Как связаться с АВТОВАЗом?

Как связаться с АВТОВАЗом? 17.05.2018 10:24

Время от времени на нашем сайте появляются возмущенные заявления читателей, что АВТОВАЗ-де не прислушивается к мнению потребителей. "АвтоСреда" связалась с пресс-службой автогиганта и в очередной раз выяснилось - неосведомленность противников LADA обусловлена прежде всего ленью и предубеждением. На самом деле у компании давно отлажена разносторонняя система взаимодействия с клиентами, экспертами и общественностью.

"АвтоСреда" обстоятельно выяснила, как работает эта система.

1.  LADA постоянно анкетирует клиентов, получая сведения сразу после приобретения автомобиля и через несколько месяцев поле покупки. Все замечания, пожелания анализируются и берутся в работу.

2.  Пресс-служба компании ежедневно мониторит СМИ, общается с журналистами и экспертами (подтверждаем - запросы не остаются без внимания).

3. Работает бесплатная клиентская линия 8-800-700-5232. В настоящий момент эта система развивается, в частности, модернизируется система обратной связи на фирменном сайте LADA. Принцип «одного окна» - это современно и эффективно.

4. Еще один важный источник информации для компании - ее дилеры. Каждый из них ведет собственное общение с клиентами и обязан знать их потребности.

5. Задать вопросы представителями компании можно в группах LADA ВКонтакте и на Фейсбуке.

А для понимания, как АВТОВАЗ относится к получаемой от потребителей информации, стоит отметить, что практически все последниенововведения в модельном ряду LADA связаны с непосредственными запросами рынка.

Примеры:

LADA Vesta

Введен режим АМТ на версиях с мотором 1,8, облегчающий процесс старта и передвижения в пробках, сокращенно время переключения передач. Внедрены новые опции, сначала на линейке SW, затем на седанах - центральный подлокотник с боксом, подогрев задних сидений, задние дисковые тормоза, наружная кнопка отпирания багажника, трехуровневый подогрев передних сидений, запираемый лючок бензобака.

LADA 4х4

Независимое крепление редуктора переднего мота, камуфляжная окраска.

LADA XRAY

Кондиционер для базовой комплектации, система круиз-контроля и ограничения скорости, пластиковая облицовка порога багажника, плафон для второго ряда сидений.

И вы теперь тоже знаете, куда конкретно можно обратиться на АВТОВАЗе со своей проблемой или предложением.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Михаил
Трехуровневый подогрев передних сидений и отдельную кнопку подогрева лба убрали. Это народ просил?
На двигателях 1.6 с роботом обновление прошивки не сделали, все ездят на 1.8?
Имя Цитировать
Суперниньзя
С автовазом лучше не связываться
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Как связаться с АВТОВАЗом?
Купить машину под брендом Лада. А зачем?.. Мазохизм? :D  :D  :D
Имя Цитировать
Винтик
Цитата
обратиться на АВТОВАЗе со своей проблемой или предложением.
Как дальше жить?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up