Вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель в интервью "Авторевю" огласил концепцию реформирования российского автопрома, предложив всем крупнейшим из работающих в России автопроизводителей переключиться на платформы локальной разработки, то есть разрабатывать и выпускать автомобили разных брендов на основе общего шасси или унифицированных узлов и компонентов.
Отечественный автопром, по мнению Грюбеля, почти скатился к первому, базовому, уровню развития: это использование глобальных платформ с некоторыми локализованными компонентами (не больше 40%). "Сейчас последний шанс изменить ход событий", — отмечает он. При этом положение самого АВТОВАЗа оценивается еще критичнее: "LADA находится на переломе: вырасти или умереть, расширяя потенциал производства в России для западных автопроизводителей".
Однако одним из направлений роста для АВТОВАЗа, по утверждению Грюбеля, могло бы стать использование совместных трансмиссий, элементов подвески и компонентов силового агрегата, которые найдут применение в автомобилях Volkswagen, Ford, Hyundai и KIA.
Кроме того, вице-президент АВТОВАЗа первым из представителей автоиндустрии открыто заявил о парадоксальной ситуации с динамикой себестоимости и о реальном уровне локализации выпускающихся в России автомобилей, которая сложилась в 2014-2015 годах. Если на фоне падения курса рубля иностранные поставщики компонентов подняли цены на 11%, то российские — на 79%. Формально уровень локализации некоторых "нашемарок" вырос на 32%.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Oleg
| ||||
| ||||
гЫ гЫ гЫ
| ||
Они ящики с Шампанским закупать начнут скоро по такому счастливому поводу смерти ТАЗа..... :o ;) | ||
Фёдор
|
Внезапно для диванных экспертов, в мире всего 5 корпораций, выпускающих автомобили. Не считая мелочи, которая скоро помрёт. Естественно, внутри корпорации используется минимум платформ для разных марок авто и широкая унификация.
Так что ничего нового дядя не предложил. Многие комплектующие и так ставят на все подряд машины. АБС Бош, например. Никого не удивляет унификация Шкоды, Ауди и ВВ, а тут вон всполошились как. Кто вас спросит-то, начнут ставить и всё, через год привыкните. |
Фёдор
| ||
| ||
outcast
|
Унифицировали икс рей с куском известного вещества под названием рено сандеро получили полный провал продаж. Самая потрясающее что этот супостат Гробель по сути расписался в собственной профнепригодности на этом посту.
|
Автолюбитель
|
Ждал начала продаж Х-рея. думал - вот оно, счастье мое...... Посмотрел, посидел в авто - Г,,вно........ Тесный салон, придумали полку в багажнике - а толку нету, и типа еще не у всех комплектаций полка в багажнике есть, штыри подголовников утыкаются в колени задисидящего, пороги внутри не прикрыты пластиком и т.д.! Нет, такого авто мне не надо.... Но самое интересное, что все это от реношних умников.... Единственное авто, которое можно назвать авто от ВАЗа - это калина, а все остальное непонятно че такое... Действительно, Рено не нужен автовазу, ВАЗу надо идти своим путем, без импортных манагеров и запчастей - цена будет дешевле и покупатели будут... А с сегодняшними ценами и качеством - не долго осталось мучаться в конвульсиях...
|
Капец
|
ВАЗ предлагает,Вы разработайте,а мы будем пользоваться. Деньги вбухали в пиар Весты,продажи как бы идут.,но Рио/Солярис ну ни как не обгонят. Отзывы владельуев Весты зачищаются,даже то что в Веста с трассы улетала,в нескольких ДТП есть погибшие.Зато АР,писал,что замятие порога из за подвески -смешно, по тому же тесту у корейцев ничего не мяло. Ну тазоводы,кидайте помидорами,НО Рио по качеству получше будет этой ведровесты. :)
|
Вот-вот
|
Сказанное герром Грюбелем однозначно указывает на то, что продажа ВАЗа фирме "Рено" ( равно как и продажа любого машиностроительного отечественного предприятия любой ТНК) может вести только и исключительно к деградации наукоемких отраслей нашей национальной экономики. Вероятно, именно такова была изначальная цель этих действий. Только полный дурак может верить в то, что придёт добрый иностранный инвестор и станет за свои средства развивать отечественную высокотехнологичную промышленность. А верить в то, что в нашем правительстве сидят полные дураки, у нас оснований нет. Таким образом, приходим к логичному вывлду, что российская промышленность уничтожается сознательно
|
esp
|
если курс евро поднялся с 43 до 80 рублей, то почему рублевая цена комплектующих должна оставаться неизменной? пусть все пересчитает в валюте и получится снижение цены. директор по инжинирингу отдельной компании предлагать может что угодно, но не решать. для примера Харальд прекрасно знает рублевую цену на двигатель н-4 ниссан и на ваз-21179 и там разница далеко не малая...и не в пользу ниссана. гайка м8 белзан стоит 34 копейки, аналогичная от FH (Германия) - 1,67 рубля. где дешевле ??
|
Sergey323
|
Ребята, не верьте тем, кто говорит, что бросить курить за один день невозможно! Недавно Малышева рассказала о революционном открытии
|
Oleg
|
Они и без наших Lada советов лучше разбираются. Нашли что предлагать им.....
|
HBHB
| ||||
| ||||
Евгений
|
Ребята - научитесь мыслить по другому - всё правильно он говорит - НУЖНА УНИФИКАЦИЯ!!!! |
АвтоВАЗер
|
Кастрировать надо наших поставщиков/сраных барыг,которые на 79%цены задирают!!! За вредительство!
|
Атос
|
вот натовцы и признались - Лада должна умереть или остаться как отверточная сборка инохлама
|
Х{ТГ}
|
Чего ж непонятного?! Товарищ - консультант, привык трепаться за деньги. Вот, выдал очередной перл! На большее-то неспособен. Или не намерен.
|
╩T┌
|
Непонятно, зачем Volkswagen, Ford, Hyundai и KIA нужно объединяться с кем-то.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!