тесты. И все нынешние вазовские модели эти тесты прошли.
|
доброжелатель
|
очень мало! надо стараться развивать рынок . конкуренция будет есть и всегда будет! в наше время ставку надо выбирать с учетом запаса .
|
злой как барбос
|
видимо шведам заняться больше нечем, то свингеры,то там,то сям
а нивы там берут,чтобы по квартире было на чем ездить! :D |
Бу
|
раз за бугром пользуется спросом только старая добрая нива, значит её и надо доводить до европейского уровня, а не ограничиваться одними пластиковыми бамперами
|
kaban941
|
здорово! что икея хлам, что автотаз ведро с гайками. а шведам повезло, два высера в одной стране
|
peton
|
кум, по европейским стандартам калина и гранта уже разбивались, а euroncap - это дело добровольное и АвтоВАЗ туда их точно отправлять не будет, потому что ничего хорошего от этих автомобилей в этом тесте он не получит.
|
кум
|
Чтоб попасть на рынок запада ВАЗовцы обязаны будут "разбить" Калину ,Гранту и Ларгус по Европейским стандартам.....! Вот и посмотрим тогда сколько "звезд" они получат....! Для АВТОВАЗА это смелый поступок.....!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!