LADA вернулась на рынок Чили

LADA вернулась на рынок Чили 23.05.2018 11:08

На чилийском рынке - третьем в Южной Америке по объему продаж - вновь начались продажи автомобилей "Лада", сообщает "АвтоРевю". Это уже четвертая попытка АВТОВАЗа завоевать Чили: первые три датируются концом 70-х, 1982 и 1988 годами. Однако 20 лет назад, в 1998 году, продажи полностью прекратились. Впрочем, местное население помнит российские машины: по утверждению местной автомобильной прессы, их либо любят, либо ненавидят — равнодушных нет!

Дистрибуция организована силами новой компании Lada Chile. Уже открыто три автосалона в городах Сантьяго, Пунта Аренас и Койайке, на подходе четвертый — в Ранкагуа. Местной публике предложены четыре сертифицированных в Чили модели. Интересно, что Весты среди них нет. Зато есть универсал Калина Cross, седан Гранта, фургон Ларгус (все со 106-сильным мотором 1.6) и, разумеется, хорошо известная чилийцам классическая Нива, то есть Лада 4х4 (83 л.с.).

В базовое оснащение Ларгуса, Калины и Гранты входит кондиционер. У фургона одна подушка безопасности, у Калины и Гранты — по две. А Нива сертифицирована по категории легких автомобилей для бездорожья (todoterreno-tipo-jeep по местной классификации): для таких машин в Чили подушки не обязательны.

Любопытно, что Лады в Чили предлагают по заметно более низким ценам, чем в соседних Боливии, Перу и Никарагуа. Например, за Ниву просят 8 млн 130 тысяч чилийских реалов — примерно 12860 американских долларов, в то время как в остальных южноамериканских странах цена ниже 15700 долларов не встречается.

Самая доступная модель — четырехдверная Гранта за 11850 долларов. Примерно столько же просят в Чили за седан Chevrolet Prisma бразильского производства (1,4 л, 97 л.с.) — близкий родственник известной у нас модели Chevrolet Cobalt/Ravon R4. А базовый седан Renault Symbol (он же Logan второго поколения) с 83-сильным двигателем стоит в Чили 11100 долларов. Лада Калина Cross предлагается за 12200 долларов, а фургон Ларгус оценен ровно в 12 тысяч долларов — на полторы тысячи дешевле, чем базовый грузовой Renault Dokker (85 л.с.).

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up