АВТОВАЗ готовится вывести на российский рынок новые версии «кроссовера».
Еще осенью прошлого года глава проекта Kalina/Granta Олег Груненков поделился с «АвтоСредой» планами по оснащению Kalina Cross «автоматом» или «роботом». Согласно данным портала «Русский автомобиль», эти планы начали воплощаться в жизнь – кросс-версию «ягодной» модели решили оснащать роботизированной коробкой передач. Более того, у LADA Kalina Cross может появиться еще и самоблокирующийся дифференциал.
«Калину Кросс недавно начали комплектовать мотором 21127, в ближайшее время начнутся продажи комплектации и с роботизированной коробкой передач (АМТ). Также всерьёз рассматривают и заводскую установку самоблокирующегося дифференциала. А вот увеличения хода отбоя ждать не стоит – это было отринуто уже на этапе разработки машины, так как неизбежно влечёт применение других приводных шарниров. А это для ВАЗа дорого, особенно сейчас», - пишет «Русский автомобиль».
Конкретные сроки старта продаж новых версий «кроссовера» не уточняются.
Сегодня переднеприводный универсал LADA Kalina Cross доступен покупателям с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 87 или 106 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой механикой. В список оснащения модели входят: «внедорожный» пластиковый обвес, подушка безопасности водителя, ABS, кондиционер, аудиосистема, крепления для детских сидений ISOFIX, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, расширенный пакет шумоизоляции, электрообогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений. Клиренс «Кросса» увеличен на 23 мм по сравнению с обычной «Калиной».
87-сильная Kalina Cross стоит 451 тыс. рублей, 106-сильный универсал обойдется в 460 тыс. 900 рублей.
Сегодня покупателям уже доступны «Лады» с «роботом» - этой трансмиссией оснащается все семейство Priora. В конце текущей неделе в России стартуют продажи LADA Granta с АМТ.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Дмитрий
|
Самоблок - это, по-мрему, зря. Если целью является повышение проходимости, нужен принудительная блокировка с тросовым или электрическим приводом. Блокируется в этом случае полностью, а в движении по хорошей дороге не мешает.
И робот тоже зря. На бездорожье это только сцепление палить. Лучше нормальный автомат с гидротрансформатором. И еще одна беда "Калины" так и остается при ней - скромный багажник. Нужен универсал на базе "Гранты". |
кум
|
Ну теперь понятно на базе какой ЛАДЫ , Датсун собирается делать свой кроссовер.....!
|
Кэп
|
Молодцы, Вазовцы! Прислушиваются к потребителям
|
ок
| ||
| ||
Судья
|
Почему раньше на заводе работало 110 тыс.человек, воровали менты,бандиты,простые работники,завод оплачивал садики,соц.культ.быт,дет.лагеря,строились работникам квартиры и т.д ДЕНЬГИ у завода были. А КОГДА ПРИШЛИ Французы денег нет???да еще и сокращают???
|
Судья
|
Бу,как насчет того чтобы официально обнародовать з/платы топ менеджеров???и сократить расходы на них ,а не сокращать простых инженеров и мастеров???где им искать работу???
|
Судья
|
Цепи противоскольжения всегда пригодятся в деревне!!!рекомендую!!!
|
ок
| ||
| ||
serdod
|
Могли бы просто ESP поставить с антипробуксовкой, дешевле да и полезней будет.
|
Миха
|
хороший и полный тест самоблок. дифференциала как раз на Калине проводил "За рулем" -
посмотрите, есть и минусы - я в итоге отказался от идеи установить его. Хотя в ассортименте пусть будет. Молодцы. |
Андрей
|
Вот это тема,хотя бы так,проходимость чуть лучше будет.А так в целом,хоть я и не хвальбун автоваза,но калина кросс хороша,клиренс впечатляющий.
|
redaktor
| ||
| ||
иван
|
Опубликуйте пожалуйста план покраски лада на февраль 2015
|
ЛЛЛ
|
Это хорошо
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!