Карлос Гон не переживает из-за убытков АВТОВАЗа

Карлос Гон не переживает из-за убытков АВТОВАЗа 07.11.2015 0:06

Глава альянса Renault-Nissan доволен работой нынешнего менеджмента российской компании.

В интервью порталу Autonews.ru Карлос Гон рассказал о своем отношении к текущей ситуации на АВТОВАЗе. В частности, глава Renault-Nissan заявил, что в нынешних условиях альянса не ждет от российского производителя прибыли.

«Я не открою секрета, если скажу, что в России сейчас нет ни одного производителя, который приносит прибыль. За несколько последних лет рынок сократился вполовину, и я не знаю никого, кто сейчас делал на нем деньги. Поэтому никто не ждет прибыли от АВТОВАЗа. Предприятие сильно сконцентрировано на местном падающем рынке, экспорт минимален, и наши потери вполне ожидаемы. Но это не будет длиться вечно. Российский рынок быстро упал и должен так же быстро подняться. При потенциале в три миллиона машин в год рынок сейчас берет не более полутора миллионов. Это действительно драматическое падение. Но вспомните американский рынок после падения Lehman Brothers в 2008 году – он сильно упал, но очень быстро восстановился. Так что и в России ситуация не является сложной», - сообщил Гон изданию Autonews.ru.

Карлос Гон также уверен в эффективности работы нынешнего руководства АВТОВАЗа.

«Сегодня на АВТОВАЗе работает эффективный менеджмент, без усилий которого ситуация могла быть еще хуже. Они делают все возможное, ограничивая потери, и делают хороший залог на будущее. Если бы в Тольятти были довольны ситуацией и вели себя пассивно, то о терпении со стороны руководства альянса не было бы и речи. Поэтому нам всем стоит набраться терпения. Кстати, похожая ситуация сейчас сложилась в Бразилии, где из-за нестабильности политической и экономической ситуации рынок за несколько лет упал на 40%. Но у нас нет причины отказываться от рынка, так как его потенциал еще очень велик. Мы инвестировали много и теперь просто ждем», - сообщил глава Renault-Nissan.

Напомним, с января по сентябрь 2015 г. выручка АВТОВАЗа составила 131,2 млрд. руб., за аналогичный период прошлого года этот показатель был равен 135,2 млрд. руб. Убыток от основной деятельности по международным стандартам финансовой отчетности составил 14,5 млрд. руб. (11,1% от выручки) по сравнению с убытком 10,0 млрд. руб. за 9 месяцев 2014 года (7,4% от выручки).

Для возвращения к уровню безубыточности компания готовит «эффективные корректирующие действия», которые включают в себя программу по сокращению затрат на закупки, закрытие нерентабельных предприятий, сокращение постоянных затрат и затрат на рабочую силу.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

321
Цитата
123 пишет:
уроды
дебилы
Имя Цитировать
123
уроды
Имя Цитировать
123
Имя Цитировать
корейцы молодцы это неоспоримо
Цитата
HBHB пишет:
Просто кто-то поборол свою жадность (и даже в условиях кризиса, за счет количества, способны получать прибыль),
а что естьинфа что корейцы работают в России с прибылью? не поверю пока цифры не увижу.
я то вот на что намекал:
-Эти 500-550 тысяч легко вычислили с калькулятором ещё с месяц назад по той же методике, коя показала дОлжную нынешнюю цену "риосолярисов" - далеко за 700 штук. Думайте сами, отчего и для чего корейцы так отчаянно демпингуют...

500-550 ,это речь идёт о вазовских новинках. так что если демпингуют то очень скоро эта халява закончится,вечно держать цены невозможно и в марте мы больше не  увидим корейцев дешевле 700.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
за что купил,за то и продаю пишет:
Цитата
дъ пишет:
Цитата
Я не открою секрета, если скажу, что в России сейчас нет ни одного производителя, который приносит прибыль
Неужто и хюндай в убыток работает?
судя по количеству произведенных рио и солярисов(завод то общий) не похоже что завод убыточен,но это при условии, что цена на авто полностью покрывает затраты на него.Что бывает не всегда, особенно в кризис,когда хочется удержать долю рынка,придерживая цены и неся убыток. кое-кто считает, что корейцы сейчас действуют именно в этом ключе.
Просто кто-то поборол свою жадность (и даже в условиях кризиса, за счет количества, способны получать прибыль), а у кого-то жадность на столько велика, что побороть её практически невозможно, и они продают свои, пустые как барабан, говнологаны по сверх завышенным ценам, при этом разводят такое вот нытьё про убыточность работы в России (для получение господдержки).
Имя Цитировать
ant
с "правильным" бухгалтером даже торговля нефтью станет номинально убыточной.
Имя Цитировать
ANN
Карлос Гон не переживает из-за убытков ВАЗа, Карлос Гон на х..ю вертел весь этот ваз!!!
Имя Цитировать
Атос
нада  ВАЗу  начать  производство  своего  классического  мотоцикла  типа  Honda CB400,  таже Хонда  многое чего  делает,  даже  роботы  Асимо   :D
Имя Цитировать
ИЖЕВСК ТОЖЕ В МИНУСЕ
Цитата
нормальная практика пишет:
Цитата
аналлитик пишет:
Сократив работников можно сильно сократить убытки - эффективность должна быть эффективной !
а что есть какие-то иные способы занять работников для которых нет работы. надо сокращать раз нет возможности удерживать их до лучших времён.хотя падение производства на Автовазе как писали около 9 процентов не выглядит критичным(хотя в Тольятти дела наверное хуже чем в Ижевске,раздельных данных по ним не попадалось),может и увольнять никого не потребуется,отправят на новогодние каникулы ,а там дальше видно будет
АВТОВАЗ скорректировал производственный план Ижевского автозавода на 2015 год со 106 тысяч до 75 тысяч автомобилей.
Имя Цитировать
нормальная практика
Цитата
аналлитик пишет:
Сократив работников можно сильно сократить убытки - эффективность должна быть эффективной !
а что есть какие-то иные способы занять работников для которых нет работы. надо сокращать раз нет возможности удерживать их до лучших времён.хотя падение производства на Автовазе как писали около 9 процентов не выглядит критичным(хотя в Тольятти дела наверное хуже чем в Ижевске,раздельных данных по ним не попадалось),может и увольнять никого не потребуется,отправят на новогодние каникулы ,а там дальше видно будет
Имя Цитировать
за что купил,за то и продаю
Цитата
дъ пишет:
Цитата
Я не открою секрета, если скажу, что в России сейчас нет ни одного производителя, который приносит прибыль
Неужто и хюндай в убыток работает?
судя по количеству произведенных рио и солярисов(завод то общий) не похоже что завод убыточен,но это при условии, что цена на авто полностью покрывает затраты на него.Что бывает не всегда, особенно в кризис,когда хочется удержать долю рынка,придерживая цены и неся убыток. кое-кто считает, что корейцы сейчас действуют именно в этом ключе.
Имя Цитировать
дъ
Цитата
Я не открою секрета, если скажу, что в России сейчас нет ни одного производителя, который приносит прибыль
Неужто и хюндай в убыток работает?
Имя Цитировать
аналлитик
Цитата
Карлос Гон не переживает из-за убытков АВТОВАЗа

Ну этот чел не дурак, понимает, что если переживать, то можно и не пережить....
Ничего, ничего - уменьшат и сократят убытки. Основной убыток - зарплата работников ВАЗа в Тольятти. Сократив работников можно сильно сократить убытки - эффективность должна быть эффективной !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up