Модификация седана, работающая на сжиженном природном газе, получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое позволяет автомобилю официально продаваться, но ведь это было бы слишком просто, не правда ли? Об этом пишет портал Колеса.Ру.
Для повышения интереса к автомобилям на газомоторном топливе необходимы субсидии от государства. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ и компания «Газпром газомоторное топливо» разработают специальную стимулирующую программу.
Lada Vesta CNG была представлена в октябре 2015 года. АВТОВАЗ планировал начать выпуск газовых версий ещё в 2016 году — предприятие должно было произвести 300 Lada Largus CNG и Vesta CNG.
фото: Колеса.Ру.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
yk65
|
Да не на сжиженном, а на сжатом газе.
CNG (Compressed Natural Gas) – сжатый природный газ (метан): газообразные углеводороды, образующиеся в земной коре, высокоэкономичное энергетическое топливо |
Автолюбитель
|
Заключить договор с сертифицированным установщиком гбо в ключевых регионах по продажам. Не нужно никаких СУБСИДИЙ!! Простое желание работать за счет имеющихся ресурсов без привлечения обременения долгами. Стать пионером на нашем рынке по гарантии гбо установленного как опция, а не как конвеерный продукт. Это не нужно АвтоВАЗу, т.к. нет распила и заката. Теряю доверие и уважение как к заводу, так и к продукции.Просто тьфу на них
|
миха
| ||
| ||
ААА
| ||
300млн. тоько для того чтобы бак в другое место засунуть!? Да засуньте вы его себе в ЖОПУ!!! Бесплатно! | ||
Евгений
|
Это экономика России такая :
Нефть дорожает - дороже становятся услуги для потребителей (алчность) Нефть дешевеет - дороже становятся услуги для потребителей (коменсационная алчность) Доллар растёт - растут и цены Доллар падает - растут и цены Рашка, что с неё взять. Тот момент когда понимаешь, что "любишь страну, но ненавидишь государство" (цитата) |
Игорь
|
"Для повышения интереса к автомобилям на газомоторном топливе необходимы субсидии от государства."
Конечно необходимы субсидии от государства! Как можно представить иной способ развития? А зато как продавать ВАЗ горазд лучше всех. Отдел ценообразования, которые формируют конечную стоимость автомобиля и руководители кто подписывает - на мыло! А Руководство и вовсе рассуждает: "А давайте те ка за "чуть-чуть" больше 800 000 руб. продавать!? Почему бы нет? Ведь евро упало с 73 до 63! Надо поднимать цены! Доллар тоже смотрите растет до 59 руб.! И не важно что продажи упали. Это стимул роста". |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!