Карлос Гон: худшие времена для российского авторынка уже позади

Карлос Гон: худшие времена для российского авторынка уже позади 15.03.2017 9:35

По оценке топ-менеджера, худшие времена для российского авторынка уже позади, и альянс считает его весьма перспективным в будущем, сообщает Газета.ру

Действующий глава Renault-Nissan Карлос Гон (с 1 апреля он покидает пост CEO в компании Nissan) заявил, что одобряет стремление российского правительства к более глубокому уровню локализации производимых в России автомобилей.

«Но альянс Renault-Nissan работает над повышением локализации независимо от этого, — заявил Гон, отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru» о возможном углублении локализации и обмене технологиями для достижения этой цели. — В России невозможно добиться конкурентоспособности без локального производства. Секрет успешности бренда Renault именно в уровне локализации. Мы понимаем это, и вы увидите много новых локализованных продуктов в России от альянса».

Как уточнил Гон, российские поставщики должны получить выгоду от развития локализованного производства.

Ранее сообщалось, что глава Renault-Nissan пообещал не выпускать Mitsubishi Logan.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

поместье недимона
Цитата
Атос пишет:
ты что ещё не протрезвел от вчерашнего штурма сбер.банка в Куеве ?
когда уж штурм кремляди в мразобаде?
Имя Цитировать
Винтик
Цитата

Атос
связь прямая
Никто не ест колбасу с завода на котором работает (добровольно).
Имя Цитировать
Атос
Цитата
расеянское днище пишет:
Цитата
Секрет успешности бренда Renault именно в уровне локализации.
Успешность по чуркоГону, это когда у тебя от 40 до 70 млрд убытков в год?
Прям как у пуйла

Зато каждому ватнику по эре-гэбняссу и по вирусняку от хуяндекса, с вставками о победах на даунбассе
ты что ещё не протрезвел от вчерашнего штурма сбер.банка в Куеве ?
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Винтик пишет:
Атос
Как можно увеличить продажи, повышая расходы? Где связь?
связь прямая : сотрудники ВАЗа коих 35 тысяч вроде , купят 35000 Вест
Имя Цитировать
расеянское днище
Цитата
Секрет успешности бренда Renault именно в уровне локализации.
Успешность по чуркоГону, это когда у тебя от 40 до 70 млрд убытков в год? :D
Прям как у пуйла :D

Зато каждому ватнику по эре-гэбняссу и по вирусняку от хуяндекса, с вставками о победах на даунбассе
Имя Цитировать
дас днище
весна
в пидарашке очередной водолаз нашёл дно :D
Имя Цитировать
андрей
По покупательной способности рубля 2012, 2013, 2014 годов мы не выйдем в ближайшие 5 лет даже если нефть будет стоить 100 долларов за баррель. Если будут внешние шоки, то и в ближайшие 7-8 лет. Но у Лады будет преимущество - цена.
Имя Цитировать
Андрей
Комментарий к фото - "На донышке!"
Имя Цитировать
фунтик
Так же как и в гейропе
Имя Цитировать
Винтик
Атос
Как можно увеличить продажи, повышая расходы? Где связь?
Имя Цитировать
Атос
если Рено хочет увеличить продажи в РФ тогда пускай платит своим работникам россиянам как французам , то еть минимум 2000 евро ;)
Имя Цитировать
Вася
Сейчас у РФ нет сверхдоходов от нефти, поэтому уровень нашей зарплаты соответствует производительности труда в целом в экономике. Соответственно, и уровень продаж будет стабильный, повышаться не будет, и средняя цена автомобиля будет даже снижаться, т.к многие семьи закредитованы и не могут позволить себе авто более высокого класса. Так что Гранта, Веста, Солярис, Логан и Полуседан - это наше всё.
Имя Цитировать
Леон
Карлос гонит. Худшее только начинается, а он всё Халва да Халва. Свою фамилию оправдывает :)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Свежий выпуск газеты

21(315) 9.11.17
архив номеров

Scroll to up