Creta вышла на российский рынок ровно год назад, а теперь компания Hyundai начинает продажи машин следующего модельного года. Единственное техническое изменение связано с отказом от гидравлического усилителя руля, который прежде устанавливали на версии с механической коробкой передач. Отныне все "Креты" имеют электроусилитель рулевого управления, делится подробностями "АвтоРевю".
Место версии Comfort Plus заняла комплектация Comfort: исключены боковые подушки, занавески безопасности и задний парктроник, но добавлены кожаный руль с подогревом, доводчик водительского стеклоподъемника и серебристые накладки на бамперах, а вместо 16-дюймовых колес установлены 17-дюймовые. Весьма странная рокировка. Креты в исполнении Comfort предлагаются только с базовым мотором 1.6, зато в прайс-листе появилась версия с «механикой» и полным приводом (прежде такие кроссоверы выпускались только в комплектации Active). Цены снижены на 20 тысяч рублей, причем никаких опций для «комфортной» "Креты" не предусмотрено.
На вершине гаммы теперь версия Travel: шесть подушек безопасности, задний парктроник, 16-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни и оптитронная комбинация приборов. Цены — от 1 млн 35 тысяч рублей. Полный прайс-лист на "Крету" теперь выглядит так:
Комплектация | 1.6 2WD MT6 | 1.6 4WD MT6 | 1.6 2WD AT6 | 1.6 4WD AT6 | 2.0 2WD AT6 | 2.0 4WD AT6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Start | 799 900 руб. | — | — | — | — | — |
Active | 899 900 руб. | 979 900 руб. | 949 900 руб. | — | — | — |
Comfort | 989 900 руб. | 1 069 900 руб. | 1 039 900 руб. | 1 119 900 руб. | — | — |
Travel | 1 034 900 руб. | — | 1 084 900 руб. | 1 164 900 руб. | 1 144 900 руб. | 1 224 900 руб. |
Для версии Travel предусмотрены два пакета опций, которые прежде предлагались с комплектацией Comfort Plus, но их наполнение немного пересмотрено. Из пакета Advanced исчезли кожаный руль с подогревом и оптитронные приборы (все это уже есть и без пакета), зато появились система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Цена снижена с 55 до 50 тысяч рублей.
Пакет Style, в свою очередь, лишился бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя и доводчика стекла, зато обзавелся новой медиасистемой с семидюймовым дисплеем (прежде было максимум пять дюймов), навигатором и сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Цена пакета выросла с 55 до 75 тысяч рублей. Еще 5000 рублей нужно накинуть за окраску «металлик». В итоге Creta с максимальным оснащением теперь стоит 1 млн 355 тысяч рублей — на 40 тысяч дороже, чем раньше.
Впрочем, корейцы могут позволить себе поднимать цены, ведь Creta — самый популярный кроссовер на рынке: в первом полугодии продано 24 тысячи машин. Это пятое место абсолютного рейтинга, впереди только недорогие легковушки. Для сравнения - Renault Duster нашел 19 тысяч покупателей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Фёдор
|
Дождались Соляриса за миллион двести.
|
иван
|
кому она нахрен нужна эта механика,жлобам?
|
HBHB
|
2.0 4WD без механики? Даже на Дастере есть 2.0 4WD на механике! В топку такой кроссовер!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!