Кто ржавеет легче всех?

Кто ржавеет легче всех? 08.08.2018 13:43

Эксперты назвали модели российского авторынка, которые наиболее подвержены коррозии.



Согласно списку, опубликованному журналом Novate, наиболее быстроржавеющим автомобилем является отечественная ГАЗ-3110 "Волга". Эта модель выпускалась в период с 1997 по 2004 год на заводе в Нижнем Новгороде. По словам составителей рейтинга, кузов автомобиля настолько быстро покрывался коррозией, что даже родилась шутка: "в тишине можно услышать, как ржавеет "Волга".

Вторая модель, сильно подверженная коррозии – это Ford Mondeo третьего поколения европейской сборки.В первую очередь такие автомобили предназначались для мягкого климата стран Европы, а не для российской действительности. Многие владельцы "Мондео" жалуются, что кузов покрывается ржавчиной очень быстро, особенно в регионах с суровой зимой и там, где с гололедом борются солью и реагентами.

Еще один быстроржавеющий "европеец" - Opel Astra G, который собирали в Германии в период с 1998 по 2004 год. Чтобы предложить машину на конкурентоспособной цене, производитель экономил на материалах, из-за чего уже с конвейера "Астры" сходили с очень ненадежным кузовом. По словам владельцев, буквально через пару лет автомобиль покрывался "жучками". Наиболее проблемными местами кузова были оконные рамки, крышка багажника, капот и сварочные швы.

На четвертой строчке рейтинга жертв коррозии расположился УАЗ "Патриот". Увы, продукция Ульяновского автозавода долго не могла похвастаться достойной защитой от нее... Сейчас отечественный внедорожник, по утверждению производителей, вроде бы защищен лучше. Однако владельцы "Патриотов" по-прежнему жалуются, что он ржавеет за несколько лет.

В числе быстроржавеющих автомобилей оказался и Nissan Almera первого и второго поколения.Коррозия появлялась на порогах, дверных рамках и в подкапотном пространстве. Со сменой поколения проблему решить не удалось: у Nissan Almera N 16 уже через 2-3 года можно обнаружить ржавчину на крышке багажника.

Другой японский автомобиль с аналогичной проблемой – это первое поколение Mazda 6. Антикоррозийная защита кузова там откровенно плохая. Эксперты предупреждают, что если такой автомобиль побывал в аварии и получил повреждения, то в течение нескольких лет кузов может превратиться в решето.

В рейтинг попала и относительно свежая модель – Hyundai Creta, которая появилась в России всего несколько лет назад. Производство "Креты" налажено на мощностях завода в Санкт-Петербурге. Сообщается, что уже на конвейере кроссовер получает очень плохую окраску, в результате чего на кузове почти сразу появляются многочисленные точки коррозии.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Я
Была астра g более 10 лет, из всего перечисленного в статье ничего не ржавело, но у Опеля есть проблема которая актуальна для большинства старых моделей, возможно потом и новых))) это задние арки.
Имя Цитировать
Бабай
С Волгой и УАЗом понятно – одну уже не выпускают, второму сто лет в обед.
Но где же японское, немецкое и корейское качество, о котором так долго говорили инодрочеры. Особенно умиляет Крета – ржавое ведро, как выясняется
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up