Как вам должны рассчитать новую стоимость ОСАГО

Как вам должны рассчитать новую стоимость ОСАГО 10.01.2019 10:01

Со вчерашнего дня в России действуют новые тарифы ОСАГО. В соответствии с первым этапом реформы "автогражданки" страховым компаниям предоставлен расширенный на 20% "тарифный коридор". В этих рамках минимальный базовый тариф для личного легкового автомобиля физического лица составит 2 746 рублей, максимальный же доходит до 4 942 рублей. 

Базовый тариф ОСАГО - это, естественно, не конечная сумма, а отправная точка, исходя из которой, рассчитывается цена конкретного полиса ОСАГО при различных коэффициентах. А тут уже нюансов много - достаточно напомнить, что по новым правилам автовладельцы, в зависимости от возраста и водительского стажа, разделяются на 58 категорий вместо 4-х, которые были до сих пор. Однозначно станет дороже страховка для неопытных молодых водителей - она будет рассчитываться с повышающим коэффициентом 1,87. По такому же коэффициенту подорожает полис «мультидрайв» (с неограниченным числом водителей, допущенных к управлению). А вот для автовладельцев, достигших возраста 59 лет и имеющих стаж вождения больше 6 лет, предусматривается 7%-я скидка.

Коэффициент надбавок за ДТП и скидок за безаварийность (бонус-малус) отныне будет рассчитываться для конкретного водителя на целый год. Причем датой расчета выбрано почему-то 1 апреля и изменять присвоенный коэффициент в течении года не будут. Зато будут вести страховую историю, которая позволит не лишиться хорошего бонуса при переоформлении полиса.

Впрочем, коэффициенты важны потом, а первоочередной вопрос - какой именно базовый тариф выберут сейчас для себя страховые компании, раз в рамках "коридора" им позволено это делать по собственному усмотрению. Творцам реформы ОСАГО виделось, что брать страховщики будут более низкие ставки, так как это привлечет клиентов. Опыт 2014 года, когда впервые был введен "тарифный коридор", показал, что почти все компании выбрали, наоборот, максимальный тариф. Как будет на этот раз, еще неизвестно, более-менее внятная статистика появится через месяц. Эксперты страхового рынка предполагают, что резкого скачка тарифов сейчас не будет - однако постепенно тарифы на дозволенный максимум подтянут все.

При том, что РСА (Российский союз автостраховщиков) прогнозирует рост средней цены полисов всего на 5%, а контролирующий всю реформу ОСАГО Центробанк - вообще не более 1,5%. Посмотрим, что получится в итоге. На текущий год это, кажется, уже все изменения - следующий этап реформы начнется лишь в 2020-2021 гг.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Сибиряк
Уважаемые инженеры ВАЗа!
Более 40 (!!!!!) лет Вы выпускаете автомобиль ВАЗ-2121 (21213,21214, 21214М и т.д.)
И все эти 40 с лишним лет Вам говорят:"Печка плохо греет!!! Левая нога водителя в морозы от -20 и ниже  в дальних поездках просто отмерзает". При этом шумит печка так, что через 20 минут поездки голова становится чугунной. И постоянно приходится повышать голос при общении.
Более 35 лет Нивоводы писали Вам что нужно сделать чтобы не регулировать подшипники в передних ступицах каждый месяц!!! Через 35 лет Вы всё таки устранили эту проблему.
Скажите, пожалуйста, Сколько десятилетий ещё Нужно Вам писать про печку, чтобы Вы довели ее до ума???!!!
Для справки инженерам ВАЗа: Во всех современных автомобилях печка работает почти бесшумно!!!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up