Lada Vesta получит новые опции

Lada Vesta получит новые опции 07.04.2017 7:40

Универсал Lada Vesta и Lada Vesta Cross получат новые технологические решения на старте производства

 

Бренд Lada готовится выпустить на рынок Весту в кузове универсал и его кроссовую версию. Эти модели впервые за всю историю выпуска серийных авто получат ряд новых технологических решений, отсутствие которых не лучшим образом сказывалось на конкуренции.

По информации собственного источника ИА REGNUM можно с уверенностью говорить о внедрении на Lada Vesta Cross задних дисковых тормозов. Сейчас весь модельный ряд бюджетников оснащается тормозами барабанного типа. Исключение составляют автомобили от официального тюнингового ателье Lada Sport.

Предполагается, что задние дисковые тормоза получит сначала кроссовая версия, а затем и универсал в обычном исполнении. После внедрения на автомобилях с этим кузовом, новинка может расширить перечень опций и в седане, но только в топовых комплектациях.

Кроме того, с выходом на рынок универсалов Весты, перечень нововведений для текущего модельного ряда будет расширен за счет новой приборной панели, такая сейчас ставится на автомобили для европейского рынка, и датчиком давления в шинах.

Пятую дверь автомобилей в этом кузове оснастят кнопкой открывания. Такое решение впервые было реализовано на Lada Xray.

На старте производства Lada Vesta президент АВТОВАЗа уже озвучил предполагаемую цену универсала. Николя Мор заявил, что новая модель будет стоить около 800 000 рублей. Цены на седан Весты стартуют с 545 900 рублей.

Старт производства универсала Lada Vesta намечен на 30 июня 2017 года. Продажи начнутся этой осенью.


Источник: ИА REGNUM.
 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

сейл
Имя Цитировать
Бабай
Уроки закончились — школота самоутверждается.
Имя Цитировать
Фёдор
Цитата
Алекс пишет:
Не забывай про безопасность, или у тебя как у кошки 9 жизней? В сиде в базе 6 подушек, у весты в максималке 4, и весту не били как сида и в хвост и в гриву как США это кстати самый требовательный рынок в мире по безопасности.
Весту с 2 подушками били по ARCAP и она набрала максимальные 4 звезды. Для сравнения, Солярис — 2 звезды,  Форд Фокус — 3 звезды.
Имя Цитировать
Кэп
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
Фёдор пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
Кэп пишет:
ШКОЛЬНИКИ !
Ближайший универсал это фокус за 1.2 ляма и Киа-Сид за
Лям+. А топовый ближайший и лучший универсал это Шкода Октавия за 1.8 ляма.
Так что у Вес ы SW НОЛЬ конкурентов в сегменте ! НОЛь !
Вчера был в салоне, киа сид универсал за 885т 1,6 на ручке можно взять есть все для жизни кондей, 6 подушек подогревы всего музыка и тд. Так сид шире длинее и вообще это тачка выше классом)
Ого! По габаритам Сид на 1,5 см шире Весты и в базе на те же 1,5 см длиннее. Лимузин, не иначе.
Не забывай про безопасность, или у тебя как у кошки 9 жизней? В сиде в базе 6 подушек, у весты в максималке 4, и весту не били как сида и в хвост и в гриву как США это кстати самый требовательный рынок в мире по безопасности.
И что ты мне хочешь сказать. Посмотри видео Весты в лобовую с Наварро. У Весты современная база созданная на современном ПО и клмпютерном моделировании. Для рынка Европы они прошли все тесты и официально  продаются там, и это ещё в период санкций. Так чтоиу Весты при 100 км в плане безопасности все отлично. Про американский честный рынок можешь рассказывать школьникам  Американская Ассоциация авто производителей это частная котора, которая бесплатно не дкст ткбе бумажку для продажи машин в асашай. Там рулит не безопасность а откаты, коррупция и политика. Нужно надавить на Германию - давай плати WV штрафы на миллиарды. Не слушается Южная Корея - тачки вон и асашай. Я не фанат Весты, но фактам надо смотреть в лицо - это машина  хорошая, а хайп раздувается специально , ибо рынок ино сел ниже дна как б/у так и новых.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Фёдор пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
Кэп пишет:
ШКОЛЬНИКИ !
Ближайший универсал это фокус за 1.2 ляма и Киа-Сид за
Лям+. А топовый ближайший и лучший универсал это Шкода Октавия за 1.8 ляма.
Так что у Вес ы SW НОЛЬ конкурентов в сегменте ! НОЛь !
Вчера был в салоне, киа сид универсал за 885т 1,6 на ручке можно взять есть все для жизни кондей, 6 подушек подогревы всего музыка и тд. Так сид шире длинее и вообще это тачка выше классом)
Ого! По габаритам Сид на 1,5 см шире Весты и в базе на те же 1,5 см длиннее. Лимузин, не иначе.
Не забывай про безопасность, или у тебя как у кошки 9 жизней? В сиде в базе 6 подушек, у весты в максималке 4, и весту не били как сида и в хвост и в гриву как США это кстати самый требовательный рынок в мире по безопасности.
Имя Цитировать
Текст сообщения
Цитата
Лимузин, не иначе.
Имя Цитировать
Фёдор
Цитата
я пишет:
Они вталкивают дисковые тормоза как технический прорыв, это как улучшенные уплотнители дверей или новые замки в дверях, светодиоды в задних фонарях. Т.е. всё, что у конкурентов было лет 10 как. История с барабанами. Приходит рено на рынок и на заводе ими обанкроченном строит производство, маркетологи изучают самые дешевые и массовые авто на рынке Росси и понимают, что это Автоваз. Барабанные тормоза пипл хавает? ОК! шлепаем. Далее приходят остальные игроки. Автотаз и Рено шлепает? оК! мы тоже шлепнем! Наступает время вывода принципиально новго авто от Автоваза )) они анализируют рынок, ПИПЛ хавает барабаны у конкурентов, поэтому мы тоже будем шлепать. Китайцам вообще по барабану эти "барабаны" и они не заморачиваются с ними и ставят сразу эффективные тормоза вне зависимости от комплектации, т.к.барабаны зависят от натяжения троссика ручного тормоза, а соответственно и ЭФФЕКТИВНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ. Автоваз еще долго будет телиться с этими барабанами, пока последний конкур не снимет их спроизводства, чтобы маркетологи сказали- ПИПЛ не хавает барабаны.
Лучше бы рассказал, чем диски на задней оси круче барабанов. При торможении машина клюёет носом и прижим к дороге задней оси, которая и так всегда загружена меньше передней, ещё больше ослабевает. Толку с них в итоге мало. Потому туда можно без проблем ставить барабаны. Гномики хотят переплачивать — не вопрос — ставим диски сзади.
Ты себе наверняка поставил синие китайские лампочки в фары, чтоб на галогенные было похоже. Ведь это круто. А то, что они у тебя светят в разные стороны, ты не замечаешь. Так и с дисками на задней оси. Карго-культ.
Имя Цитировать
Фёдор
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
Кэп пишет:
ШКОЛЬНИКИ !
Ближайший универсал это фокус за 1.2 ляма и Киа-Сид за
Лям+. А топовый ближайший и лучший универсал это Шкода Октавия за 1.8 ляма.
Так что у Вес ы SW НОЛЬ конкурентов в сегменте ! НОЛь !
Вчера был в салоне, киа сид универсал за 885т 1,6 на ручке можно взять есть все для жизни кондей, 6 подушек подогревы всего музыка и тд. Так сид шире длинее и вообще это тачка выше классом)
Ого! По габаритам Сид на 1,5 см шире Весты и в базе на те же 1,5 см длиннее. Лимузин, не иначе.
Имя Цитировать
Велосипед
Цитата
ну вот продажи и ответили тебе ясно. где логан и где веста по продажам ну а какому с--классу веста по размерам проигрывает? давай сравни с тем же рапидом. чего там по цифрам будет?
миха, ну чего ты добиваешься этими цифрами? ну нормальный салон у весты, я согласен с этим. на дворе так то 2017 год и как бы давно было пора делать такой салон, люди подросли за пол века. но теперь из-за этого салона платить 900 тыс? купи себе газель или буханку. ТАЗ есть таз. Компоненты одни и те же что в калине 2 кросс! Двигатель, барабаны даже от восьмерки СТЫДОБИЩА! Бери себе лучше новую 17 года октавию от 900! сходи посмотри ее в салоне...
Имя Цитировать
Фантастиш!
Имя Цитировать
Сергей Тарарышкин
Этому корыту уже никакие тормоза не помогут! Так как, все те же тормоза управляют заводом!!!
Имя Цитировать
Рома
Имя Цитировать
местный
Цитата
Миха пишет:
Не разу за последние семьдесят лет АВТОВАЗ не снизил цены.Так что,если ещё один Крым не возьмём,ценник останется под лям.
да как ты из своего кармана зарплату будешь платить работникам так сразу и снизит. а до тех пор ни-ни.
сказок начитался. сколько говоришь автовазу лет? только вроде 50летие праздновали :D
перегрелся на весеннем солнышке :D
Имя Цитировать
миха
Цитата
Велосипед пишет:
Цитата
миха пишет:
Цитата
Велосипед пишет:
Твоя школьная программа не доучила тебя, что сравнивать ВАЗ с иномарками нельзя, тем более выше классом! Фокус и Октавия - C-класс. Разбег цен совсем другой.
Ладу Веста универсал кросс сравнивай с Лада Калиной 2 Универсал Кросс. Один класс, один в один двигатель 1.6 только ценники 450 и 900 есть разница?
класс определяют размеры авто а не движки. калина универсал и веста универсал это разные планеты. не тупи.
и Кэп пральна те указал-да Веста побольше некоторых с-классов внутри,а некоторые её и относят к с-классу. чёткой границы то нет.
давай сравни типа с-класс настоящий и весту по внутреннему пространству. сможешь привести цифры?
Бери Логан! Б класс с огромной кабиной! Точно не меньше Весты. И движка как раз 1.4 есть, кажись тут логан уделал весту
ну вот продажи и ответили тебе  ясно. где логан и где веста по продажам :D  ну а какому с--классу веста по размерам проигрывает? давай сравни с тем же рапидом. чего там по цифрам будет?
Имя Цитировать
Фокс
Цитата
пусть 800 000 на зато качество
Андерсон вроде бы ушел с ТАЗа ,а сказочники остались.
Имя Цитировать
Женя
Цитата
Миха пишет:
Не разу за последние семьдесят лет АВТОВАЗ не снизил цены.Так что,если ещё один Крым не возьмём,ценник останется под лям.
АВТОВАЗУ 50 лет!
А так вообщем-то у каждого авто свой покупатель. И не смотря на нытьё пишущих здесь, АВТОВАЗ находится в лидерах продаж по РОССИИ. ;)
Имя Цитировать
Миха
Не разу  за последние семьдесят лет АВТОВАЗ не снизил цены.Так что,если ещё один Крым не возьмём,ценник останется под лям.
Имя Цитировать
проходил мимо и у шел за вестой
Млодцы АвтоВАЗ - пусть 800 000 на зато качество , я возьму универсал не думая . Сейчас киа Рио стоит больше 1 млн. рублей в максималки - а тут за 800 000 . Тольуо вот сроки все сдвигают и сдвигают по прадажам - бояться походу, что перестанут брать иномарки подобного класса , к примеру теже рено ?
Имя Цитировать
Атос
если спроса  не  будет.  цена  снизится   ;)
Имя Цитировать
Велосипед
Цитата
миха пишет:
Цитата
Велосипед пишет:
Твоя школьная программа не доучила тебя, что сравнивать ВАЗ с иномарками нельзя, тем более выше классом! Фокус и Октавия - C-класс. Разбег цен совсем другой.
Ладу Веста универсал кросс сравнивай с Лада Калиной 2 Универсал Кросс. Один класс, один в один двигатель 1.6 только ценники 450 и 900 есть разница?
класс определяют размеры авто а не движки. калина универсал и веста универсал это разные планеты. не тупи.
и Кэп пральна те указал-да Веста побольше некоторых с-классов внутри,а некоторые её и относят к с-классу. чёткой границы то нет.
давай сравни типа с-класс настоящий и весту по внутреннему пространству. сможешь привести цифры?
Бери Логан! Б класс с огромной кабиной! Точно не меньше Весты. И движка как раз 1.4 есть, кажись тут логан уделал весту
Имя Цитировать
Roman
видно считают, что универсал будет очень востребован и потому постараются получить с него максимальную маржу
(приоры универсал будут только в крутых комплектациях)
потом, сняв сливки, могут начать выпускать и лоукосты
Имя Цитировать
я
- а почему не рассказывают про двигатель 1.8 жрущий масло? когда системно устранят? хотя это каламбур, т.к. изначально было заложено системно, что этот мотор будет жрущим.  
- а как ведутся работы по доведению программы роботов, чтобы его повадки были хотя бы как у первых приор
Имя Цитировать
гость
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Бум надеяться,что про 800 т.р. говорилось о кросс версии и что обычный универсал будет на ~50-70т.р. дороже седана...
не будет у универсала дешёвых комплектаций-по крайней мере на старте продаж. потом может и решат делать, если дорогие комплектации будут плохо расходиться. дешманский бомжуниверсал,ну кому он нужен :D   есть же ларгусы и хватит
Имя Цитировать
миха
Цитата
Посетитель пишет:
800 максимальная версия будет стоить
скорее всего не максималка .но хорошо упакованная начальная,потому как бомжкомплектации уже не предусмотрены- и это правильно.
Имя Цитировать
я
Они вталкивают дисковые тормоза как технический прорыв, это как улучшенные уплотнители дверей или новые замки в дверях, светодиоды в задних фонарях. Т.е. всё, что у конкурентов было лет 10 как. История с барабанами. Приходит рено на рынок и на заводе ими обанкроченном строит производство, маркетологи изучают самые дешевые и массовые авто на рынке Росси и понимают, что это Автоваз. Барабанные тормоза пипл хавает? ОК! шлепаем. Далее приходят остальные игроки. Автотаз и Рено шлепает? оК! мы тоже шлепнем! Наступает время вывода принципиально новго авто от Автоваза )) они анализируют рынок, ПИПЛ хавает барабаны у конкурентов, поэтому мы тоже будем шлепать. Китайцам вообще по барабану эти "барабаны" и они не заморачиваются с ними и ставят сразу эффективные тормоза вне зависимости от комплектации, т.к.барабаны зависят от натяжения троссика ручного тормоза, а соответственно и ЭФФЕКТИВНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ. Автоваз еще долго будет телиться с этими барабанами, пока последний конкур не снимет их спроизводства, чтобы маркетологи сказали- ПИПЛ не хавает барабаны.
Имя Цитировать
миха
Цитата
Велосипед пишет:
Твоя школьная программа не доучила тебя, что сравнивать ВАЗ с иномарками нельзя, тем более выше классом! Фокус и Октавия - C-класс. Разбег цен совсем другой.
Ладу Веста универсал кросс сравнивай с Лада Калиной 2 Универсал Кросс. Один класс, один в один двигатель 1.6 только ценники 450 и 900 есть разница?
класс определяют размеры авто а не движки. калина универсал и веста универсал это разные планеты. не тупи. :D
и Кэп пральна те указал-да Веста побольше некоторых с-классов внутри,а некоторые её и относят к с-классу. чёткой границы то нет.
давай сравни типа с-класс настоящий и весту по внутреннему пространству. сможешь привести цифры? ;)  
Имя Цитировать
Михаил
Имя Цитировать
Михаил
Имя Цитировать
LLL71
Велосипед, тебе прямая дорога к психиатру. А по пути и к проктологу загляни. У тебя и там проблемы.
Имя Цитировать
Болт
Имя Цитировать
КЭП
Цитата
Вчера был в салоне, киа сид универсал за 885т 1,6 на ручке можно взять есть все для жизни кондей, 6 подушек подогревы всего музыка и тд
Вчера был в салоне , видел новый солярис в максималке за 500 !!!

Цитата
Твоя школьная программа не доучила тебя, что сравнивать ВАЗ с иномарками нельзя, тем более выше классом! Фокус и Октавия - C-класс. Разбег цен совсем другой.
Нахера мне псевдо С-классы: Фокус3 и Киа-Сид ? Каким надо быть дебилом, чтобы считать машину С-класса на платформе 90-х лучше весты на платформе B+ . В кия и фокусе места меньше в салоне чем в весте - c какого хуя так делается ?! Октавия на данный момент самый доступный С-класс, поэтому на нее и цена от 1.2 за норм комплектацию. Лучше ездить на фаршированной Весте седан за 700, чем на бомжах с кондиционером на 200-400 т.р. дороже. Единственный плюс там есть подогрев руля и то как пакет. Больше там ничего нет, за что стоит переплачивать.
Цитата
Разумный человек лучше купит комфортную Camry за эти бабки. Тем более кто располагает суммой 900 тыс. на машину, не последней хлеб доедает, и купит машину солиднее, добавив немного.
У меня есть 1 лям и брать нечего. Шкоду взял бы, но нужно еще 500 т.р. на фарш. Так что брать в наше время нечего имея даже деньги. Б/у машин нормальных нет. камрив прошлом кузове  - это же Д класс. нахуй мне его чинить после кого-то, я что лох как ты ?  Я вообще не верю в машины которым больше 5 лет.
Имя Цитировать
Сергей
Имя Цитировать
Я
Имя Цитировать
Велосипед
Внимательно вчитывайтесь в текст:
"На старте производства Lada Vesta президент АВТОВАЗа уже озвучил предполагаемую цену универсала. Николя Мор заявил, что новая модель будет стоить около 800 000 рублей."
Текст переписан не верно. Николя Мор заявил, что новая модель будет стоить "чуть-чуть больше 800 000 руб." Так было на самом деле.
Т.Е., теперь переводим для потребителей:
Лада Веста универсал: ~ от 800 000 рублей.
Лада Веста универсал кросс: ~ от 900 000 рублей.
Теперь, по поводу "умников", типа Кэпа:
Цитата
ШКОЛЬНИКИ !
Ближайший универсал это фокус за 1.2 ляма и Киа-Сид за
Лям+. А топовый ближайший и лучший универсал это Шкода Октавия за 1.8 ляма.
Так что у Вес ы SW НОЛЬ конкурентов в сегменте ! НОЛь !
Твоя школьная программа не доучила тебя, что сравнивать ВАЗ с иномарками нельзя, тем более выше классом! Фокус и Октавия - C-класс. Разбег цен совсем другой.
Ладу Веста универсал кросс сравнивай с Лада Калиной 2 Универсал Кросс. Один класс, один в один двигатель 1.6 только ценники 450 и 900 есть разница? Как вообще можно купить ВАЗ за 900!?
Разумный человек лучше купит комфортную Camry за эти бабки. Тем более кто располагает суммой 900 тыс. на машину, не последней хлеб доедает, и купит машину солиднее, добавив немного.
Имя Цитировать
.
Цитата
Я пишет:
Универсал от 800 000р серьёзно?
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
Посетитель
800 максимальная версия будет стоить
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Кэп пишет:
ШКОЛЬНИКИ !
Ближайший универсал это фокус за 1.2 ляма и Киа-Сид за
Лям+. А топовый ближайший и лучший универсал это Шкода Октавия за 1.8 ляма.
Так что у Вес ы SW НОЛЬ конкурентов в сегменте ! НОЛь !
Вчера был в салоне, киа сид универсал за 885т 1,6 на ручке можно взять есть все для жизни кондей, 6 подушек  подогревы всего музыка и тд. Так сид шире длинее и вообще это тачка выше классом) :D  :D  :D
Имя Цитировать
гость
Т.е. эпидемия менингита среди тазовских вожачков продолжается...
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Бум надеяться,что про 800 т.р. говорилось о кросс версии и что обычный универсал будет на ~50-70т.р. дороже седана... :idea:
Имя Цитировать
Кэп
ШКОЛЬНИКИ !
Ближайший универсал это фокус за 1.2 ляма и Киа-Сид за
Лям+. А топовый ближайший и лучший универсал это Шкода Октавия за 1.8 ляма.
Так что у Вес ы SW НОЛЬ конкурентов в сегменте ! НОЛь !
Имя Цитировать
Сергей
как можно оставить комментарий о ВАЗе за 800000 и выше,когда в комментариях нельзя использовать ненормативную лексику?
Имя Цитировать
Я
Универсал от 800 000р  серьёзно?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up