Краш-тест Lada Vesta SW Cross: не без проблем

Краш-тест Lada Vesta SW Cross: не без проблем 20.02.2018 10:27

«Внедорожный» универсал Lada Vesta SW Cross преодолел фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч по российской методике ARCAP. О результатах сообщается на Aвто.Mail.Ru.

Как отмечают эксперты, у Lada Vesta SW Cross были уверенные шансы занять высшую ступень пьедестала ARCAP, потеснив новый Hyundai Solaris. Однако на кузове разбитой машины обнаружились «потеря структурной целостности» (вздутия и заломы на левом пороге), а также «разрушение пространства для ног» (скомканный, рваный металл под ногами водителя).

В итоге автомобиль «оштрафовали» на 4,3 балла, и Веста SW Cross заработала 11,7 балла — это три звезды ARCAP. Для сравнения, у «Калины Люкс» было 10,1 балла, у «Гранты Люкс» — 10,7 балла. В свою очередь, седан Lada Vesta заработал 15,1 балла и, опережая Volkswagen Polo (14,6 балла), находится на второй ступени вслед за новым «Солярисом» (16,0 балла).

Причина того, что универсал оказался опаснее седана — 17-дюймовые колеса, которые увеличивали нагрузку на днище и порог «Кросса», а также металлические болванки, закрепленные на полу за передними сиденьями, чтобы при ударе «компенсировать» отсутствие на заднем диване манекенов и детских креслиц.

Математическое моделирование, проведенное вазовскими специалистами, показало, что для «Весты» всего 20 кг, закрепленные за сиденьем водителя, и столько же за пассажирским увеличивают нагрузку на точки сварки панелей и усилителей пола на внушительные 20%. Те не выдерживают, рвутся, тем самым «подставляя» порог.

Специалисты АВТОВАЗа уже прикинули, как можно усилить днище приподнятого универсала, чтобы результат краш-теста был хорошим всегда, вне зависимости от того, сидят ли сзади манекены или закреплены ли на полу металлические болванки. «Так что история не закончена», — резюмируют специалисты ARCAP.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

TiLan
Отсюда возникает закономерный вопрос! Почему инженеры LADA допустили установку колес с увеличенным диаметром, не проверив то, как это повлияет на пассивную безопасность? Почему это выявил авто-журнал, а не LADA? Или маркетологи на LADA главней инженеров, отвечающих за пассивную безопасность?
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Alexandr пишет:
Почему бы не провести такой краштест до начала производства модели и не учесть проблемные моменты до запуска серийного производства?
На АвтоВАЗе проводят боковой краш-тест по другой методике.
Имя Цитировать
Продал невесту купил машину
Салярис видимо еще и на стоковых 14 колесах был
Имя Цитировать
игорь ккк
господа манекены хоть и весят как человек однако пристегиваются ремнями безопасности  и нагрузка при ударе распределяется правильно в местах где кузов усилен а 20 кг на полу это вазовцы сами себя подставили закрепите груз подобным образом на солярисе и вы сильно удивитесь
Имя Цитировать
Капец
Ща пуканы погорят....
Имя Цитировать
Неброкер
Хоть с двадцатью балами не нужна эта таратайка за такую цену.
Имя Цитировать
TiLan
Цитата
Специалисты АВТОВАЗа уже прикинули, как можно усилить днище приподнятого универсала, чтобы результат краш-теста был хорошим всегда, вне зависимости от того, сидят ли сзади манекены или закреплены ли на полу металлические болванки. «Так что история не закончена», — резюмируют специалисты ARCAP.
...на что уйдет несколько лет.
Имя Цитировать
Алекс
В картонном корейце не было болванок,прикрученных к полу+это седан.
Имя Цитировать
Серега
Цитата
Alexandr пишет:
Почему бы не провести такой краштест до начала производства модели и не учесть проблемные моменты до запуска серийного производства?
а потому что надо было быстрей на рынок тачку выкатить и показать всему миру какие мы крутые парни и тоже  умеем за дорого бибики клепать. А теперь выходит что сами себя в задницу трахнули. В Европе с тремя звездами делать её будет нечего. Хотя по ENCAP на вазе никогда ни одну тачку не били
Имя Цитировать
Alexandr
Почему бы не провести такой краштест до начала производства модели и не учесть проблемные моменты до запуска серийного производства?
Имя Цитировать
Серега
Цитата
Алекс пишет:
Вот тебе и на слилась веста по безопасности корейцу хотя все хаяли что кореец картонный
ага... но ведь это только 20кг , считай дети... А если взрослые на задних сидениях сидят тогда ЧТО? Вообще 70-100% перегруз по сварным точкам и салон должен сломаться еще до фатальных разрушений после удара... Ну чо, есть над чем поработать и затем оправдать увеличение цены на тачку...
Имя Цитировать
Алекс
Вот тебе и на слилась веста по безопасности корейцу хотя все хаяли что кореец картонный  :)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up