Куда пропали все Ravon?

Куда пропали все Ravon? 11.05.2018 15:37

Бюджетные автомобили Ravon стали дефицитом. В дилерских центрах выбор сократился до минимума, некоторых моделей и вовсе не найти.

Этот год для Ravon начался довольно удачно — в феврале динамика продаж составила 191% относительно того же периода 2017-го, в марте — 71%. В итоге в компании пересмотрели текущие цели и объявили, что к январю намерены довести долю узбекских автомобилей в России до 5%. На фоне растущего в целом рынка — довольно амбициозное заявление. И даже весеннее повышение цен на машины (на 10-30 тысяч рублей из-за увеличения ставок утильсбора в РФ) не показалось тревожным «звоночком». Во-первых, стоимость выросла у большинства моделей, импортируемых из-за границы. Во-вторых, Ravon в любом случае остался в нише бюджетных авто, да еще и от проводимых маркетинговых акций не отказался.

Неприятности обнаружились чуть позже: в апреле стали появляться жалобы на то, что выбор Ravon в автосалонах стал беднее, да и конкретные сроки поступления новых машин менеджеры бренда назвать не могут.

«Автомобили Ravon исчезли из большинства дилерских центров», — подтвердил «РГ» источник в дилерской среде. Он пояснил, что это связано со сменой руководства на узбекском автозаводе. «Оно потребовало поднять цены на машины, экспортируемые в РФ, чтобы они были не дешевле продаваемых в Узбекистане. Таким образом автомобили, которые приедут в Россию, должны подорожать примерно на 200 тысяч рублей. Или они просто не приедут», — сказал собеседник «РГ».

Впрочем, версия со сменой руководства не подтвердилась. Как выяснилось, причин исчезновения автомобилей две. Это, действительно, пересмотр цен для российского рынка, и существенное изменение бизнес-модели компании.

«Пересмотр цен связан с изменением курсов национальных валют России и Узбекистана и повышением ставок утилизационного сбора в РФ. Изменение бизнес-модели сопутствовало ребрендингу и запуску обновленной линейки моделей и продолжается вместе с развитием бренда Ravon, проектами по запуску новинок для российского рынка и расширением дилерской сети», — сообщили «РГ» в официальном ответе Ravon Motors Rus/GM Uzbekistan.

«Возобновление поставок автомобилей в Россию в полном объеме планируется до конца мая 2018 года. Также мы подтверждаем наши предшествующие заявления о планах и видении компании и по-прежнему готовим для России новые и обновленные модели, а также пакеты сопутствующих услуг. Как и было заявлено ранее, Ravon станет участником Московского международного автосалона 2018 года», — заверили в компании.

А вот информацию о возможном росте цен на 200 тысяч рублей в Ravon категорически опровергли.

«Мы ориентированы на массовый сегмент автомобильного рынка, в котором цена является одним из ключевых критериев выбора. Ravon учитывает интересы своих клиентов и старается как можно дольше удерживать цены на одном уровне. В частности, в отличие от многих других автопроизводителей, мы не придерживаемся практики обязательного ежегодного повышения цен в начале каждого года. Недавнее повышение цен на линейку автомобилей Ravon обусловлено уже упомянутым выше повышением ставок утилизационного сбора, а также проведением масштабной модернизации производственных линий на предприятии GM Uzbekistan для запуска новых моделей и сопутствующим ростом капитальных расходов», — заявили в компании.

И добавили, что дилерские центры ведут прием предзаказов на автомобили, но предупреждают клиентов об отложенных сроках поставки и возможных изменениях итоговой цены.

В настоящий момент в линейке бренда представлены три модели седанов — Nexia, R4 и Gentra, а также хэтчбек R2. В августе компания планировала представить обновленный седан R4 и новый кроссовер, о котором пока ничего не известно. Возможно, это будет перелицованный вариант Chevrolet Tracker или Captiva.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Смешно!
Цитата
Павел пишет:
Посмотрю комментаторов критикующих хоть пруд пруди ,но ни у одного нет имени и отчества !,но многие из них эксплуатируют автомобили GM!,видимо мало кто знает что" GM Узбекистан" это площадка Шевроле под новым собственным брендом Равон!,и все те модели Равон Р4,Р2,Нексия ,Гентра ,это все теже Шевроле ,Кобальт ,Спарк Авео,Лачетти !.Кстати говоря марка Равон на Российском рынке до сего времени была самая дешевая относительно своих комплектаций,нежели Отечественный "Рено-ВаЗ"!
Но видимо ты то же не особо в курсе, что названные тобой модели по большому счету не совсем Шевроле (которая как бы американский бренд). Это все корейцы. Бывшие Дэу и другие. Нексия вообще переработаный корейцами опель кадет.
Имя Цитировать
Дмитрий
Жесть! Это корыто дороже весты и иксрея...
Имя Цитировать
Иллюминат
Цитата
Я пишет:
Её место на свалке, вези быстрее, а то сгниет и сдавать нечего будет)
Ага, щас, побежал брать солярис в кредит.
Имя Цитировать
Сергей
Странно,у некоторых комментаторов машины через 20 лет в безупречном состоянии,они их в музее нашли?
Имя Цитировать
Сергей
Цитата
Александр пишет:
Езжу на Mitsubishi Galant 1999 года за 200 тыс.руб))) и не жалуюсь)) и надеюсь я никогда не куплю себе кретидотошнот)))
Интересно,что может ездить без жалобы за 200 т.р.?
Имя Цитировать
Павел
Посмотрю комментаторов критикующих хоть пруд пруди ,но ни у одного нет имени и отчества !,но многие из них эксплуатируют автомобили GM!,видимо мало кто знает что" GM Узбекистан" это площадка Шевроле под новым собственным брендом Равон!,и все те модели Равон Р4,Р2,Нексия ,Гентра ,это все теже Шевроле ,Кобальт ,Спарк Авео,Лачетти !.Кстати говоря марка Равон на Российском рынке до сего времени была самая дешевая относительно своих комплектаций,нежели Отечественный "Рено-ВаЗ"!
Имя Цитировать
Я
Цитата
Александр пишет:
Езжу на Mitsubishi Galant 1999 года за 200 тыс.руб))) и не жалуюсь)) и надеюсь я никогда не куплю себе кретидотошнот)))
Её место на свалке, вези быстрее, а то сгниет и сдавать нечего будет)))
Имя Цитировать
Винтик
У них всегда самые красивые девчёнки на стендах. :oops:
Имя Цитировать
ИВАН
Цитата
Бай пишет:
Пусть сами на своем дерме ездят, у нас своге тхватает)
А ще цены поднять хотят, да лучше бу взять, чем какие то выкиши генерал мотрс 80 х годов)
Если быть точным то ДЭУ 90-х и 00-х годов
Имя Цитировать
Александр
Езжу на Mitsubishi Galant 1999 года за 200 тыс.руб))) и не жалуюсь)) и надеюсь я никогда не куплю себе кретидотошнот)))
Имя Цитировать
Бай
Пусть сами на своем дерме ездят, у нас своге тхватает)
А ще цены поднять хотят, да лучше бу взять, чем какие то выкиши генерал мотрс 80 х годов)
Имя Цитировать
LLL71
У нас еще есть люди, которые готовы купить равшан-мобиль? Или их покупают только выходцы из солнечного Узбекистана?
Имя Цитировать
Бабай
Превратились в тыкву?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

Каталог компаний

Scroll to up