LADA нового поколения начинают приносить прибыль АВТОВАЗу

LADA нового поколения начинают приносить прибыль АВТОВАЗу 15.06.2016 11:43

Выпуск Lada Vesta начал приносить прибыль АВТОВАЗу, а производство второй новинки компании – LADA XRAY может стать прибыльным к концу 2016 года, рассказал "Ведомостям" президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Напомним, что марте 2016 года появилась информация о том, что себестоимость новинок выше их отпускных цен. Некоторые эксперты называли организацию выпуска Vesta на площадке в Ижевске вместоТольятти, для которой была закуплена часть оборудования, одной из ошибок предшественника Мора – Бу Андерссона – и предлагали ее вернуть в Тольятти. Этот вариант не рассматривается, следует из слов Мора.

Объем продаж Vesta, которая была выведена на рынок раньше XRAY, уже позволяет получать прибыль, считает эксперт "Ведомостей". В 2016 году планируется выпустить около 60 000 Vesta и 20 000 XRAY.

С начала года суточное производство Vesta выросло с 150 до 340 машин. При этом автомобилей Vesta, как и XRAY, по-прежнему не хватает дилерам.

"Основная моя цель сейчас – вернуть компанию к прибыльности, – сказал в интервью "Ведомостям" Мор. – Это займет какое-то время, самый ранний возможный срок – 2018 г.". Для выхода в прибыльность новый президент помимо прочего собирается снизить долю закупок импортных комплектующих и узлов со скрытым импортом. "По каждому автомобилю, по каждой группе товаров есть дорожная карта – для поставщиков как первого, так и последующих уровней. Сейчас в приоритете локализация Vesta, Xray, – рассказывает Мор. – Также мы сотрудничаем с Renault и Nissan, потому что часть компонентов общие. В целом программа рассчитана на три года и касается выпускаемого и разрабатываемого модельного ряда".


Изображение: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Вова
Цитата
Дима пишет:
Тот самый, а откуда у вас, милейший, статистика по надёжности новых "Лад"?
да эт тот самый которому лишь-бы пернуть в комментах.
их таких в инете пруд пруди :D

вот щщаз я ниже перну в обратную сторону без всякой статистики :{}

НО несмотря на ОЧЕНЬ высокий % импортных комплектующих, Солярис/Рио/Поло по надежности значительно хуже Весты  :!:   :o  :D  :D  :D
кто-нибудь попытается доказать обратное  :!:  :?:    8)
Имя Цитировать
Дима
Тот самый, а откуда у вас, милейший, статистика по надёжности новых "Лад"? Насколько я знаю, её и у ВАЗа-то нет: уж слишком мал срок эксплуатации.
Имя Цитировать
Эй вы
Цитата
Иван Россия пишет:
некоторые только пердеть в комментах способны
А знаете батенька красиво пукнуть тоже надо уметь.А вот красиво ворчать никто не умеет :D
Имя Цитировать
Марья Россия
Цитата
Иван Россия пишет:
некоторые только пердеть в комментах способны
Ваня, а ты даже и пердеть-то в комментах неспособен
Имя Цитировать
Тот самый
опять сказки про нехватки авто дилерам.
В наличии в разных комплектациях, приходи и бери.
НО несмотря на высокий %  импортных комплектующих, Веста по надежности  значительно хуже Солриса/Рио/Поло.
Т.е. цену подогнали вверх, запчасти и обслуживание по  цене иномарок, а качество и надежность на прежнем уровне.
Имя Цитировать
Иван Россия
некоторые только пердеть в комментах способны  ;)
Имя Цитировать
Ann
последний пердеж плагиата, а на самом деле, самая провальная модель ВАЗа - позорище Дубинина. :o
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up