Кто из лидеров ценнее, конкурентней и милее?

Кто из лидеров ценнее, конкурентней и милее? 10.10.2018 10:34

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы предложили читателям выбрать предпочтительную модель из пятерки самых популярных в продажах на российском рынке. Это - LADA Vesta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan и Volkswagen Polo. Разумеется, популярность понятие растяжимое, брали мы прямых основных конкурентов в своем классе и стоимости; и по большому счету, стоило бы добавить в этот список еще Ford Fiesta и Skoda Rapid. Но с таким количеством вариантов «голосовалка» уже мешает остальному контенту сайта, да и вряд ли бы эти две модели кардинально изменили получившуюся картину предпочтений. О которой читайте дальше.

Всего за неделю на сайте и в группах «АвтоСреды» в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос «Кому вы отдадите предпочтение из нижеследующих моделей-конкурентов?» ответили 410 человек. Это довольно-таки больше, чем обычно, что, во-первых, можно расценить, как повышенный интерес к вопросу, а во-вторых – укрепляет объективность итогов.
Итак, сначала сами итоги, потом рассуждения.

LADA Vesta- 42% голосов

Volkswagen Polo – 30%

Kia Rio – 13%

Hyundai Solaris – 10%

Renault Logan – 5%

Лидерство «Весты», в общем-то, было ожидаемо – аудитория все-таки российская. И нет, дело не в факторе патриотизма; на него как раз в нынешних условиях списывать успех модели наивно. И о нареканиях к «Весте» мы тоже в курсе, поскольку комментарии на сайте читаем постоянно. Если говорить объективно, то нарекание, в сущности одно: цена. Всем хочется подешевле, что понятно, но вряд ли осуществимо.
Все остальные нарекания разовые и в достаточной степени ирреальны. Кому-то не нравится высокий клиренс (это с российскими-то дорогами?!), кому-то не хватает определенных опций комфорта, кому-то не так пахнет в салоне, а кому-то категорически не нравится Х-дизайн (причем судя по стилю высказываний в комментариях, этим «кто-то» я является один и тот же не очень адекватный гражданин, у которого какая-то личная фобия к Х). На качество объективных нареканий почти нет.
Зато – широкий выбор в семействе и лучшая стоимость владения среди конкурентов. «База» деталей рядом, починиться недорого можно всегда и везде.  
Несколько удивило второе место у Volkswagen Polo. Все-таки среди представленного списка это модель самая дорогая. Хотя за последние несколько месяцев гонка повышений была такая, что уже и не сразу скажешь, кто самый дорогой на сегодня… Зато немецкое качество говорит само за себя, это да.
«Корейцы» в итогах нашего опроса отстали еще больше, хотя Kia Rio по месячным итогам продаж весь год идет буквально ноздря в ноздрю с «Вестой», время от времени вырываясь вперед. Даже чаще, чем «Веста». Что же получается – предпочитаем «Весту», но покупаем Rio? Интересный парадокс.
«Солярис» уже явно не торт, былой бешеный интерес к модели снижается плавно, но постоянно. Опять же стало слишком дорого.
А вот Renault Logan, получается, наши респонденты почти не рассматривают как предпочтительный вариант, несмотря на все прогрессивные телодвижения производителя. Увы. Хотя машинка далеко не самая плохая из того, что есть на нашем рынке – как по качеству, так и по цене. Но вот, что называется, не на взлете нынче.

Вообще спорить о вкусах здесь можно долго, и аргументы «за» и «против» найдутся для любой из представленных моделей. Слишком много разновекторных факторов оценки – одна лучше разгоняется, другая приятнее по дизайну, третья экономичнее. Так и хочется, подобно Гоголю, сказать: если б к такому-то салону добавить такой-то корпус, да с вот этим вот малокушающим мотором, да была бы у этого мотора вот такая вот прыть…
Но вазовцам в любом случае поздравления. Семейство Vesta объективно удалось – читатели «АвтоСреды» подтверждают.   

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

HBHB
Народ голосует рублем, если не брать Логан, который непонятно зачем тут оказался, т.к. раздутая Гранта не может быть конкурентом вышеупомянутых автомобилей, а конкуренцию с Грантой Логан проигрывает в сухую. :!:
Имя Цитировать
Винтик
LADA Vesta На качество объективных нареканий почти нет.
На форумах лада клуба несогласны со словом объективных.
Качество прыгает от машины к машине. У кавото жрёт масло у кавото нет хотя разница ато в пару недель.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up