Lacetti под брендом Ravon вернётся в Россию в начале лета

Lacetti под брендом Ravon вернётся в Россию в начале лета 30.03.2017 15:27

Стали известны сроки начала поставок модели Ravon Gentra, которая в прошлом году была доступна под брендом Daewoo пишет портал Колеса.ру

«Что касается модели Gentra, то в настоящее время мы её ещё не завозили, но в прошлом году она пользовалась неплохим спросом, — рассказал в интервью журналу «Колёса.ру» генеральный директор Ravon Шараф Ашуров. — Поставки этой модели мы планируем с июня. Пока же поставки задерживаются по объективным причинам, но я думаю, что продажи будут примерно на том же уровне, что у Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti».

Безымянный.png

Несмотря на то, что поставки Джентры пока не осуществляются, цена и комплектации на седан C-класса уже опубликованы. Не исключаем, что к июню компания может пересмотреть ценовую политику.

В «базе» Ravon Gentra оценивается в 629 000 рублей. Комплектация не очень богатая — нет подушки безопасности переднего пассажира, кондиционера и даже ABS, тем не менее в составе заявлены электростеклоподъёмники всех дверей, зеркала заднего вида с подогревом и кресло водителя с регулировкой по высоте.

Топовая версия Джентры обойдётся не менее чем в 809 000 рублей.

ravon-gentra-salon-980x0-c-default.jpeg

Во всех комплектациях седан укомплектован 107-сильным атмосферным бензиновым двигателем объёмом 1.5 литра, в пару к которому в зависимости от версии исполнения можно выбрать либо пятискоростную «механику», либо шестидиапазонный «автомат».

4e6edcbbe666012789f1dee1369cab89-995x0-c-default.jpg


Отметим, что в октябре 2015 года компания Ravon представила обновлённую версию седана Gentra, которая получила в том числе светодиодную головную оптику и пересмотренные решётку радиатора и бампер. Планировалось, что такая Джентра приедет в Россию ещё в 2016 году. Отметим, что Шараф Шухратович не уточнил, поставки какой версии седана начнутся в июне — текущей или обновлённой.

Ранее «Колёса.ру» сообщал, что Ravon планирует увеличить продажи в России в 25 раз и довести количество реализованных в 2017 году автомобилей до 50 000 единиц. Подробнее о планах компании на российском рынке читайте в интервью с главой Ravon в России Шарафом Ашуровым.

Источник: Колеса.ру

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Винтик
Цитата
Атос
Malibu и Orlando
Имя Цитировать
Лесник
Цитата
Атос пишет:
пока узбеки не начнут делать шеви Круз, Весте ничего не грозит
Не начнут по одной простой причине. В Узбекистане завод работает по принципу младшего брата, донашивая списанные автомобили, неликвид, который уже не востребован на основных рынках, но который еще может приносить прибыль в странах третьего мира.
Имя Цитировать
Атос
пока  узбеки  не  начнут  делать  шеви Круз,  Весте  ничего  не  грозит
Имя Цитировать
Винтик
Цитата
AAA
передняя стандартная подвеска как на всех от picanto до А6 а вот задняя независимая и дисковые тормоза в базе в отличие от своих конкурентов по классу и по цене.
Имя Цитировать
Добрый Вася
Цитата
Велосипед пишет:
На седан C-класса устанавливать 1.5 литра - себя не уважать!?
Она же тяжелая! Чтобы разогнать её, топить придется столько сколько 1.8 Веста не сожрёт.
Зато есть хороший бонус, у неё задняя подвеска многорычажка. Только только, если двигло не везет телегу.
Лачетти, она же Джентра, была С классом десять лет назад, а сейчас Веста, которая считается В классом, хоть и с приставкой +,  шире Джентры на 40 мм., колесная база у Весты больше на 35 мм., колея передних и задних колес на Весте шире на 30 мм. Объём багажника на Весте 480 л, в Джентре 405. Так, что тут С классом и не пахнет.
Имя Цитировать
Вадим
Что курит этот Шараф! Какие 50 000 единиц? Когда все эти эффективные менеджеры будут отвечать за свои слова?
Имя Цитировать
AAA
Цитата
Велосипед пишет:
Зато есть хороший бонус, у неё задняя подвеска многорычажка.
У неё подвеска как у телеги, или табурета. Ездить на ней тяжко.
Имя Цитировать
Велосипед
На седан C-класса устанавливать 1.5 литра - себя не уважать!?
Она же тяжелая! Чтобы разогнать её, топить придется столько сколько 1.8 Веста не сожрёт.
Зато есть хороший бонус, у неё задняя подвеска многорычажка. Только только, если двигло не везет телегу.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up