Эксперты "Авторамблер" назвали десять моделей автомобилей, которые оказались у широкой публики недооцененными. В этот список попала и «ЛАДА Надежда» (ВАЗ-2120), построенная на базе внедорожника ЛАДА 4х4 (ВАЗ-2121).
Список самых недооцененных в истории автомобилей составили специалисты портала «Авторамблер». По их мнению, многие модели автомобилей, представленные в списке, имели все шансы изменить автомобильную индустрию. Однако что-то пошло не так, и в результате машины не смогли заработать культовый статус, сообщает Клуб 4х4« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Александр
|
Интересно, а много было бы желающих сейчас купить надежду с моторо от ВАЗ 2103 примерно за 800.000-900.000рублей?))
|
игорь
|
Всегда нравились минивэны. Если бы"Надежда" выпускалась сейчас,наверное,купил бы из-за полного привода.В настоящее время езжу на Опель Зафира и жду появления у этой модели полноприводной версии.
|
Ладовод
|
На фотке машина последних серий, с фарами от "десятки" (под конец додумались), а вначале ставили фары круглые, парные да ещё разного диаметра. Вид был просто уродливый. Задних фонарей штатных тоже не было, так ставили от "Оки" и рядом ещё ставили заднюю противотуманку отдельно, как на автобусах старых. Бамперы были соответствующие, тоже уродские. На машину без слёз смотреть было невозможно. Думаю, многие от одного внешнего вида отшатывались.
Вторая проблема - запчасти на "Надежду" достать было невозможно. Да, она на базе "Нивы", но очень много деталей оригинальных. Не было их в продаже. Третье - нивовская база слабовата для столь большой и тяжёлой машины. Под конец выпуска стали экспериментировать с волговскими мостами, но до ума не довели. Четвертое - качество обходных технологий на ОПП (оно сейчас уничтожено заезжим шведом по заданию французов). Вот вам и ответ на вопрос, почему рынок не принял. Покупая "Надежду", человек покупал не только машину, но и кучу проблем. Вот и всё. |
t2
| ||
| ||
Тимур
|
Скоро должны выпустит Лада ниву спецсерии, в честь юбилея модели 40 летию по высокой цене, все сняли с неё что могли, навороты, осталось поменять решетку радиатора с эмблемой,поставить старую и обычные диски поставить, и отпраздновать юбилей
|
Тимур
|
Зачем АвтоВАЗ выпускает Калина кросс, ларгус и Веста кросс, с обвесом, если они передние, а не полноприводные
|
Тимур
|
Жаль что нету новой современной классики, обещали выпустит в-2006, году так не выпустили, как всегда не выгодно АвтоВАЗу, навара не будет, сколько правительство России выделяет деньги на поддержку завода, им все мало, ни как свои карманы не заполнять, хотя бы семерку оставили, или приору с задним приводом выпустили
|
Атос
|
в жизни решает народ , востребован или нет авто, а не иксперды. по моему народному мнению ничего путного у ВАЗа не было, кроме Нивы и Весты . делали фуфло десятилетиями как по дизайну так и по качеству , не знаю может была установка такая, делать как можно дешевле ( чтобы навар был больше) , а дешевле только фуфло выходит . Вместо "Надежды " можно было просто скопировать угловатый кузов Гранд Чероки (среднего размера) начала 90х годов , и он до сих пор бы продавался, ВАЗу 40 лет не везет с руководством, одно ворье и временщики , Каданниковы -Артюховы и т.д кремлевские нормальных людей в упор не видят
|
Вася
|
А что в этом автомобиле недооцененного?
Он был отвергнут рынком. Рынку не нужны минивэны, ему нужны паркетники, 5 мест достаточно. Для ремонтных бригад он мал, для семьи слишком большой. Мне он тоже нравился, но трехдверной Нивы мне хватает за глаза. |
Сергей
|
"Надежда" действительно недооцененный.
Я бы и сейчас его купил бы. Но нет хороших экземпляров. Такой кузов в настоящий момент пошел бы. Это большое заблуждения что у нас всем нужны седаны. 50% нужен нормальный вместительный, недорогой или универсал или минивэн. |
Ляксей
|
А он еще и полноприводнымбыл? Я не знал, действительно интересный, я бы подумал о ппокупке сейчас
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!