Lada Ижевск собрал 10 универсалов Vesta

 Lada Ижевск собрал 10 универсалов Vesta 06.02.2017 22:53

"Колёса.ру" узнал, как идут работы по проекту универсала Lada Vesta. И идут они по плану, как сообщило несколько источников, знакомых с положением дел по запуску новой модели.

По собственной информации «Колёса.ру», в рамках подготовки к серийному выпуску Lada Vesta SW на ижевской площадке было собрано десять универсалов, имеющих статус «предсерийных». Автомобили собраны из деталей, которые были поставлены на предприятие из Тольятти. Работы были возобновлены сразу же после окончания новогодних каникул. Всё выполняется в соответствии с намеченным планом.

Как добавили собеседники, пока рано говорить о каком-то самостоятельном производстве универсала. В ближайшее время Lada Ижевск должен получить часть сварочного оборудования, ближе к лету завод укомплектуют станками для изготовления мелких и средних штампованных деталей.

Безымянный1.png

Предполагается, что Lada Vesta SW получит такие же силовые агрегаты, какие доступны для седан: бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 106 и 122 л.с. соответственно; в паре с более производительным мотором идёт «робот», а для второго предусмотрена ещё и механическая КП.

Безымянный2.png

К серийному производству Весты универсала планируют приступить летом 2017 года, продажи, вероятно, начнутся спустя несколько месяцев после этого. Ранее «Колёса.ру» сообщал, сколько будет стоить Vesta SW. Цифру назвал президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Изображения  Колеса.ру , редактированы АвтоСреда.ру


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

смысл
на фото прям ку7 .зачем изобретать то что недано. вот китайцы копируют всё а качества нет .может для народа купить устаревшие модели вольво или ауди или мерса и штамповать их в россии они проверены временем и дорогами а богатые себе купят что захотят только вот народ должен платить лямы за тазы которые собирают и придумывают в россии те кто на родине и близко небыл допущнен к автопрому
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
михаил пишет:
Затягивают ( Солярис не конкурент если знаючи подходить. Во первых низкий,жёсткий. Движок 200 тыс и на замену не ремонтируется. Такой же кстати и на Киа и на Крете. Новый то оно конечно не важно, но на вторичном рынке с пробего 100 тыс уже не прожашь.
Ага только так расходятся на вторичке)))
Ну так и в МММ кто-то деньги таскал
Имя Цитировать
серж
Цитата
серж пишет:
Цитата
солярисы многие уже прошли отметку 450 тык и все еще бегают ,никто ничего с двиглом от ГАММА не делал ,не мели чепуху если не знаешь авто ... хоть почитал бы ,прежде чем на кнопки жмакать...
Да, я знаю пару таких. Через каждый переезд они ездят, словно у них хрустальные яйца, масло меняют раз в полгода и авто по 10 минут греют...
Имя Цитировать
Чудо-юдо
Зачем пудрить мозг комментаторам фоткой "канцепта"? Чтобы потом ныли здесь: - А вы нам не ЭТО  показывали(((
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Автомобили собраны из деталей, которые были поставлены на предприятие из Тольятти.
Даже представить сложно как собирают весту... тем временем шёл 2017 год....
Цитата
ху*дайнячьи
согласен не лучшее название марки авто, но зато новьё каждые два года без задержек и отсрочек.
2101>2107 - 40 лет выпуска.
2108>2115 - с 1984 по 2013 - 29 лет выпуска.
2110>Приора - 1996 по настоящее время - 21 год.
Веста с 2015 г. по н.в. - 2 года пока...
Источник Википедия.
Имя Цитировать
верховный удмурт
ху*дайнячьи тролли не спят
примерно как и пуйлячьи  :D
Имя Цитировать
серж
Цитата
михаил пишет:
Затягивают ( Солярис не конкурент если знаючи подходить. Во первых низкий,жёсткий. Движок 200 тыс и на замену не ремонтируется. Такой же кстати и на Киа и на Крете. Новый то оно конечно не важно, но на вторичном рынке с пробего 100 тыс уже не прожашь.
солярисы многие уже прошли отметку 450 тык и все еще бегают ,никто ничего с двиглом от ГАММА не делал ,не мели чепуху если не знаешь авто ... хоть почитал бы ,прежде чем на кнопки жмакать...
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
ААА пишет:
А почему 1.8 только с роботом?
Потому что смеси серой не хватает в голове  :D
Имя Цитировать
ААА
А почему 1.8 только с роботом?
Имя Цитировать
Oleg
Настораживает момент по АМТ с двигателем 1,8. Большинство потенциальных покупателей предпочитает 1,8 с МКПП.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
михаил пишет:
Затягивают ( Солярис не конкурент если знаючи подходить. Во первых низкий,жёсткий. Движок 200 тыс и на замену не ремонтируется. Такой же кстати и на Киа и на Крете. Новый то оно конечно не важно, но на вторичном рынке с пробего 100 тыс уже не прожашь.
Ага только так расходятся на вторичке)))
Имя Цитировать
михаил
Затягивают :(( Солярис не конкурент если знаючи подходить. Во первых низкий,жёсткий. Движок 200 тыс и на замену не ремонтируется. Такой же кстати и на Киа и на Крете. Новый то оно конечно не важно, но на вторичном рынке с пробего 100 тыс уже не прожашь.
Имя Цитировать
Андрей
да снаружи и как есть норм, а вот ей салон бы как на фото, она бы дороже смотрелась. не хватает тонкости и большей аккуратности линий в салоне.
посмотрите в салон рапида или поло, поймете о чем я говорю
Имя Цитировать
Атос
с выходом  нового соляриса  надо  подкоректировать дизайн  Весты   ,  убрать  штамповку  крючок с передней двери,  оставить  прямую  линию  на  ноль,  и  сделать  горизонтальной  нижнею  линию фар  http://i90.fastpic.ru/big/2017/0206/c2/7250e78c0e7eab04f2e7068ad13967c2.jpg
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up