Обновленный EcoSport постепенно расходится по миру: вслед за версиями для США, Китая и Южной Америки подготовлен вариант для европейского рынка — со своими особенностями и нововведениями. Например, только в Старом Свете предложена двухцветная окраска кузова и «спортивный» пакет ST-Line, который включает иные бамперы, 17-дюймовые колеса, комбинированную обивку сидений и прочий характерный декор. Пока что Ford обнародовал только фотографии машин в исполнении ST-Line.
Внешность и интерьер обновленного европейского Экоспорта практически ничем не отличается от версий для других стран. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Задняя распашная калитка сохранилась, а отсутствию запаски на корме удивляться не стоит: в Европе она предлагается за доплату, а «в базе» — только ремонтный набор. Распашные дворники, которые появились на версии для Штатов, остальным вариантам не положены: у них остались традиционные стеклоочистители, смахивающие воду к водительской стороне.Европейские кроссоверы также обзавелись перекалиброванной подвеской: установлены иные пружины, амортизаторы и даже балка задней полузависимой подвески. Изменены настройки рулевого механизма и системы стабилизации. Словом, фордовцы постарались, чтобы кроссовер приглянулся европейской публике. Ведь дореформенную машину в Старом Свете приняли прохладно: в прошлом году продано только 57 тысяч машин, тогда как Peugeot 2008 нашел 248 тысяч покупателей, а Renault Captur — 215 тысяч.
Ставка на обновленный EcoSport высока, ведь если раньше эти кроссоверы поставляли в Европу с индийского завода компании, то теперь их будут выпускать в Румынии. Предприятие в городе Крайова в последние годы выпускало только микровэны Ford B-Max, но спрос на них оказался невысоким (41 тысяча в прошлом году), и компания приняла решение загрузить завод более востребованной моделью. Производство однообъемников завершат уже в этом месяце, а переоснащение производственной площадки обошлось в 200 млн евро.
У европейских дилеров обновленный EcoSport появится в конце года, вот только рыночный успех все еще под вопросом, ведь основные недостатки Экоспорта модернизация не исправила: это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник и тесный задний ряд.
Судя по всему, EcoSport российской сборки переживет такой же комплекс изменений внешности и интерьера, предполагает "АвтоРевю". Но вот моторы у нас, скорее всего, останутся прежними: для производства атмосферников 1.6 два года назад был построен завод Ford Sollers в Алабуге, поэтому менять эти двигатели на другие сейчас нет смысла. Дата появления обновленного Экоспорта в России пока не объявлена.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!