Китайцы еще верят в Россию: очередная марка хочет открыть свое производство

Китайцы еще верят в Россию: очередная марка хочет открыть свое производство 17.12.2014 13:06

Компания Haima планирует построить собственный завод или создать СП в нашей стране.

Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил генеральный директор «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцзян.

«В настоящее время мы рассматриваем две возможности для локализации производства. Это и строительство производства с нуля, и возможное создание совместного предприятия. Мы уже провели ряд переговоров в Калужской, Ульяновской и Орловской областях, хотя пока окончательное решение по расположению нового предприятия принято не было. Мы оцениваем сумму инвестиций в подобный проект в России в 100 млн. долларов. При этом производительность такого завода может составить до 50 тысяч автомобилей в год. Все это позволит Haima реализовать свои долгосрочные планы в России: постоянно повышать коэффициент локализации, и завоевать не менее 1% российского автомобильного рынка», – заявил Гоцзян.

По словам главы российского отделения Haima, в 2014 году марка намерена продать в РФ около тысячи автомобилей. В первой половине следующего года компания предложит россиянам новый кроссовер Haima S5.

На данный момент Haima представлена в России всего двумя моделями – переднеприводным кроссовером Haima7 и седаном Haima M3. «Паркетник» предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем по цене от 599 900 рублей. Седан доступен с 1,5-литровым мотором, стартовая цена четырехдверки – 459 000 рублей.

«В настоящее время мы по большому счету только начинаем активную работу в России, ведь продажи кроссовера Haima 7 мы запустили в июле 2013-го, а седана Haima M3 только в апреле этого года. Основной упор мы делаем на развитии дилерской сети, которая к настоящему времени насчитывает 45 центров по всей России, позиционировании и закреплении бренда Haima и поэтапном увеличении объема продаж. По нашим данным, в 2014 году в России будет продано порядка 1 тысячи автомобилей нашей марки. Эта цифра немного ниже наших первоначальных ожиданий, но вполне удовлетворительна, учитывая текущую рыночную ситуацию», - отметил Дун Гоцзян.

Как уже сообщала «АвтоСреда», летом 2017 года в Липецкой области запустят конвейер нового завода Lifan. Кроме того, в Красноармейске (Саратовская обл.) появится совместное российско-китайское производство городских автобусов Dongfeng. 


Фото: Haima S5, Haima

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

юрий
Цитата
Дмитрий пишет:
Цитата
юрий пишет:
все импортные авто будут в пролёте-китайцы в том числе. но у японцев,корейцев и европейцев в отличии от китайцев есть сборка внутри страны с достаточной локализацией. так что никакие китайцы не станут основными иномарками -таковыми будут как и прежде рио,солярис,логан,дастер... все наши старые знакомые
Так и у китайцев есть сборка внутри страны. например у лифана через два года. будет уже два завода.
тут важна не просто сборка,а именно ЛОКАЛИЗАЦИЯ. Какая локализация у китайцев? вот у популярных иномарок она ДОСТАТОЧНАЯ. я не спроста употребил данный термин. :) вот если у китайцев через 2 года будет достаточная локализация то и продажи будут иными и тогда они смогут составить серьёзную конкуренцию нынешним лидерам-рио,солярис,дастер и др.
Имя Цитировать
VAlrt
Дизайн акуенный, мне понравилось
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
юрий пишет:
все импортные авто будут в пролёте-китайцы в том числе. но у японцев,корейцев и европейцев в отличии от китайцев есть сборка внутри страны с достаточной локализацией. так что никакие китайцы не станут основными иномарками -таковыми будут как и прежде рио,солярис,логан,дастер... все наши старые знакомые
Так и у китайцев есть сборка внутри страны. например у лифана через два года. будет уже два завода.
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Леонид пишет:
Теперь китайцы станут основными иномарками. Европейки и японки с корейками будут не подъемны по цене.
все импортные авто будут в пролёте-китайцы в том числе. но у японцев,корейцев и европейцев в отличии от китайцев есть сборка внутри страны с достаточной локализацией. 8) так что никакие китайцы не станут основными иномарками -таковыми будут как и прежде рио,солярис,логан,дастер... все наши старые знакомые :D
Имя Цитировать
Мойдодыр
патриоту РФ остается выбирать между УАЗом и" китайцами", Лада принадлежит врагам.... значит остается брать качественного и безопасного " китайца"
Имя Цитировать
Леонид
Теперь китайцы станут основными иномарками. Европейки и японки с корейками будут не подъемны по цене.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up