«ЛАДА Надежда» попала в ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в истории

«ЛАДА Надежда» попала в ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в истории 18.04.2017 7:33

Эксперты "Авторамблер" назвали десять моделей автомобилей, которые оказались у широкой публики недооцененными. В этот список попала и «ЛАДА Надежда» (ВАЗ-2120), построенная на базе внедорожника ЛАДА 4х4 (ВАЗ-2121).

Список самых недооцененных в истории автомобилей составили специалисты портала «Авторамблер». По их мнению, многие модели автомобилей, представленные в списке, имели все шансы изменить автомобильную индустрию. Однако что-то пошло не так, и в результате машины не смогли заработать культовый статус, сообщает Клуб 4х4

Среди представленных в списке моделей присутствует «ЛАДА Надежда». Первый прототип первого и фактически единственного российского минивэна, который был построен на узлах и агрегатах ВАЗ-2121 «Нива», был показан в 1996 году. Штучное производство «Надежды» на АВТОВАЗе началось в 1998 году, а мелкосерийное производство (1500 авто в год) – в 2000 году.

«Надежда», как отмечают эксперты, был очень интересным автомобилем. Во-первых он был семиместным. Во вторых, «ЛАДА Надежда» получила полноприводное шасси. В третьих, модель имела много общего с другими машинами АВТОВАЗа, что также можно отнести к преимуществам этого минивэна.

Причиной того, что ВАЗ-2120 оказалась недооцененной, по мнению экспертов стало то, что машина появилась не совсем в удачное время, а именно в разгар кризиса. Могие россияне попросту не могли себе позволить покупку нового автомобиля. Кроме того, в России минивэны не относятся к самым популярным типам кузова. В результате проект ВАЗ-2120 свернули.

Помимо ВАЗ-2120 в список самых недооцененных автомобилей в истории попали Pontiac G8 GXP, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ (X300 и X308), Mercedes-Benz 190 (W201), AMC Eagle, Toyota Cressida, Porsche 914, Cadillac Eldorado (шестое поколение) и Datsun Fairlady

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Александр
Интересно, а много было бы желающих сейчас купить надежду с моторо от ВАЗ 2103 примерно за 800.000-900.000рублей?))
Имя Цитировать
игорь
Всегда нравились минивэны. Если бы"Надежда" выпускалась сейчас,наверное,купил бы из-за полного привода.В настоящее время езжу на Опель Зафира и жду появления у этой модели полноприводной версии.
Имя Цитировать
Ладовод
На фотке машина последних серий, с фарами от "десятки" (под конец додумались), а вначале ставили фары круглые, парные да ещё разного диаметра. Вид был просто уродливый. Задних фонарей штатных тоже не было, так ставили от "Оки" и рядом ещё ставили заднюю противотуманку отдельно, как на автобусах старых. Бамперы были соответствующие, тоже уродские. На машину без слёз смотреть было невозможно. Думаю, многие от одного внешнего вида отшатывались.
Вторая проблема - запчасти на "Надежду" достать было невозможно. Да, она на базе "Нивы", но очень много деталей оригинальных. Не было их в продаже.
Третье - нивовская база слабовата для столь большой и тяжёлой машины. Под конец выпуска стали экспериментировать с волговскими мостами, но до ума не довели.
Четвертое - качество обходных технологий на ОПП (оно сейчас уничтожено заезжим шведом по заданию французов).
Вот вам и ответ на вопрос, почему рынок не принял. Покупая "Надежду", человек покупал не только машину, но и кучу проблем. Вот и всё.
Имя Цитировать
t2
Цитата
Сергей пишет:
"Надежда" действительно недооцененный.
Я бы и сейчас его купил бы. Но нет хороших экземпляров. Такой кузов в настоящий момент пошел бы.
Это большое заблуждения что у нас всем нужны седаны. 50% нужен нормальный вместительный, недорогой или универсал или минивэн.
+。 у самого сейчас минивэн, согласен. соболь большой и прожорливый. форды вольксвагены дороги, лагрус длинный, не 4вд,  Т.Ноах, Ниссан Сирена, Хонда СтепВагон - ну уже японские почти окончательно запретили, одна надежда на то что якобы волку сделают под ФордТранзит или Фольксваген Кадди - а там от грузопассажирской и недалеко. Это конечно парадокс что рынок не принял, может рекламы было мало да и качество хромало. Спрос нужно воспитывать... это дело не быстрое.. В Приморье в течении 25 лет можно проследить как он рос  - и на 4вд, и на машины с автоматом (когда то ведь  и боялись в 90х, и многие покупали на ручке), на универсалы, микроавтобусы. Помню как коллега по работе высказалась "нет денег на короллу, купи себе филдер", Да, когда то филдер (королла универсал) стоил дешевле седана. Сейчас незнаю таких, кто бы не хотел 4вд, В основном финансовый вопрос - нужно доплатить сверху 50-100 за б.у.
Имя Цитировать
Тимур
Скоро должны выпустит Лада ниву спецсерии, в честь юбилея модели 40 летию по высокой цене, все сняли с неё что могли, навороты, осталось поменять решетку радиатора  с эмблемой,поставить старую и обычные диски поставить, и отпраздновать юбилей
Имя Цитировать
Тимур
Зачем АвтоВАЗ выпускает Калина кросс, ларгус и Веста кросс, с обвесом, если они передние, а не полноприводные
Имя Цитировать
Тимур
Жаль что нету новой  современной классики, обещали выпустит в-2006, году так не выпустили, как всегда не выгодно АвтоВАЗу, навара не будет, сколько правительство России выделяет деньги на поддержку завода, им все мало, ни как свои карманы не заполнять, хотя бы семерку оставили, или приору с задним приводом выпустили
Имя Цитировать
Атос
в  жизни решает  народ  ,    востребован или  нет  авто,  а  не  иксперды.  по  моему   народному   мнению  ничего путного  у  ВАЗа  не было,  кроме Нивы  и  Весты .  делали фуфло десятилетиями    как  по  дизайну так  и  по  качеству  , не знаю  может  была  установка  такая,  делать  как можно дешевле (  чтобы  навар был больше)   ,  а  дешевле  только  фуфло  выходит .  Вместо   "Надежды "  можно было просто  скопировать  угловатый   кузов  Гранд  Чероки  (среднего размера)    начала 90х  годов  ,  и  он до  сих  пор бы продавался,  ВАЗу 40  лет   не  везет с руководством,   одно  ворье  и  временщики  ,   Каданниковы -Артюховы и т.д   кремлевские   нормальных  людей  в  упор  не видят  
Имя Цитировать
Вася
А что в этом автомобиле недооцененного?
Он был отвергнут рынком. Рынку не нужны минивэны, ему нужны паркетники, 5 мест достаточно.
Для ремонтных бригад он мал, для семьи слишком большой.
Мне он тоже нравился, но трехдверной Нивы мне хватает за глаза.
Имя Цитировать
Сергей
"Надежда" действительно недооцененный.
Я бы и сейчас его купил бы. Но нет хороших экземпляров. Такой кузов в настоящий момент пошел бы.
Это большое заблуждения что у нас всем нужны седаны. 50% нужен нормальный вместительный, недорогой или универсал или минивэн.
Имя Цитировать
Ляксей
А он еще и полноприводнымбыл? Я не знал, действительно интересный, я бы подумал о ппокупке сейчас
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up