АВТОВАЗ представил дизайн серийных универсалов LADA Vesta. Как сообщил пресс-центр компании, продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине текущего года.
В сообщении пресс-службы отмечено, что основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовал от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов «Moscow Off-Road Show» в 2015 году. Автомобиль несет в себе философию «ИКС-образного» дизайна, являющегося частью ДНК марки.
По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова - такими, как хэтчбек и кроссовер.
LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн. Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию пятой двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это является частью стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями из линейки Cross.
Передняя часть LADA Vesta SW несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики, в то время как LADA Vesta SW Cross получила в дополнение к ней более мощный и экспрессивный характер. Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму ИКС. У LADA Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер ИКС-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером. Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных «бумеранга», что в очередной раз свидетельствует о принадлежности к ДНК марки. Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль.
Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности: на LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.
Форма задней стойки автомобиля напоминает «акулий плавник» и придает машине свежесть и уникальность. Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «парящей крыши». Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности. Тема «акульего плавника» появляется и в интегрированной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.
Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивают широкая колея и шины большей размерности на дисках оригинального дизайна, 5 спиц которых выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.
Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм – показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW – 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях). Управляемость новых автомобилей закрепит за всем семейством LADA Vestaстатус лидера в сегменте по этому показателю – кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения.
Габариты автомобилей |
|
LADA Vesta SW |
|
Длина |
4.410 мм |
Ширина |
1.764 мм (по кузову) |
Высота |
1.512 мм (по крыше с рейлингами) |
Колесная база |
2.635 мм |
Клиренс |
178 мм |
Vesta SW Cross |
|
Длина |
4.424 мм |
Ширина |
1.785 мм (по кузову) |
Высота |
1.532 мм (по крыше с рейлингами) |
Колесная база |
2.635 мм |
Клиренс |
203 мм |
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ничоси
|
Дэн
|
Кросс 1.8 на ручке, хороший вариант, главное чтобы цена далеко за 700 не ушла
|
s11417
|
Круто!
|
Вадим
| ||
| ||
s11417
|
Молодцы!
|
ААА
| ||
| ||
Миша
|
Забудь о мойке автомобиля как о страшном сне! Джереми Кларксон написал -
|
Фёдор
|
Для наших дорог отличный вариант. Клиренс у Весты универсал, как у Креты (Солярис Кросс). У Весты Кросс просвет ещё на 2см больше. Это если не учитывать, что Крета выглядит как ведро на колесах ценой за миллион двести.
|
А ваше?
| ||
| ||
оп
|
В каждой теме про АвтоВаз найдётся какой-то озабоченный, которому во сне хохлы приходят, и обязательно будет говорить, что у вас на Таз денег мало
По-моему у вас на Тазе вместо плана пришли грибы ... не злоупотребляйте |
Бабай
|
В каждом посте по ВАЗ одни и те же хохлы пасутся со стандартными фразами
|
banzay
| ||
| ||
banzay
| ||
| ||
ГГГ17
| ||
| ||
GY
|
Anton
|
Забудь о мойке автомобиля как о страшном сне! Недавно прочел изобритении которое защитит от пыли, грязи, воды, царапин и уберет "паутину", вот та новость
|
LLL71
|
Убогие комментаторы. Берите Солярку за лям с небольшим и будте счастливы. Или Новую Рио еще дороже. И будте еще более счастливы.
|
Патриот
|
Отрадно видеть "специалистов", которые сами ничего путного создать не могут, но отлично разбираются в дизайне и ДНК. Потому вы такие и убогие, бггг
|
Вадим
|
Супер!
Но где брызговики? |
устье
|
да
|
ламая моск
| ||
| ||
ламая моск
|
Потреот, ты забыл, что маттина на помойке Вольво подобрал Комаров. Причём тут маёр?
Главное "достижение" дезигнера - три хрена на машине не забыли ещё?.. Уже пора лечить ДНК этой щуки. Много трепотни обо всем, что видит глаз. |
Не устаю удивляться
|
Кто-нибудь может объяснить мне, тупому, зачем на "Весте-кросс" стоят диски увеличенного диаметра с низкопрофильными шинами? Это же - типа автомобиль повышенной проходимости. Ну так оставьте ему колеса на 15 дюймов (хотя можно и 14) с шинами высотой 65 %. Они и дешевле, и диск лучше от удара защищают, что в грязюке гораздо актуальнее. Кроме того, по-моему, низкопрофильные шины на полуджипе и выглядят как-то нелепо.
Я тут пробил недавно 15-дюймовое колесо своей люксовой "Калины", так пока нашел нужную шину, всех конструкторов ВАЗа проклял, а пришлых французов - особенно. Зачем нужно применять шины с редкостным профилем 55-процентной высоты? Во-первых, еле нашёл, а, во-вторых, одна такая шина чуть не вдвое дороже шины "Нокиан Хака Грин" размерности 185/65R14 с таким же внешним диаметром. Я уж всерьез стал думал о том, чтобы переобуть машину на 14-дюймовые диски. |
Атос
| ||
| ||
Мда
|
ДОРОГОЕ ГАВНО ещё и
|
ВЛАДИМИР
|
«Lada Vesta Cross SW (Station Wagon) будет стоить
ДОРОГОЕ ГАВНО |
Патриот
|
Спасибо Маттину и Андерссону, что приблизили автопромышленность нашей России к цивилизации.
|
Anton
|
Забудь о мойке автомобиля как о страшном сне! Джереми Кларксон написал -
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!