«Внедорожный» универсал Lada Vesta SW Cross преодолел фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч по российской методике ARCAP. О результатах сообщается на Aвто.Mail.Ru.
Как отмечают эксперты, у Lada Vesta SW Cross были уверенные шансы занять высшую ступень пьедестала ARCAP, потеснив новый Hyundai Solaris. Однако на кузове разбитой машины обнаружились «потеря структурной целостности» (вздутия и заломы на левом пороге), а также «разрушение пространства для ног» (скомканный, рваный металл под ногами водителя).
В итоге автомобиль «оштрафовали» на 4,3 балла, и Веста SW Cross заработала 11,7 балла — это три звезды ARCAP. Для сравнения, у «Калины Люкс» было 10,1 балла, у «Гранты Люкс» — 10,7 балла. В свою очередь, седан Lada Vesta заработал 15,1 балла и, опережая Volkswagen Polo (14,6 балла), находится на второй ступени вслед за новым «Солярисом» (16,0 балла).
Причина того, что универсал оказался опаснее седана — 17-дюймовые колеса, которые увеличивали нагрузку на днище и порог «Кросса», а также металлические болванки, закрепленные на полу за передними сиденьями, чтобы при ударе «компенсировать» отсутствие на заднем диване манекенов и детских креслиц.
Математическое моделирование, проведенное вазовскими специалистами, показало, что для «Весты» всего 20 кг, закрепленные за сиденьем водителя, и столько же за пассажирским увеличивают нагрузку на точки сварки панелей и усилителей пола на внушительные 20%. Те не выдерживают, рвутся, тем самым «подставляя» порог.
Специалисты АВТОВАЗа уже прикинули, как можно усилить днище приподнятого универсала, чтобы результат краш-теста был хорошим всегда, вне зависимости от того, сидят ли сзади манекены или закреплены ли на полу металлические болванки. «Так что история не закончена», — резюмируют специалисты ARCAP.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
TiLan
|
Отсюда возникает закономерный вопрос! Почему инженеры LADA допустили установку колес с увеличенным диаметром, не проверив то, как это повлияет на пассивную безопасность? Почему это выявил авто-журнал, а не LADA? Или маркетологи на LADA главней инженеров, отвечающих за пассивную безопасность?
|
Бабай
| ||
| ||
Продал невесту купил машину
|
Салярис видимо еще и на стоковых 14 колесах был
|
игорь ккк
|
господа манекены хоть и весят как человек однако пристегиваются ремнями безопасности и нагрузка при ударе распределяется правильно в местах где кузов усилен а 20 кг на полу это вазовцы сами себя подставили закрепите груз подобным образом на солярисе и вы сильно удивитесь
|
Капец
|
Ща пуканы погорят....
|
Неброкер
|
Хоть с двадцатью балами не нужна эта таратайка за такую цену.
|
TiLan
| ||
| ||
Алекс
|
В картонном корейце не было болванок,прикрученных к полу+это седан.
|
Серега
| ||
| ||
Alexandr
|
Почему бы не провести такой краштест до начала производства модели и не учесть проблемные моменты до запуска серийного производства?
|
Серега
| ||
| ||
Алекс
|
Вот тебе и на слилась веста по безопасности корейцу хотя все хаяли что кореец картонный
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!