Lada XRAY, похоже, обзаведётся «кроссовой» модификацией

Lada XRAY, похоже, обзаведётся «кроссовой» модификацией 13.01.2018 10:39

В распоряжении портала «Дром» оказался производственный план ПАО «АВТОВАЗ». Согласно этому документу, в 2018 году на конвейер Волжского автозавода встанет Lada XRAY Cross: если верить источнику интернет-издания, автогигант планирует собрать 10 382 таких автомобиля (это четверть от совокупного объема «Иксреев», который составит 43 115 машину).

Скорее всего, серийная версия «Кросса» повторит концепт 2016 года. Ту машину отличал «вседорожный обвес», в который входили накладки на пороги, нижнюю часть дверей, арки колес и бамперы. (Подобный обвес, защищающий кузов на легком бездорожье, уже успешно применяется на серийных Kalina Cross, Largus Cross и Lada Vesta SW Cross).

Кроме того, Lada XRAY Cross Concept щеголял крупными колесами и увеличенным дорожным просветом. В салоне — цветные вставки из пластика и кожи, а также более яркая комбинация приборов и переобшитые сиденья. Судя по ценобразованию «Весты Кросс», XRAY Cross будет на 40-45 тысяч дороже «обычной» версии высокого хэтчбека.

Ждать ли полного привода? Скорее всего, нет. Марке Lada не нужен внутренний каннибализм: на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 должен прийти кроссовер, созданный на платформе Global Access (на которой также базируется XRAY), — преемник «Нивы» точно будет иметь колёсную формулу 4х4.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

expert163
сейчас в голове производителей только ВЫГОДА! будут делать так как выгодно ИМ, а не людишкам. В нашей стране законы принимают миллионеры и миллиардеры, чьи дети не учатся и не лечатся в РОССИИ. И деньги у них лежат за границей. Думайте за кого голосовать...
Имя Цитировать
t2
Цитата
Посетитель пишет:
Цитата
t2 пишет:
"внутренний каннибализм" - омагад!! насколько нужно
На самом деле поставить дастеровский задний привод на Xray не так уж и просто (скорей всего нужны новые рычаги подвески). Это стоит некоторых денег и затрат людских ресурсов. Я думаю это не приоритетная задача сейчас и в будущем ей займуться.
да не надо никаких карданов и тоннелей в полу. достаточно e-4WD как на большинстве Ниссанов. ставиться более мощный генератор, сзади электродвигатель, работает насколько я помню это с кнопки и отключается при наборе скорости более 30км.ч. Задача не приоритетная, потому что возможно еще никто не оценил, к примеру сколько Креты продается с полным приводом по отношении ко всему тиражу.
Имя Цитировать
Посетитель
Цитата
t2 пишет:
"внутренний каннибализм" - омагад!! насколько нужно
На самом деле поставить дастеровский задний привод на Xray не так уж и просто (скорей всего нужны новые рычаги подвески). Это стоит некоторых денег и затрат людских ресурсов. Я думаю это не приоритетная задача сейчас и в будущем ей займуться.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
t2 пишет:
"внутренний каннибализм" - омагад!! насколько нужно быть убогим, чтобы придерживаться такого мнения. не делать лучшую машину, потому что хорошие перестануть покупать. Мне не нравиться дастер, не нравиться старая нива, убогая как стиральная машинка жрущая бензин как свинья помои.. Сейчас не те времена совсем если нет полного привода и не нравиться дустер - человек пойдет и купит Крету. Почему в япии у любой марки из более 50 представленных на внутреннем рынке есть версия 4вд, а тут боятся что кто-то котого "съест", ДАЙТЕ НАКОНЕЦ ЛЮДЯМ ВЫБОР! я понимаю что тут набросятся сейчас рассказывать что никому он не нужен. поверьте нужен, 10% продаж будет или 25% но это выбор. Как многие хотят и автомат, и нормальный HR16 или HR20, успеете свой 1.8 дайте людям выбор. +100 за 4вд, +50 за нормальный автомат +50 за нормальный двиг. то продажи гранты сильно упали, после старта Весты? Мыслить в стиле "не будем делать хорошие дороги, а то ведь начнут гонять и разбиваться" - это совсем от больной головы. Ч
Да у них просто нет подходящих решений, а Дастеровский Рено зажало, вот и пудрят мозги людям всякой чушью из разряда
Цитата
Марке Lada не нужен внутренний каннибализм
Имя Цитировать
t2
"внутренний каннибализм" - омагад!! насколько нужно быть убогим, чтобы придерживаться такого мнения. не делать лучшую машину, потому что хорошие перестануть покупать. Мне не нравиться дастер, не нравиться старая нива, убогая как стиральная машинка жрущая бензин как свинья помои.. Сейчас не те времена совсем если нет полного привода и не нравиться дустер - человек пойдет и купит Крету. Почему в япии у любой марки из более 50 представленных на внутреннем рынке есть версия 4вд, а тут боятся что кто-то котого "съест", ДАЙТЕ НАКОНЕЦ ЛЮДЯМ ВЫБОР! я понимаю что тут набросятся сейчас рассказывать что никому он не нужен. поверьте нужен, 10% продаж будет или 25% но это выбор. Как многие хотят и автомат, и нормальный HR16 или HR20, успеете свой 1.8 дайте людям выбор. +100 за 4вд, +50 за нормальный автомат +50 за нормальный двиг. то продажи гранты сильно упали, после старта Весты? Мыслить в стиле "не будем делать хорошие дороги, а то ведь начнут гонять и разбиваться" - это совсем от больной головы. Ч
Имя Цитировать
Рустам Ж
Смотрится так неплохо. В живую маленькая и очень узкая
Имя Цитировать
Tim
пожалуй только в таком виде его и следует делать
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up