В начале сентября в Москве прошел очередной ежегодный автосалон, в рамках которого можно было наблюдать долгожданный хэтчбэк от Lada под названием XRAY Cross. Новинка вот-вот попадет в серию, с виду она отличается от обычного XRAY – изменена подвеска, обновлены элементы обвеса. Но, как и с Vesta Cross, производитель этим не ограничился.
Дорожный просвет получился выше на целых 20 мм и составляет теперь 215 мм. Также были изменены нижние рычаги, заменен усилитель руля (электрический вместо электрогидравлики), а задние тормоза, как и у Vesta Cross, сделаны дисковыми. Руль можно регулировать по вылету (причем в базовой комплектации), подогрев передних кресел выполнен 3-ступенчатым (а это уже опционально). Порадуются и задние пассажиры – подушка сиденья смещена назад на 25 мм. Также Lada снабдила новинку фирменным селектором передача в виде шайбы, чтобы было удобнее выбирать режимы системы стабилизации.
А что с ценами? Для Vesta цена за Cross-вариант была больше примерно на 60 тыс. руб., однако XRAY Cross будет стоить больше обычного XRAY в среднем на 90 тыс. Увы, в серию сначала запустят 122-сильные движки (объем 1,8 л), оснащенные только МКПП с 5-ю ступенями. Когда же ждать роботизированный автомат, точно неизвестно.
В среднем цены за комплектации разбросаны от 730 до 890 тыс. руб. За минимальную стоимость можно рассчитывать на сигнализацию, передние подушки безопасности, ESP, электрические стеклоподъемники (правда, тоже спереди), центрозамок и диски диаметром 17”. «Полный фарш» включает в себя всевозможные обогревы, датчики, круиз-контроль, заднюю камеру, навигатор и многое другое.
Точную дату выхода на заводе не назвали, ограничившись фразой «до конца 2018 года».
Сергей Плотников, ИА "АвтоСреда"
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ладовод
| ||||
"Веста-Кросс" отличается от "Иксрея" низким салоном с заниженной сзади крышей, что мешает погрузке багажа и обзору назад через салонное зеркало. Именно поэтому "Веста" - вовсе не мечта, а просто не очень удобная тачка. Правда, надо признать, что у "Весты" очень удобные сиденья. Но, если бы они были расположены чуть повыше, как в "Иксрее", они были бы идеальными. | ||||
комментатор
| ||
| ||
Ладовод
|
Вроде неплохо получилось, но машина явно не для дальней дороги. На заднем сиденье тесно, да и сидеть неудобно: спинка имеет уж очень маленький наклон. К тому же багажник маленький. Если бы у этой тачки увеличить базу миллиметров на 100 и задний свес миллиметров на 200-250, да заднее сиденье сделать поудобнее, то это была бы машина-мечта.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!