LADA XCODE: новые слухи перед премьерой

LADA XCODE: новые слухи перед премьерой 20.08.2016 16:34

Уже через 4 дня в Москве стартует международный автосалон, где АВТОВАЗ, скорее всего, покажет концепт-кар LADA XCODE. А пока новая модель обрастает слухами и неподтвержденной информацией.

По данным портала Drom.ru новую модель построят не на платформе Renault Duster, как предполагалось ранее, а на "тележке" от LADA Kalina.

LADA XCODE, по мнению журналистов, наследует собой идею прежнего президента АВТОВАЗа Бу Андерссона сделать компактный кроссовер на платформе "Калина"/"Гранта". Такая машина действительно была вписана в стратегический план развития завода, даже предполагалось, что возможно сделать полноприводную модификацию, которая будет (помимо дизайна) отличать кроссовер от уже выпускающейся "Калины Кросс".

Однако от этого плана пришлось отказаться по сугубо техническим причинам: платформа Kalina, восходящая к "тележке" 2108, по ряду параметров безнадёжно устарела. Прежде всего по рулевому управлению: "рейка" в Калине закреплена вверху моторного щита, а при такой компоновке очень сложно обеспечить достаточно высокую точность реакций. А передние лонжероны по характеристике сминаемости не соответствуют перспективным требованиям. Тем не менее, сама идея предельно дешёвого компактного кроссовера с современным Х-образным дизайном на предприятии, якобы, не умерла. Хотя такой автомобиль уже не фигурирует в новой продуктовой стратегии "редакции Николя Мора".

По данным журналистов, ВАЗовцы решили устранить наследственные болезни "Калины" путём сочетания её силового каркаса (к которому, в общем, претензий нет) с передком от LADA Vesta! От последней взяли конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску с подрамником и L-образными рычагами, а так же закреплённой на подрамнике рулевой рейкой. Всё это будет стыковаться с каркасом LADA Kalina и "закрываться" новыми лицевыми панелями. Соответственно, полного привода у машины не будет.

Если верить опубликованной информации, то колесная база LADA XCODE окажется даже меньше, чем у LADA XRAY: 2 476 мм против 2 592 мм у последнего. Дизайн концепт-кара XCODE журналисты характеризуют, как приплюснутый XRАY.

Фактическая работа над машиной уже началась пишет источник, ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. В ближайшее время ожидается официальный приказ о назначении директора, функции которого сейчас исполняет Ольга Баженова.

По предварительным расчётам, серийный XCODE должен быть спроектирован и поставлен на конвейер за два ближайших года, к середине 2018. Разработка займёт 9 месяцев, оставшееся время потратят на испытания и индустриализацию.

Журналисты не исключают, что и этот срок будет сокращён. Ведь смысл проекта XCODE не только в попытке успеть занять своё место в популярном рыночном сегменте, но и в том, чтобы загрузить простаивающие производственные мощности третьей нитки главного конвейера. Этот конвейер был модернизирован (фактически, построен заново) под проект LADA Vesta, а его пропускная способность — 220 000 автомобилей в год.

А Вы верите, что АВТОВАЗ создает автомобиль, который по размерам меньше, чем XRAY, как и последний не обладает полным приводом, а внешний дизайн его почти аналогичен уже выпускаемой модели?

Ответы пишите в комментариях, а официальная информация станет известна уже через несколько дней, когда начнется ММАС-2016. "АвтоСреда" будет там, следите за публикациями.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Кикан
Цитата
t2 пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Это говорит в пользу того, что XCODE - это всё-таки C-Cross, полноприводный кросовер C-класса, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Toyota RAV4.
чтобы конкурировать с Тойотой, нужны надежные двигатели - миллионники, а когда у вас на 70т.км происходит сталинград потому что заклинившая водяная помпа срезала зубья на ремне.. тут нужно быть мазохистом чтобы снова купить жигули.
Ну всё-таки нельзя сбрасывать со счетов то, что RAV4 стоит от 1 300 000 руб, а XCODE будет стоить, думаю, от 700-800 тысяч. Так что это машины всё-таки разных ниш, хотя, без сомнения, XCODE будет перетягивать у RAV4 часть покупателей.
Имя Цитировать
t2
Цитата
Кикан пишет:
Это говорит в пользу того, что XCODE - это всё-таки C-Cross, полноприводный кросовер C-класса, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Toyota RAV4.
чтобы конкурировать с Тойотой, нужны надежные двигатели - миллионники, а когда у вас на 70т.км происходит сталинград потому что заклинившая водяная помпа срезала зубья на ремне.. тут нужно быть мазохистом чтобы снова купить жигули.
Имя Цитировать
про ИК-СОДУ
У дрёмных ("стрёмных") писак прорезалась буйная фантазия - надо же что-то писать, вроде не о чем, а тут  - Бац! Стивик что-то ляпнуть в очередной раз захотел. Вернее, пора бы...зарплату его оправдывать. Ну и нате, Жуйте.  Примерно, как было по Шниве-2. В исполнении иных, варяжских фантазёров. До сих пор "писатели" не угомонятся...  
Вазовцы ничего не присобачивают от одного к другому. Они пока вообще не в курсе, что за Иксоду потянут на выставку. Ежели до сих пор нет представления какой (не будет!) могла бы быть замена 4х4 (бывш. Нива), то что пузыри пускать по поводу того, чего скорее всего не будет ВОВСЕ :D
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Кикан пишет:
Это говорит в пользу того, что XCODE - это всё-таки C-Cross, полноприводный кросовер C-класса, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Toyota RAV4.
Мечты, мечты...
Имя Цитировать
Евгений.
  Ну не знаю, мужики, что Вы тут все разнылись?
 На мой взгляд - ничего плохого не происходит - если это так, как написано в статье - то это логичное развитие "тележки" порше для бедных. И если присмотреться- то почему бы и нет. Уверен, что "подрамник" перейдёт постепенно и на Гранту. Да, бюджетников на Вазе не будет никогда, но и у конкурентов их тоже уже нет.
 Единственное - пускай дорабатывают кузов и ЛКП, да и моторы тоже хотелось бы видеть более интересные.
 А в целом - лучше пускай будет выбор, чем его не будет совсем.
Имя Цитировать
Атос
х  код  и  х  рей  это  уже  две  модели  будут заведомо  убыточные,  потом  что?  на  третью   модель   для лилипутов  потратят   народные  миллиарды     ?     потом  ,  опять нарастив огромные   долги-убытки,    можно  окончательно  обанкротить  ВАЗ  и  перейти  на  сборку  хлама  от  рено  и  поставить  крест  на  отечественном  автостроении
Имя Цитировать
Атос
это  получается  по  габаритам   х  код    как  Калина  кросс,  а  цена будет  как  у  тесного   и ненужного  никому   хренея -  сандеро ?  ну  что  молодцы  засланцы    знают  как банкротить  завод  и    одновременно обогащаться   на безвозвратных гос.  кредитах  
Имя Цитировать
ANN
ЧЯВО, ДА ЧЯЙ НАСРАТЬ! :(
Имя Цитировать
Кикан
Насколько я понимаю, XCODE - это C-Cross, следовательно, слухи о его разработке как на основе Дастера, так и на основе Калины, является нелепостью. C-Cross будет построен на платформе Lada B/C - той же, на которой построена Vesta.

Информация о новом кроссовере на основе Kalina действительно была, однако, вопреки сведениям, изложенным в статье, этого автомобиля никогда не было в продуктовой стратегии АВТОВАЗа. Информация о нём фигурировала только в двух источниках - "Известиях" и вот теперь дром.ру. Оба источника нельзя назвать заслуживающими доверия.

Тем не менее, нельзя исключать как возможность появления такого кроссовера, как и допущение того, что XCODE - это именно он. Однако по имеющимся изображениям XCODE мы видим, что этот концепт-кар движется в сторону люксового сегмента. Это говорит в пользу того, что XCODE - это всё-таки C-Cross, полноприводный кросовер C-класса, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Toyota RAV4.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up