Kalina, Granta, LADA 4x4 и Largus слегка обновятся в этом году

Kalina, Granta, LADA 4x4 и Largus слегка обновятся в этом году 26.03.2015 9:30

В Тольятти прошла ежегодная конференция дилеров LADA.

В рамках мероприятия представители 330 компаний сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа обсудили повышение удовлетворённости потребителей, стратегию продаж и сервиса в 2015 году, а также получили информацию о ближайших перспективах бренда LADA, сообщает пресс-служба автогиганта.

Во втором квартале текущего года будут внедрены улучшения на «Гранте» и «Калине» - эти модели получат более эффективную шумоизоляцию, автозапуск и новую обивку сидений. Универсал LADA Largus обзаведется усовершенствованным стеклоочистителем и парктроником, а внедорожник LADA 4х4 – новыми колесными дисками.

На конференции также было объявлено о том, что АВТОВАЗ будет развивать работу по предварительному заказу. «Дилеры должны иметь возможность получить в назначенный срок любую из 150-ти выпускаемых на АВТОВАЗе комплектаций автомобилей», - отметили в компании. Кроме того, завод продолжит повышать уровень локализации производства и дополнит продуктовую линейку. «Все эти шаги помогут дилерам увеличить продажи и стать более конкурентоспособными», - говорится в сообщении АВТОВАЗа.

«АВТОВАЗу нужны профессиональные, мотивированные дилеры. У нашей компании – самая большая в стране дилерская сеть, поэтому с вашей помощью мы рассчитываем поднять нашу долю на российском рынке до 20%, включая крупные города: Москву, Санкт-Петербург, и другие, и нынешний кризис этому не помеха. Этому способствует растущее качество автомобилей LADA – в 2014 году оно увеличилось на 50%. А наши новые современные модели LADA Vesta и XRAY – это наш ответ вызовам нынешнего непростого периода», - прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

сергей
Лучше бы коробку сделали тише, а то фуфло какое то
Имя Цитировать
Дмитрий
Всё это хорошо. Но, если бы они додумались сделать на базе "Калины"/"Гранты" универсал с большим багажником, как у "Приоры" -  это было бы действительно очень хорошая модернизация.
Имя Цитировать
Вася
Цитата
Григорий пишет:
на «Гранте» и «Калине» - эти модели получат более эффективную шумоизоляцию, автозапуск"
что же интересно имеется ввиду под словом автозапуск? для автоваза это космос по моему, штатный автозапуск реализовывать. Хотя идея очень полезная, будь автозапуск, пусть даже просто таймер, это исключит установку различных автосигнализаций.
Если я не ошибаюсь, Приоры с предпусковым подогревателем продаются уже более года, видимо под "автозапуском" имелся ввиду именно предпусковой подогреватель.
Имя Цитировать
Антигопник
Цитата
вася пишет:
Цитата
Антигопник пишет:
на корейцах металл очень тонкий ,а на дастере вообще фольга.на вазе металл толще.как владелец говорю этих авто.
и при этом коррозионная стойкость машин, которые Вы приводите в качестве примера, выше в разы. говорю Вам как владелец корейского авто а в прошлом владелец кучи Вазов
не на много выше,попал в дтп на новом корейце месяц стояла в гараже все повржденные детали зацвели.Почитайте форумы солярисы рио ,цветут очень хорошо.
Имя Цитировать
Григорий
"на «Гранте» и «Калине» - эти модели получат более эффективную шумоизоляцию, автозапуск"
что же интересно имеется ввиду под словом автозапуск? для автоваза это космос по моему, штатный автозапуск реализовывать. Хотя идея очень полезная, будь автозапуск, пусть даже просто таймер, это исключит установку различных автосигнализаций.
Имя Цитировать
Сергей
задавал вопрос по комплектацию в систему обр.связи;получил ответ что дилеры могут заказать только то что в данный момент на конвеере,а точто есть такая комплектация авто,но нет на конвеере -нет!Может в кризис вопрос сдвинется с места-вероятность этого мала.
Имя Цитировать
Миха М
Цитата
а в прошлом владелец кучи Вазов
в ПРОШЛОМ же - там действительно похуже было.
Что будет с корейцами через 7-10 лет - пока не знаем.
Но скорее всего - все будет норм, так как если ДТП не было,
то определяет не толщина металла кузовных панелей, а качество грунтовки и покраски.
И у лад и у корейцев - без нареканий.
Имя Цитировать
вася
Цитата
Антигопник пишет:
на корейцах металл очень тонкий ,а на дастере вообще фольга.на вазе металл толще.как владелец говорю этих авто.
и при этом коррозионная стойкость машин, которые Вы приводите в качестве примера, выше в разы. говорю Вам как владелец корейского авто а в прошлом владелец кучи Вазов
Имя Цитировать
Отл
В качестве улучшения шумоизоляции предлагаю поработать над устранением всяких внутренних дребезгов. По опыту эксплуатации Калины 2014 года появляются какие-то сверчки, будто проводка внутри (в т.ч. в дверях) дребезжит или еще что-то. Или патрубок омывателя заднего стекла - он вроде под крышей проходит? Т.е. явно что-то проходящее под обивкой иногда начинает резонировать и дребезжать.
Может провода крепить каким-то более мощным скотчем и поболее мест крепления, может пистоны обивки какие-то помощнее ставить.
Надеюсь соответствующие службы ВАЗа прочтут это и примут во внимание.
Имя Цитировать
Федор
Цитата
ВАЛЕРА пишет:
Цитата
ППП на ниве сделан для распределния нагрузки по осям. Т.е. вместо 100% нагрузки на один мост, мы получаем по 50% на каждый. Так сделано лишь потому что запаса прочности в нивской трансмиссии нет. Отсюда вывод, что отключение одного моста на ниве - ЗЛО.
Трансмиссия Нивы взята с классики - а на классике был задний монопривод и все 100% крутящего момента воспринимались РЗМ и задними полуосями.
Другое дело, что в настоящее время диагональный задний кардан Нивы лишает идею парттайма всякого смысла по причине больших потерь крутящего момента.
Имя Цитировать
ВАЛЕРА
Цитата
VLAD пишет:
на НИВУ можно давно поставить отключение переднего моста для экономии топлива и самоблок в редуктор заднего моста.Я ставил такие прибамбасы на свою ШЕВИ-НИВУ результат по экономии топлива есть.
ППП на ниве сделан для распределния нагрузки по осям. Т.е. вместо 100% нагрузки на один мост, мы получаем по 50% на каждый. Так сделано лишь потому что запаса прочности в нивской трансмиссии нет. Отсюда вывод, что отключение одного моста на ниве - ЗЛО.
Имя Цитировать
VLAD
на НИВУ можно давно поставить отключение переднего моста для экономии топлива и самоблок в редуктор заднего моста.Я ставил такие прибамбасы на свою ШЕВИ-НИВУ результат по экономии топлива есть.
Имя Цитировать
Федор
Пусть президент АвтоВАЗа Андерссон ответит всем нивоводам: когда, наконец, на Lada 4x4 будет сдвинут редуктор заднего моста влево нормально к раздатке???
Когда, наконец, задний кардан встанет прямо, а не по диагонали?!
Сколько можно терпеть эту ху*/ню?!
Из-за нее идет расход топлива больше на 2 литра/100 км!
Имя Цитировать
гу
Цитата
Миха М пишет:
Тоже ждал два месяца калину универсал норма с полуклиматом цвет рислинг -
так и не появилась, взял простую норму.
а хвалились что перешли на выпуск под заказ,значит не научились пока работать под клиента.
Имя Цитировать
Миха М
Тоже ждал два месяца калину универсал норма с полуклиматом цвет рислинг -
так и не появилась, взял простую норму.
Имя Цитировать
Сергей
Живу в Новосибирске месяц пытаюсь заказать автомобиль лада 4Х4 с кондиционером, у 4-х дилеров их у нас столько, не кто не знает, когда будет данная комплектация "Люкс с кондиционером".  
 
Имя Цитировать
chamuka
У корейцев очень тонкий металл...
Имя Цитировать
Антигопник
Цитата
Антоха пишет:
пускай лучше из корейского металлопрофиля штампуют вазы, отечественный профиль по тем же ценам продают что и корейцы,а он из металолома.
на корейцах металл очень тонкий ,а на дастере вообще фольга.на вазе металл толще.как владелец говорю этих авто.
Имя Цитировать
Виктор
На Гранте фиксатор бардачка переделайте  :D
Имя Цитировать
Владимир
Цитата
Антоха пишет:
пускай лучше из корейского металлопрофиля штампуют вазы, отечественный профиль по тем же ценам продают что и корейцы,а он из металолома.
Если не компетентны в вопросах металлургии зачем вставлять коммент? Металлолом используется при плавке у всех металлургов.
Имя Цитировать
Антоха
пускай лучше из корейского металлопрофиля штампуют вазы, отечественный профиль по тем же ценам продают что и корейцы,а он из металолома.
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Они б еще сайт лада дайрект сделали по уму,что бы можно было из городов миллионников РЕАЛЬНО заказывать машины, в. т.ч. кросс версии, а то как то смахивает на болтовню;)
Имя Цитировать
Josef
Они бы наработки по спорту и НФР спускали бы на обычные модели, например ввели бы подрамник. М да шумоизолящию нужно клеить после катофорезного грунтования а не после а то под шумкой выходят не окрашенные полости которые начинают гнить.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up